Поиск

Реклама на баннере в центре Омска признана алкогольной, так как плакат полностью соответствует этикетке водки. Ее потребовали убрать.

Вчера, 24 декабря, Омское УФАС оштрафовало ООО «Рекламные Технологии» на 100 тыс. рублей за распространение рекламы водки «Тельняшка». Баннеры с рекламой потребовали убрать. 

В ноябре текущего года комиссия антимонопольного органа признала содержание рекламной конструкции, размещенной в районе пересечения улиц Фрунзе – Госпитальная, «Тельняшка. Изготовлено в России. Тельняшка. Крепче только дружба» нарушающей требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». ООО «Рекламные Технологии» потребовали демонтировать эту рекламы.

– Факт распространения данной рекламы был выявлен при осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе. При этом графическое изображение в рекламе полностью соответствовало изображению, размещенному на этикетке одноименной водки, – указано на сайте омского УФАС.

Экспертный совет по рекламе признал ее рекламой алкогольной продукции, поскольку она распространялась в адрес неопределенного круга лиц, с использованием средства стабильного территориального размещения и была направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – одноименной водке.

Реклама на баннере в центре Омска признана алкогольной, так как плакат полностью соответствует этикетке водки. Ее потребовали убрать.

Вчера, 24 декабря, Омское УФАС оштрафовало ООО «Рекламные Технологии» на 100 тыс. рублей за распространение рекламы водки «Тельняшка». Баннеры с рекламой потребовали убрать. 

В ноябре текущего года комиссия антимонопольного органа признала содержание рекламной конструкции, размещенной в районе пересечения улиц Фрунзе – Госпитальная, «Тельняшка. Изготовлено в России. Тельняшка. Крепче только дружба» нарушающей требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». ООО «Рекламные Технологии» потребовали демонтировать эту рекламы.

– Факт распространения данной рекламы был выявлен при осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе. При этом графическое изображение в рекламе полностью соответствовало изображению, размещенному на этикетке одноименной водки, – указано на сайте омского УФАС.

Экспертный совет по рекламе признал ее рекламой алкогольной продукции, поскольку она распространялась в адрес неопределенного круга лиц, с использованием средства стабильного территориального размещения и была направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – одноименной водке.