Поиск

Такое мнение высказал омский перевозчик Андрей Федоров. По его мнению, РЭК использовала неверные данные при расчете 22-рублевого тарифа.

Cегодня, 22 января, в Омском областном суде состоялось заседание по иску известного общественника Валентина Кузнецова к Региональной энергетической комиссии Омской области, который оспаривает приказ РЭК об установлении предельного тарифа на перевозку пассажиров в маршрутках, в результате чего он вырос с 18 до 22 рублей. Третьим лицом в этом деле выступает областная прокуратура, надзорное ведомство также считает приказ комиссии незаконным.

По  ходатайству прокурора в качестве свидетеля был допрошен директор ООО «Город», занимающегося перевозкой пассажиров на одном микроавтобусе по маршруту № 322 (Стрельникова – МЧС-9) Андрей Федоров. По его мнению, РЭК Омской области при определении тарифа использовала некорректные данные.

– Сейчас РЭК работает с методическими указаниями, разработанными в Омской области, из которых тариф формируется за счет планируемых данных. В мае 2013 года вышло распоряжение Министерства транспорта РФ «Методика расчета тарифа перевозки пассажиров и багажа» (носит рекомендательный характер), где указано, что тариф формируется исходя из фактических и планируемых доходов и расходов, – сказал на суде Федоров.

Отметим, что ИП Андрей Яловенко, который представляет одну из сторон, смог включить в тариф еще неэксплуатируемые 22 маршрутки. На тот момент перевозчик осуществлял работу на двух транспортных средствах по маршруту № 89 (Лобкова – пос. Дальний). 

Вызывает сомнение указанный ИП пассажиропоток – 148 пассажиров за сутки. По словам Федорова, число пассажиров в его маршрутке, выполняющей рейс на 9,5 км длиннее, в среднем составляет 370–430 человек за сутки. Эту цифру удалось вычислить благодаря новой разработке ООО «Город» – датчику подсчета пассажиропотока «Тюльпан», который используется в качестве дополнительной опции к системе ГЛОНА́СС.

– Мы не понимаем, откуда появился г-н Яловенко, потому что в полученных сведениях его не было. 10 февраля 2014 года на расширенном совещании мы работали на примере ИП Поварченкова. И получилось, что весь 2014 год он из своего кармана еще дотирует 8 млн рублей. Хохотали все! – добавил Андрей Федоров. – Экономически обоснованный тариф, покрывающий все расходы, для Омска может быть 18 рублей. Но сейчас мы, как и все, ездим по 20 рублей за поездку.

Юрист мэрии Омска своими вопросами пыталась доказать, что Андрей Федоров ссылается на сомнительную инновацию и что он уже не имеет отношения к перевозчикам. Занимающийся этим бизнесом с 2001 года предприниматель пояснил, что его машина действительно не работает с 31 декабря, так как водителя отстранили от управления за несанкционированный выход на линию. Однако это не мешает эксперту давать показания по тарифообразованию.

На следующее заседание суда вызваны и другие специалисты в этой сфере. Они должны рассказать, из чего складываются тарифы на перевозчики и была ли права РЭК, повышая тариф с 18 до 22 рублей.

Такое мнение высказал омский перевозчик Андрей Федоров. По его мнению, РЭК использовала неверные данные при расчете 22-рублевого тарифа.

Cегодня, 22 января, в Омском областном суде состоялось заседание по иску известного общественника Валентина Кузнецова к Региональной энергетической комиссии Омской области, который оспаривает приказ РЭК об установлении предельного тарифа на перевозку пассажиров в маршрутках, в результате чего он вырос с 18 до 22 рублей. Третьим лицом в этом деле выступает областная прокуратура, надзорное ведомство также считает приказ комиссии незаконным.

По  ходатайству прокурора в качестве свидетеля был допрошен директор ООО «Город», занимающегося перевозкой пассажиров на одном микроавтобусе по маршруту № 322 (Стрельникова – МЧС-9) Андрей Федоров. По его мнению, РЭК Омской области при определении тарифа использовала некорректные данные.

– Сейчас РЭК работает с методическими указаниями, разработанными в Омской области, из которых тариф формируется за счет планируемых данных. В мае 2013 года вышло распоряжение Министерства транспорта РФ «Методика расчета тарифа перевозки пассажиров и багажа» (носит рекомендательный характер), где указано, что тариф формируется исходя из фактических и планируемых доходов и расходов, – сказал на суде Федоров.

Отметим, что ИП Андрей Яловенко, который представляет одну из сторон, смог включить в тариф еще неэксплуатируемые 22 маршрутки. На тот момент перевозчик осуществлял работу на двух транспортных средствах по маршруту № 89 (Лобкова – пос. Дальний). 

Вызывает сомнение указанный ИП пассажиропоток – 148 пассажиров за сутки. По словам Федорова, число пассажиров в его маршрутке, выполняющей рейс на 9,5 км длиннее, в среднем составляет 370–430 человек за сутки. Эту цифру удалось вычислить благодаря новой разработке ООО «Город» – датчику подсчета пассажиропотока «Тюльпан», который используется в качестве дополнительной опции к системе ГЛОНА́СС.

– Мы не понимаем, откуда появился г-н Яловенко, потому что в полученных сведениях его не было. 10 февраля 2014 года на расширенном совещании мы работали на примере ИП Поварченкова. И получилось, что весь 2014 год он из своего кармана еще дотирует 8 млн рублей. Хохотали все! – добавил Андрей Федоров. – Экономически обоснованный тариф, покрывающий все расходы, для Омска может быть 18 рублей. Но сейчас мы, как и все, ездим по 20 рублей за поездку.

Юрист мэрии Омска своими вопросами пыталась доказать, что Андрей Федоров ссылается на сомнительную инновацию и что он уже не имеет отношения к перевозчикам. Занимающийся этим бизнесом с 2001 года предприниматель пояснил, что его машина действительно не работает с 31 декабря, так как водителя отстранили от управления за несанкционированный выход на линию. Однако это не мешает эксперту давать показания по тарифообразованию.

На следующее заседание суда вызваны и другие специалисты в этой сфере. Они должны рассказать, из чего складываются тарифы на перевозчики и была ли права РЭК, повышая тариф с 18 до 22 рублей.