Поиск

Омичам, которые приедут на обновленную улицу на машине, разрешат бесплатно останавливаться лишь на весьма короткий промежуток времени.

Первые платные парковки в центре Омска, скорее всего, появятся на обновленном Любинском проспекте. Как заявил сегодня Анатолий Слатин (на фото), гендиректор компании «Идеал-Строй», которой предстоит заниматься реконструкцией главной улицы Омска, на Любинском проспекте планируются лишь места для кратковременной остановки транспорта.  

– В концепции заложены не парковки, а места для кратковременной остановки транспорта, – сказал Слатин в интервью «12 каналу». – Чтобы люди могли безопасно на этой улице припарковаться, выйти из автомобиля, совершить какие-то срочные действия: зайти в магазин, посмотреть, купить и выйти. Эти места для временной остановки будут жестко ограничены по времени и возможности нахождения там одного автомобиля.

Так называемые краткосрочные парковки обычно предполагают бесплатное нахождение автотранспорта на протяжении 15 минут. После этого необходимо платить за свое пребывание. Такая парковка, к примеру, есть в аэропорту «Омск-Центральный». На Любинском проспекте, где пространство для автомобилей будет весьма ограничено (сейчас парковок там нет вообще), видимо, будет применяться такая же система.

В том, что места для остановки машин здесь остро необходимы, уверен не только Слатин, но собственники зданий.

– По мнению собственников зданий, которые там находятся, отсутствие парковок однозначно сыграло роль в том положении Любинского проспекта, в котором он сейчас находится, – отметил директор «Идеал-Строя». – Это одна из проблем, которая понижает ликвидность недвижимости, находящейся на территории Любинского проспекта.  

На этой неделе компания, которую возглавляет Анатолий Слатин, презентовал омичам концепцию будущей реконструкции Любинского проспекта. Она вызвала острую критику со стороны так называемой прогрессивной общественности Омска – многим особенно не понравились парковки, которые предлагает сделать «Идеал-Строй».

По мнению омичей, Любинский проспект вообще должен стать пешеходной улицей, однако на практике реализовать эту идею можно, лишь построив дублер улицы Ленина вдоль правого берега Иртыша: сделать дорогу по набережной Тухачевского, соединив два берега Оми с помощью моста. Такая концепция заложена в генплане Омска, но в настоящее время не готовится никаких документов на этот счет. Поэтому транспорт на Любинском проспекте оставят и, вероятнее всего, сделают платные парковки – иначе вернуть коммерческую составляющую в эту часть улицы Ленина не получится.

Омичам, которые приедут на обновленную улицу на машине, разрешат бесплатно останавливаться лишь на весьма короткий промежуток времени.

Первые платные парковки в центре Омска, скорее всего, появятся на обновленном Любинском проспекте. Как заявил сегодня Анатолий Слатин (на фото), гендиректор компании «Идеал-Строй», которой предстоит заниматься реконструкцией главной улицы Омска, на Любинском проспекте планируются лишь места для кратковременной остановки транспорта.  

– В концепции заложены не парковки, а места для кратковременной остановки транспорта, – сказал Слатин в интервью «12 каналу». – Чтобы люди могли безопасно на этой улице припарковаться, выйти из автомобиля, совершить какие-то срочные действия: зайти в магазин, посмотреть, купить и выйти. Эти места для временной остановки будут жестко ограничены по времени и возможности нахождения там одного автомобиля.

Так называемые краткосрочные парковки обычно предполагают бесплатное нахождение автотранспорта на протяжении 15 минут. После этого необходимо платить за свое пребывание. Такая парковка, к примеру, есть в аэропорту «Омск-Центральный». На Любинском проспекте, где пространство для автомобилей будет весьма ограничено (сейчас парковок там нет вообще), видимо, будет применяться такая же система.

В том, что места для остановки машин здесь остро необходимы, уверен не только Слатин, но собственники зданий.

– По мнению собственников зданий, которые там находятся, отсутствие парковок однозначно сыграло роль в том положении Любинского проспекта, в котором он сейчас находится, – отметил директор «Идеал-Строя». – Это одна из проблем, которая понижает ликвидность недвижимости, находящейся на территории Любинского проспекта.  

На этой неделе компания, которую возглавляет Анатолий Слатин, презентовал омичам концепцию будущей реконструкции Любинского проспекта. Она вызвала острую критику со стороны так называемой прогрессивной общественности Омска – многим особенно не понравились парковки, которые предлагает сделать «Идеал-Строй».

По мнению омичей, Любинский проспект вообще должен стать пешеходной улицей, однако на практике реализовать эту идею можно, лишь построив дублер улицы Ленина вдоль правого берега Иртыша: сделать дорогу по набережной Тухачевского, соединив два берега Оми с помощью моста. Такая концепция заложена в генплане Омска, но в настоящее время не готовится никаких документов на этот счет. Поэтому транспорт на Любинском проспекте оставят и, вероятнее всего, сделают платные парковки – иначе вернуть коммерческую составляющую в эту часть улицы Ленина не получится.