Поиск

Свежее молоко от омских производителей в «Ашане» будет продаваться на розлив в специальных автоматах. Сейчас в компании ищут поставщика. 

Несколько секретов перед журналистами приоткрыли сотрудники омского «Ашана» во время пресс-тура, состоявшегося сегодня, 22 января. Так, в ближайшее время в гипермаркете появятся молокоматы – устройства по продаже молока.

– Такой аппарат уже есть в Новосибирске, в Омске тоже будет. Когда товары на вес – это всегда дешевле для клиентов, – ответил на вопрос директор гипермаркета «Ашан-Омск» Патрик Божар (на фото).

Руководитель компании по внешним коммуникациям Мария Курносова пояснила, что подобные нововведения пользуются спросом у населения. Так, отдел «Товары на вес» первым появился именно в омском гипермаркете. Эксперимент оказался удачным, и сейчас все подобные отделы открыты по всей России.

– Мы всякий раз смотрим, нельзя ли еще что-то продавать на вес, в том числе и молоко, и подсолнечное масло. Можно продавать на вес и гвозди, и кабели. Все то, где можно убрать упаковку, – пояснила представитель компании.

Для того чтобы молокоматы появились в гипермаркете, нужно найти местного производителя. Молоко в подобных устройствах может храниться не более суток, поэтому поставка сырья должна быть непрерывной.

Кроме того, во всех российских гипермаркетах появятся терминалы самостоятельной оплаты, которые позволят быстрее обслуживать клиентов. Их суть состоит в том, что посетители магазина, получив чек, сами оплачивают его на специальных терминалах. Как пояснила Мария Курносова, в процессе обслуживания покупки процесс оплаты в среднем занимает 40%. Сейчас подобные устройства работают в одном самарском «Ашане» и в двух гипермаркетах в Москве.

Свежее молоко от омских производителей в «Ашане» будет продаваться на розлив в специальных автоматах. Сейчас в компании ищут поставщика. 

Несколько секретов перед журналистами приоткрыли сотрудники омского «Ашана» во время пресс-тура, состоявшегося сегодня, 22 января. Так, в ближайшее время в гипермаркете появятся молокоматы – устройства по продаже молока.

– Такой аппарат уже есть в Новосибирске, в Омске тоже будет. Когда товары на вес – это всегда дешевле для клиентов, – ответил на вопрос директор гипермаркета «Ашан-Омск» Патрик Божар (на фото).

Руководитель компании по внешним коммуникациям Мария Курносова пояснила, что подобные нововведения пользуются спросом у населения. Так, отдел «Товары на вес» первым появился именно в омском гипермаркете. Эксперимент оказался удачным, и сейчас все подобные отделы открыты по всей России.

– Мы всякий раз смотрим, нельзя ли еще что-то продавать на вес, в том числе и молоко, и подсолнечное масло. Можно продавать на вес и гвозди, и кабели. Все то, где можно убрать упаковку, – пояснила представитель компании.

Для того чтобы молокоматы появились в гипермаркете, нужно найти местного производителя. Молоко в подобных устройствах может храниться не более суток, поэтому поставка сырья должна быть непрерывной.

Кроме того, во всех российских гипермаркетах появятся терминалы самостоятельной оплаты, которые позволят быстрее обслуживать клиентов. Их суть состоит в том, что посетители магазина, получив чек, сами оплачивают его на специальных терминалах. Как пояснила Мария Курносова, в процессе обслуживания покупки процесс оплаты в среднем занимает 40%. Сейчас подобные устройства работают в одном самарском «Ашане» и в двух гипермаркетах в Москве.