Поиск

Главе департамента транспорта не нравятся даже новые «Форды» и «Пежо»: чиновнику в них нужно нагибаться, чтобы не пропустить свою остановку.

Весьма своеобразная позиция сформировалась у главы департамента транспорта администрации Омска Виталия Маслика по отношению к частным микроавтобусам. По его мнению, даже новые «форды» и «пежо» никогда не заменят автобусы большой и средней вместимости.

– Невозможно обойтись без автобусов большой и средней вместимости. Автобусы малой вместимости должны обслуживать либо короткие, либо второстепенные маршруты, – пояснил свою позицию Маслик. – Будущее все равно за автобусами большой вместимости, в том числе и так называемыми «сочлененниками».

Прокомментировал глава департамента транспорта и ситуацию с тепловым режимом в зимнее время в автобусах и маршрутках. В последних, по его словам, холоднее.

– Если температура воздуха ниже –15 градусов, то в автобусе или маршрутке должен быть котел подогрева. В муниципальных автобусах они есть, а вот частные перевозчики на них зачастую экономят, поэтому в маршрутках холоднее. Зимой нужны дополнительные печки, – заявил чиновник.

Назвал чиновник и другие недостатки маршруток. В частности, Виталию Маслику не нравится то, как нужно выбираться из переполненных маршруток – пассажиры забивают проход, и покинуть микроавтобус становится очень сложно.

– В них и свою остановку просмотреть сложно – нужно нагибаться, смотреть через лобовое стекло. Я уже не говорю о «газелях», где мы стоим в три погибели. Так что и у этого вида транспорта есть недостатки, – отметил чиновник.

Тем не менее муниципальные перевозчики все равно прибегают к услугам частников, чтобы с их помощью обслуживать некоторые маршруты. В частности, ПАТП-8 объявило конкурс на оказание услуг по предоставлению в аренду подвижного состава вместе с экипажем сразу на 6 маршрутов. По мнению Виталия Маслика, руководство предприятия поступает вполне рационально.

– Конкурс объявляется на обслуживание либо убыточных, либо маршрутов с низким пассажиропотоком. Обслуживать их автобусами большой вместимости нет смысла. А у наших муниципальных перевозчиков нет автобусов малой и средней вместимости. Они отдают эти маршруты в аренду третьим лицам, – пояснил глава департамента транспорта.

На вопрос о том, почему бы муниципальным перевозчикам не купить те самые автобусы малой или большой вместимости, Виталий Маслик ответил, что прерогатива ПАТП – это автобусы большой вместимости. 

Главе департамента транспорта не нравятся даже новые «Форды» и «Пежо»: чиновнику в них нужно нагибаться, чтобы не пропустить свою остановку.

Весьма своеобразная позиция сформировалась у главы департамента транспорта администрации Омска Виталия Маслика по отношению к частным микроавтобусам. По его мнению, даже новые «форды» и «пежо» никогда не заменят автобусы большой и средней вместимости.

– Невозможно обойтись без автобусов большой и средней вместимости. Автобусы малой вместимости должны обслуживать либо короткие, либо второстепенные маршруты, – пояснил свою позицию Маслик. – Будущее все равно за автобусами большой вместимости, в том числе и так называемыми «сочлененниками».

Прокомментировал глава департамента транспорта и ситуацию с тепловым режимом в зимнее время в автобусах и маршрутках. В последних, по его словам, холоднее.

– Если температура воздуха ниже –15 градусов, то в автобусе или маршрутке должен быть котел подогрева. В муниципальных автобусах они есть, а вот частные перевозчики на них зачастую экономят, поэтому в маршрутках холоднее. Зимой нужны дополнительные печки, – заявил чиновник.

Назвал чиновник и другие недостатки маршруток. В частности, Виталию Маслику не нравится то, как нужно выбираться из переполненных маршруток – пассажиры забивают проход, и покинуть микроавтобус становится очень сложно.

– В них и свою остановку просмотреть сложно – нужно нагибаться, смотреть через лобовое стекло. Я уже не говорю о «газелях», где мы стоим в три погибели. Так что и у этого вида транспорта есть недостатки, – отметил чиновник.

Тем не менее муниципальные перевозчики все равно прибегают к услугам частников, чтобы с их помощью обслуживать некоторые маршруты. В частности, ПАТП-8 объявило конкурс на оказание услуг по предоставлению в аренду подвижного состава вместе с экипажем сразу на 6 маршрутов. По мнению Виталия Маслика, руководство предприятия поступает вполне рационально.

– Конкурс объявляется на обслуживание либо убыточных, либо маршрутов с низким пассажиропотоком. Обслуживать их автобусами большой вместимости нет смысла. А у наших муниципальных перевозчиков нет автобусов малой и средней вместимости. Они отдают эти маршруты в аренду третьим лицам, – пояснил глава департамента транспорта.

На вопрос о том, почему бы муниципальным перевозчикам не купить те самые автобусы малой или большой вместимости, Виталий Маслик ответил, что прерогатива ПАТП – это автобусы большой вместимости.