Поиск

Еще по 20 млн рублей ежегодно придется выделять на содержание «замороженных» тоннелей и переходов. Инвестора для реализации этого проекта найти не удалось. 

В 2015 году Омская область намерена законсервировать метрополитен. Как рассказал газете «Коммерческие вести» губернатор Виктор Назаров, достраивать этот объект слишком дорого. Тем более что федеральный центр больше не намерен тратиться на него, а инвестора найти не удалось.

– На финансирование из федерального бюджета надежды уже нет. Нам четко сказали: в 2015 году выделим 1 млрд рублей, а в 2016 году – последние 300 млн рублей, после чего никаких денег не будет. Это, мол, ваш внутренний инфраструктурный объект, и мы не может закапывать там деньги федерального бюджета всю оставшуюся жизнь. И я с этим согласен, в принципе. Мы и сами понимаем, что эта единственная ветка будет экономически невыгодной, и ее эксплуатация потребует ежегодных дотаций в размере 186 млн рублей. Слишком дорогая получается игрушка для бюджета региона, – цитирует главу региона деловой еженедельник.

По словам губернатора, правительством региона принято решение разработать в 2015 году проект временной консервации тоннелей и станций. На него потратят порядка 600 млн рублей из федерального бюджета. Кроме того, на поддержание тоннелей и переходов в состоянии временной консервации ежегодно потребуется еще по 20 млн рублей.

Напомним, что работы по строительству Омского метрополитена вело ООО «НПО «Мостовик». Сейчас для запуска только одной ветки метро необходимо 24 млрд рублей.

2194

Еще по 20 млн рублей ежегодно придется выделять на содержание «замороженных» тоннелей и переходов. Инвестора для реализации этого проекта найти не удалось. 

В 2015 году Омская область намерена законсервировать метрополитен. Как рассказал газете «Коммерческие вести» губернатор Виктор Назаров, достраивать этот объект слишком дорого. Тем более что федеральный центр больше не намерен тратиться на него, а инвестора найти не удалось.

– На финансирование из федерального бюджета надежды уже нет. Нам четко сказали: в 2015 году выделим 1 млрд рублей, а в 2016 году – последние 300 млн рублей, после чего никаких денег не будет. Это, мол, ваш внутренний инфраструктурный объект, и мы не может закапывать там деньги федерального бюджета всю оставшуюся жизнь. И я с этим согласен, в принципе. Мы и сами понимаем, что эта единственная ветка будет экономически невыгодной, и ее эксплуатация потребует ежегодных дотаций в размере 186 млн рублей. Слишком дорогая получается игрушка для бюджета региона, – цитирует главу региона деловой еженедельник.

По словам губернатора, правительством региона принято решение разработать в 2015 году проект временной консервации тоннелей и станций. На него потратят порядка 600 млн рублей из федерального бюджета. Кроме того, на поддержание тоннелей и переходов в состоянии временной консервации ежегодно потребуется еще по 20 млн рублей.

Напомним, что работы по строительству Омского метрополитена вело ООО «НПО «Мостовик». Сейчас для запуска только одной ветки метро необходимо 24 млрд рублей.

2194