Поиск

Сергей Иванов, первый вице-премьер Правительства России (о ситуации на Омсктрансмаше) Я хорошо знаю ситуацию на «Омсктрансмаше». Я сам начинал подход к решению этой сложнейшей проблемы. Проблема была очень тяжелой. Месяцами не выплачивалась заработная плата. Производство стояло. И здесь я хотел бы отметить роль губернатора Леонида Полежаева, который в самые трудные моменты предпринял все усилия для того, чтобы помочь поддержать и не дать окончательно развалить или добить предприятие. Сегодня я познакомился с новым этапом работы предприятия. Наконец-то родилось решение, которое позволит предприятию нормально планомерно работать. Для "Омсктрансмаша" уже запланирован гособоронзаказ во все возрастающих объемах, измеряемых миллиардами рублей. Что касается гражданской продукции, наметилась действительно хорошая перспектива по производству пропашных тракторов и грузовых вагонов. У нас сейчас в стране огромный дефицит грузовых вагонов и цистерн. Но если начинать производство вагонов здесь, в Омске, я буду настаивать, чтобы это были вагоны нового поколения, с современной тележкой и большей грузоподъемностью. Чтобы сам вагон весил меньше, чем образцы, которые производит «Уралвагонзавод». Мы должны не только производить больше продукции, но и требовать, чтобы она была более высокого качества и соответствовала лучшим мировым стандартам. Тогда эти вагоны мы сможем продавать, а также отдавать в лизинг нашим партнерам по СНГ и другим зарубежным государствам. Если говорить о заработной плате, то я сегодня подходил к случайным рабочим. Действительно, долги ликвидированы. Деньги не получили лишь те, кто решил забрать их после праздников. Чтобы целее были.

Сергей Иванов, первый вице-премьер Правительства России (о ситуации на Омсктрансмаше) Я хорошо знаю ситуацию на «Омсктрансмаше». Я сам начинал подход к решению этой сложнейшей проблемы. Проблема была очень тяжелой. Месяцами не выплачивалась заработная плата. Производство стояло. И здесь я хотел бы отметить роль губернатора Леонида Полежаева, который в самые трудные моменты предпринял все усилия для того, чтобы помочь поддержать и не дать окончательно развалить или добить предприятие. Сегодня я познакомился с новым этапом работы предприятия. Наконец-то родилось решение, которое позволит предприятию нормально планомерно работать. Для "Омсктрансмаша" уже запланирован гособоронзаказ во все возрастающих объемах, измеряемых миллиардами рублей. Что касается гражданской продукции, наметилась действительно хорошая перспектива по производству пропашных тракторов и грузовых вагонов. У нас сейчас в стране огромный дефицит грузовых вагонов и цистерн. Но если начинать производство вагонов здесь, в Омске, я буду настаивать, чтобы это были вагоны нового поколения, с современной тележкой и большей грузоподъемностью. Чтобы сам вагон весил меньше, чем образцы, которые производит «Уралвагонзавод». Мы должны не только производить больше продукции, но и требовать, чтобы она была более высокого качества и соответствовала лучшим мировым стандартам. Тогда эти вагоны мы сможем продавать, а также отдавать в лизинг нашим партнерам по СНГ и другим зарубежным государствам. Если говорить о заработной плате, то я сегодня подходил к случайным рабочим. Действительно, долги ликвидированы. Деньги не получили лишь те, кто решил забрать их после праздников. Чтобы целее были.