Поиск

Омский мэр признал, что метро в Омске не будет, а главное, строить его невыгодно. Возможной альтернативой ему должен стать трамвай.

Во время сегодняшней пресс-конференции мэр Омска Вячеслав Двораковский признал бессмысленность проекта, который реализовывался в Омске в течение почти 30 лет – это строительство метро. Как заявил градоначальник, связывать метрополитен и легкорельсовый трамвай смысла также не имеет.

– Легкорельсовый транспорт пытаются увязать с метро. У нас трамвайные маршруты на порядок больше того, что сделано в метро. У библиотеки Пушкина выйти на поверхность рельсами невозможно. Нужно убрать два памятника архитектуры,  сказал Двораковский. – Развивать рельсовый транспорт перспективно. Мы можем получить роскошную линию от Заозерной до улицы Труда. И по Левому берегу развивать трамвайное сообщение.

Ранее в Омске уже обсуждалась концепция переформатирования метро в скоростной трамвай, когда составы передвигаются и под землей и над землей – по существующим трамвайным путям (как в Волгограде). Но, как заявил сегодня мэр, такого «симбиоза» не будет – «скрестить» метро и скоростной трамвай технически пока невозможно.

Ну а что касается самого метро, в которое уже «вбухали» десятки миллиардов рублей, то о нем омичам придется забыть. И Вячеслав Двораковский сегодня напомнил об этом горожанам.

– Метрополитеном дальше заниматься смысла нет. Принято решение о консервации. А нам нужно развивать свой транспорт, – резюмировал градоначальник.

2394

Омский мэр признал, что метро в Омске не будет, а главное, строить его невыгодно. Возможной альтернативой ему должен стать трамвай.

Во время сегодняшней пресс-конференции мэр Омска Вячеслав Двораковский признал бессмысленность проекта, который реализовывался в Омске в течение почти 30 лет – это строительство метро. Как заявил градоначальник, связывать метрополитен и легкорельсовый трамвай смысла также не имеет.

– Легкорельсовый транспорт пытаются увязать с метро. У нас трамвайные маршруты на порядок больше того, что сделано в метро. У библиотеки Пушкина выйти на поверхность рельсами невозможно. Нужно убрать два памятника архитектуры,  сказал Двораковский. – Развивать рельсовый транспорт перспективно. Мы можем получить роскошную линию от Заозерной до улицы Труда. И по Левому берегу развивать трамвайное сообщение.

Ранее в Омске уже обсуждалась концепция переформатирования метро в скоростной трамвай, когда составы передвигаются и под землей и над землей – по существующим трамвайным путям (как в Волгограде). Но, как заявил сегодня мэр, такого «симбиоза» не будет – «скрестить» метро и скоростной трамвай технически пока невозможно.

Ну а что касается самого метро, в которое уже «вбухали» десятки миллиардов рублей, то о нем омичам придется забыть. И Вячеслав Двораковский сегодня напомнил об этом горожанам.

– Метрополитеном дальше заниматься смысла нет. Принято решение о консервации. А нам нужно развивать свой транспорт, – резюмировал градоначальник.

2394