Поиск

Губернатор назвал безобразием то, что творится в частных перевозках. Он считает, что муниципальный транспорт и не пытается сопротивляться частникам.

Омский губернатор Виктор Назаров еще раз заявил о том, что он против повышения стоимости проезда в общественном транспорте Омска. Вместе с тем глава региона подчеркнул, что региональные власти готовы предоставить субсидию на компенсацию расходов транспортным предприятиям, но при определенных условиях.

В конце декабря в интервью РИА «Омск-Информ» директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина отмечала, что город просил у области субсидии в размере 250 млн рублей, но получил отказ.

– Я  всегда считал, что обращаться за финансовой помощью нужно тогда, когда четко понимаешь, для чего тебе нужны эти деньги, – заявил Назаров «Коммерческим вестям». – А сегодня  я не  вижу, чтобы город как-то пытался навести в этой сфере порядок. Если сокращается количество маршрутов, сокращается пассажиропоток в муниципальном транспорте, а он сократился на 21%, то о какой рентабельности можно говорить? Муниципальный транспорт сам отдает деньги пассажиров частникам, даже не пытаясь сопротивляться, и при этом просит денег. Мы готовы помогать, нет вопросов. Но пусть муниципальный транспорт хотя бы попытается сократить ненужные затраты и попытается денег заработать. А что происходит в сфере частных пассажирских перевозок? Это же безобразие.

Губернатор напомнил о расчетах экономистов, которые говорят о том, что в сфере частных перевозок мимо бюджета проходит около 2 млрд рублей. Кроме того, Назаров отметил, что стоимость поездки можно даже снизить. По его словам, можно и пересмотреть варианты тарификации и компенсации за перевозку льготников. Вместе с тем он против варианта монетизации.

Губернатор назвал безобразием то, что творится в частных перевозках. Он считает, что муниципальный транспорт и не пытается сопротивляться частникам.

Омский губернатор Виктор Назаров еще раз заявил о том, что он против повышения стоимости проезда в общественном транспорте Омска. Вместе с тем глава региона подчеркнул, что региональные власти готовы предоставить субсидию на компенсацию расходов транспортным предприятиям, но при определенных условиях.

В конце декабря в интервью РИА «Омск-Информ» директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина отмечала, что город просил у области субсидии в размере 250 млн рублей, но получил отказ.

– Я  всегда считал, что обращаться за финансовой помощью нужно тогда, когда четко понимаешь, для чего тебе нужны эти деньги, – заявил Назаров «Коммерческим вестям». – А сегодня  я не  вижу, чтобы город как-то пытался навести в этой сфере порядок. Если сокращается количество маршрутов, сокращается пассажиропоток в муниципальном транспорте, а он сократился на 21%, то о какой рентабельности можно говорить? Муниципальный транспорт сам отдает деньги пассажиров частникам, даже не пытаясь сопротивляться, и при этом просит денег. Мы готовы помогать, нет вопросов. Но пусть муниципальный транспорт хотя бы попытается сократить ненужные затраты и попытается денег заработать. А что происходит в сфере частных пассажирских перевозок? Это же безобразие.

Губернатор напомнил о расчетах экономистов, которые говорят о том, что в сфере частных перевозок мимо бюджета проходит около 2 млрд рублей. Кроме того, Назаров отметил, что стоимость поездки можно даже снизить. По его словам, можно и пересмотреть варианты тарификации и компенсации за перевозку льготников. Вместе с тем он против варианта монетизации.