Поиск

Также недопустим нерегулируемый пешеходный переход через улицу Ленина на горке. Проектировщикам предлагается разработать велодорожки.

Департамент транспорта администрации Омска сразу по нескольким пунктам не согласен с представленным петербургской компанией «Идеал-Строй» по эскизу реконструкции Любинского проспекта. Мнение ведомства на этот счет высказал заместитель директора городского департамента транспорта Вадим Кормилец (на фото) на сегодняшнем брифинге «Безопасность на омских дорогах».

В первую очередь чиновник отметил, что «предложенный для обсуждения проект не является догмой или законченной частью», так как питерцы «не знают нашей местности». В первую очередь речь шла об организации парковок «елочкой».

– Мы рассматривали этот проект и высказали свою точку зрения. Оборудование парковок именно таким образом считаем неудачным решением. Не буду говорить, что это неприемлемо, но весьма нежелательно, – пояснил Вадим Кормилец. – Мы за то, чтобы проектировщики постарались максимально сохранить существующие парковки, в частности перед главным входом в Драмтеатр. Считаем, что недопустима организация нерегулируемого пешеходного перехода через улицу Ленина на горке – в створе улицы Музейной: здесь недостаточные условия видимости. Нецелесообразно организовывать остановки общественного транспорта на улице Ленина – в районе подземного пешеходного перехода, потому что это будет значительно затруднять проезд транспорта и создавать дополнительные пробки.

Отметим, что парковки на Любинском проспекте весьма резко раскритиковали и жители города.

Кроме того, представители департамента транспорта внесли свои предложения:

– Нам хотелось бы, чтобы за счет пешеходной зоны были организованы велодорожки. Если их оборудовать за счет дороги, придется забирать одну полосу – из четырех оставлять три. Я не знаю, как присутствующим, но автомобилистам и профессионалам понятно, что это недопустимо – мы порождаем узкое бутылочное горлышко, которое будет способствовать образованию заторов, – добавил чиновник. – Кроме того, есть статистика. Мы просчитали, что интенсивность движения транспорта по Ленина суммарно в обоих направлениях в будний день в межпиковое время – порядка 2,5 тыс. автомобилей, а для этого необходимы четыре полосы движения.

Отметим, что омские архитекторы в минувшую пятницу разбили в пух и прах проект Любинского проспекта.

Также недопустим нерегулируемый пешеходный переход через улицу Ленина на горке. Проектировщикам предлагается разработать велодорожки.

Департамент транспорта администрации Омска сразу по нескольким пунктам не согласен с представленным петербургской компанией «Идеал-Строй» по эскизу реконструкции Любинского проспекта. Мнение ведомства на этот счет высказал заместитель директора городского департамента транспорта Вадим Кормилец (на фото) на сегодняшнем брифинге «Безопасность на омских дорогах».

В первую очередь чиновник отметил, что «предложенный для обсуждения проект не является догмой или законченной частью», так как питерцы «не знают нашей местности». В первую очередь речь шла об организации парковок «елочкой».

– Мы рассматривали этот проект и высказали свою точку зрения. Оборудование парковок именно таким образом считаем неудачным решением. Не буду говорить, что это неприемлемо, но весьма нежелательно, – пояснил Вадим Кормилец. – Мы за то, чтобы проектировщики постарались максимально сохранить существующие парковки, в частности перед главным входом в Драмтеатр. Считаем, что недопустима организация нерегулируемого пешеходного перехода через улицу Ленина на горке – в створе улицы Музейной: здесь недостаточные условия видимости. Нецелесообразно организовывать остановки общественного транспорта на улице Ленина – в районе подземного пешеходного перехода, потому что это будет значительно затруднять проезд транспорта и создавать дополнительные пробки.

Отметим, что парковки на Любинском проспекте весьма резко раскритиковали и жители города.

Кроме того, представители департамента транспорта внесли свои предложения:

– Нам хотелось бы, чтобы за счет пешеходной зоны были организованы велодорожки. Если их оборудовать за счет дороги, придется забирать одну полосу – из четырех оставлять три. Я не знаю, как присутствующим, но автомобилистам и профессионалам понятно, что это недопустимо – мы порождаем узкое бутылочное горлышко, которое будет способствовать образованию заторов, – добавил чиновник. – Кроме того, есть статистика. Мы просчитали, что интенсивность движения транспорта по Ленина суммарно в обоих направлениях в будний день в межпиковое время – порядка 2,5 тыс. автомобилей, а для этого необходимы четыре полосы движения.

Отметим, что омские архитекторы в минувшую пятницу разбили в пух и прах проект Любинского проспекта.