Поиск

В пилотном проекте участвует гимназия № 69, а также лицеи № 74 и «Бизнес и информационные технологии». Нововведение используют на уроках истории и информатики.

С этого года ученики трех омских школ – гимназия № 69, лицеи № 74 и «Бизнес и информационные технологии» – начали пользоваться электронными учебниками. Как рассказали в департаменте образования мэрии, пилотный проект касается уроков истории и информатики, а также курсов по естествознанию, физике и химии.

– Электронные учебники становятся одним из главных компонентов школьной информационной образовательной среды, – отметила директор департамента образования Екатерина Спехова. – Педагоги имеют возможность интегрировать учебники с новыми технологиями, обмениваться электронными материалами, тестировать знания учеников. Важно, что и школьники с интересом и даже с восторгом воспринимают внедрение электронных учебников. Для муниципальной системы образования это определенный шаг вперед.

Новый закон об образовании предоставляет российским школам право полного перехода на электронные учебники. Согласно разработанным правилам содержание и структура учебника в электронной форме должны соответствовать содержанию и структуре учебника в печатной форме; учебник должен содержать необходимое и достаточное количество мультимедийных и интерактивных элементов; электронные устройства должны быть безопасны и безвредны для здоровья детей. И обязательное условие – е-версии должны быть не копиями бумажных книг, а интерактивными пособиями, повышающими качество образования.

В пилотном проекте участвует гимназия № 69, а также лицеи № 74 и «Бизнес и информационные технологии». Нововведение используют на уроках истории и информатики.

С этого года ученики трех омских школ – гимназия № 69, лицеи № 74 и «Бизнес и информационные технологии» – начали пользоваться электронными учебниками. Как рассказали в департаменте образования мэрии, пилотный проект касается уроков истории и информатики, а также курсов по естествознанию, физике и химии.

– Электронные учебники становятся одним из главных компонентов школьной информационной образовательной среды, – отметила директор департамента образования Екатерина Спехова. – Педагоги имеют возможность интегрировать учебники с новыми технологиями, обмениваться электронными материалами, тестировать знания учеников. Важно, что и школьники с интересом и даже с восторгом воспринимают внедрение электронных учебников. Для муниципальной системы образования это определенный шаг вперед.

Новый закон об образовании предоставляет российским школам право полного перехода на электронные учебники. Согласно разработанным правилам содержание и структура учебника в электронной форме должны соответствовать содержанию и структуре учебника в печатной форме; учебник должен содержать необходимое и достаточное количество мультимедийных и интерактивных элементов; электронные устройства должны быть безопасны и безвредны для здоровья детей. И обязательное условие – е-версии должны быть не копиями бумажных книг, а интерактивными пособиями, повышающими качество образования.