Поиск

Инвестиции в строительство международного аэропорта Омск-Федоровка оцениваются в 14 млрд рублей в ценах текущего года. Он появится в 2019 году.

Внешэкономбанк (ВЭБ) завершил работу над экономической моделью строительства международного аэропорта Омск-Федоровка. Инвестиции в этот проект оцениваются в 14 млрд рублей в ценах текущего года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Федерального центра проектного финансирования ВЭБа.

В ближайшее время правительство Омской области проведет конкурс на выбор инвестора строительства аэропорта и заключит концессионное соглашение. Проект будет реализовываться на условиях государственно-частного партнерства.

По предварительным оценкам ФЦПФ, площадь терминала международного аэропорта составит не менее 22 000 кв. м.

– Расчет экономической эффективности проекта исходит из предпосылки, что объем пассажиропотока к 2038 году составит около 3 млн пассажиров, из них доля внутренних перевозок будет составлять 85%, – говорится в материалах ФЦПФ.

Если конкурс на выбор инвестора пройдет удачно, строительство аэропорта начнется в конце 2015 года, на реализацию проекта потребуется около четырех лет. Разработчики экономической модели аэропорта прямо говорят, что концессионеру придется доплачивать из бюджета.

– Учитывая, что уровень доходности концессионера от получаемых им платежей с пользователей аэропорта может быть недостаточным для обеспечения инвестиционной привлекательности проекта, рассматривается возможность его бюджетной поддержки в форме минимального гарантированного дохода, – отметили в ФЦПФ.

Сколько именно средств заплатит концессионеру правительство Омской области, неизвестно. Условия концессионного соглашения пока не раскрываются, однако ранее звучала информация о том, что инвестор получит земельный участок под действующим аэропортом Омск-Центральный. Его кадастровая стоимость составляет 90 млрд рублей. Предполагается, что этот участок застроят жильем.

Инвестиции в строительство международного аэропорта Омск-Федоровка оцениваются в 14 млрд рублей в ценах текущего года. Он появится в 2019 году.

Внешэкономбанк (ВЭБ) завершил работу над экономической моделью строительства международного аэропорта Омск-Федоровка. Инвестиции в этот проект оцениваются в 14 млрд рублей в ценах текущего года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Федерального центра проектного финансирования ВЭБа.

В ближайшее время правительство Омской области проведет конкурс на выбор инвестора строительства аэропорта и заключит концессионное соглашение. Проект будет реализовываться на условиях государственно-частного партнерства.

По предварительным оценкам ФЦПФ, площадь терминала международного аэропорта составит не менее 22 000 кв. м.

– Расчет экономической эффективности проекта исходит из предпосылки, что объем пассажиропотока к 2038 году составит около 3 млн пассажиров, из них доля внутренних перевозок будет составлять 85%, – говорится в материалах ФЦПФ.

Если конкурс на выбор инвестора пройдет удачно, строительство аэропорта начнется в конце 2015 года, на реализацию проекта потребуется около четырех лет. Разработчики экономической модели аэропорта прямо говорят, что концессионеру придется доплачивать из бюджета.

– Учитывая, что уровень доходности концессионера от получаемых им платежей с пользователей аэропорта может быть недостаточным для обеспечения инвестиционной привлекательности проекта, рассматривается возможность его бюджетной поддержки в форме минимального гарантированного дохода, – отметили в ФЦПФ.

Сколько именно средств заплатит концессионеру правительство Омской области, неизвестно. Условия концессионного соглашения пока не раскрываются, однако ранее звучала информация о том, что инвестор получит земельный участок под действующим аэропортом Омск-Центральный. Его кадастровая стоимость составляет 90 млрд рублей. Предполагается, что этот участок застроят жильем.