Поиск

16 января 45 тысяч омичей обнаружили в своем почтовом ящике первые счета от ЗАО «Информационный центр», которое было создано для того, чтобы омичи смогли платить за коммунальные услуги с помощью всего одной квитанции. Как сообщает пресс-служба компании, на сегодняшний день сотрудничать с организацией согласился только один поставщик – муниципальное предприятие «Тепловая компания». В первой квитанции отражена информация о плате за услуги отопления и горячего водоснабжения. Как сообщила РИА «Омск-Информ» исполнительный директор компании Галина Самохина, «Информационному центру» удалось заключить контракты еще с 6-ю управляющими компаниями. Оплатить их услуги через новую квитанцию можно будет уже с февраля. «Выпуск первой квитанции - это очень ответственный момент, мы не ждем, что все пойдет, как говорится, «по накатанной», - комментирует исполнительный директор ЗАО «Информационный центр» Галина Самохина, - трудности на первом этапе будут. Прежде всего, хотим попросить наших абонентов внимательно отнестись к информации, изложенной в квитанции, проверить, правильно ли отражено количество квадратных метров, число проживающих лиц, и в случае обнаружения некорректной информации, обратиться в пункты Информационного центра, чтобы оператор внес изменения в данные. Не торопитесь делать выводы по первой квитанции, любое нововведение требует корректировки, через некоторое время система наладится, и неточности в квитанциях исчезнут». Напомним, что большинство независимых от мэрии поставщиков коммунальных услуг пока скептически относятся к идее единого расчетного центра, так как у большинства уже имеются выстроенные и хорошо работающие схемы сбора платежей, на которые зачастую уходит меньше затрат, чем на эти цели заложено в тарифе. В случае же сотрудничества с ОИЦ, эти деньги придется отдавать полностью. Мелкие же поставщики и управляющие компании планируют пойти на это лишь после того, когда в единой квитанции появятся такие гиганты, как «Омскэнергосбыт» и «Омская электрогенерирующая компания». Справка: Решение о создании единого информационного центра в городе было принято в июле 2007 года. По замыслу создателей, центр будет заниматься расчетом и начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, расчетом льгот и субсидий отдельным категориям граждан, изготовлением единого платежного документа на оплату ЖКУ для населения, организацией доставки данных документов в почтовые ящики населения и организацией приема платежей по квитанциям через кредитные учреждения, отделения почтовой связи и платежные системы.

16 января 45 тысяч омичей обнаружили в своем почтовом ящике первые счета от ЗАО «Информационный центр», которое было создано для того, чтобы омичи смогли платить за коммунальные услуги с помощью всего одной квитанции. Как сообщает пресс-служба компании, на сегодняшний день сотрудничать с организацией согласился только один поставщик – муниципальное предприятие «Тепловая компания». В первой квитанции отражена информация о плате за услуги отопления и горячего водоснабжения. Как сообщила РИА «Омск-Информ» исполнительный директор компании Галина Самохина, «Информационному центру» удалось заключить контракты еще с 6-ю управляющими компаниями. Оплатить их услуги через новую квитанцию можно будет уже с февраля. «Выпуск первой квитанции - это очень ответственный момент, мы не ждем, что все пойдет, как говорится, «по накатанной», - комментирует исполнительный директор ЗАО «Информационный центр» Галина Самохина, - трудности на первом этапе будут. Прежде всего, хотим попросить наших абонентов внимательно отнестись к информации, изложенной в квитанции, проверить, правильно ли отражено количество квадратных метров, число проживающих лиц, и в случае обнаружения некорректной информации, обратиться в пункты Информационного центра, чтобы оператор внес изменения в данные. Не торопитесь делать выводы по первой квитанции, любое нововведение требует корректировки, через некоторое время система наладится, и неточности в квитанциях исчезнут». Напомним, что большинство независимых от мэрии поставщиков коммунальных услуг пока скептически относятся к идее единого расчетного центра, так как у большинства уже имеются выстроенные и хорошо работающие схемы сбора платежей, на которые зачастую уходит меньше затрат, чем на эти цели заложено в тарифе. В случае же сотрудничества с ОИЦ, эти деньги придется отдавать полностью. Мелкие же поставщики и управляющие компании планируют пойти на это лишь после того, когда в единой квитанции появятся такие гиганты, как «Омскэнергосбыт» и «Омская электрогенерирующая компания». Справка: Решение о создании единого информационного центра в городе было принято в июле 2007 года. По замыслу создателей, центр будет заниматься расчетом и начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, расчетом льгот и субсидий отдельным категориям граждан, изготовлением единого платежного документа на оплату ЖКУ для населения, организацией доставки данных документов в почтовые ящики населения и организацией приема платежей по квитанциям через кредитные учреждения, отделения почтовой связи и платежные системы.