Поиск

Минстрой Омской области сообщает, что после новогодних каникул возобновлена работа общественной приемной при ведомстве. Она будет работать ежедневно, включая субботу, с 10 до 13 часов по адресу: ул. Петра Некрасова, 6, тел. 23-19-05. Дежурство специалистов приемной организовано по графику и тематическому принципу: по понедельникам прием ведут специалисты Омского областного общества защиты прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг; по вторникам - специалисты Центра мониторинга имущества ЖКК проводят консультации по вопросам развития имущественных отношений в отрасли и сертификации предприятий и услуг; по средам прием ведут специалисты минстроя Омской области по вопросам тарифов, управления и содержания жилищного фонда и правовым вопросам реформирования ЖКХ; по четвергам специалисты Департамента строительного комплекса минстроя проводят «горячую телефонную линию» по вопросам улучшения жилищных условий и реализации нацпроекта «Доступное и комфортное жилье»; по пятницам действующие председатели ТСЖ и ЖСК проводят консультации по практическим вопросам содержания и управления жилищным фондом; по субботам прием ведут специалисты Государственной жилищной инспекции Омской области. Общественная приемная минстроя начала действовать с 25 января 2007 года. Почти за год работы (за исключением периода летних отпусков, праздничных и выходных дней) было проведено около 60 приемов граждан. За это время в общественную приёмную лично и по телефону обратились около 600 граждан, которые задали более 800 вопросов. Почти треть из общего числа поступивших вопросов связана с необходимостью проведения капитального и текущего ремонта жилых домов, коммуникаций, лифтов и подъездов. 15% вопросов касались выбора управляющих организаций и качества их работы, 10% обратившихся интересовались вопросами договорных отношений с обслуживающими и управляющими организациями. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы и в случае необходимости оказана действенная помощь. Более того, все вопросы и ответы общественной приемной помещены в специальном сборнике «Актуальные вопросы реформирования ЖКХ», изданном минстроем по итогам работы с населением и общественностью в 2007 году.

Минстрой Омской области сообщает, что после новогодних каникул возобновлена работа общественной приемной при ведомстве. Она будет работать ежедневно, включая субботу, с 10 до 13 часов по адресу: ул. Петра Некрасова, 6, тел. 23-19-05. Дежурство специалистов приемной организовано по графику и тематическому принципу: по понедельникам прием ведут специалисты Омского областного общества защиты прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг; по вторникам - специалисты Центра мониторинга имущества ЖКК проводят консультации по вопросам развития имущественных отношений в отрасли и сертификации предприятий и услуг; по средам прием ведут специалисты минстроя Омской области по вопросам тарифов, управления и содержания жилищного фонда и правовым вопросам реформирования ЖКХ; по четвергам специалисты Департамента строительного комплекса минстроя проводят «горячую телефонную линию» по вопросам улучшения жилищных условий и реализации нацпроекта «Доступное и комфортное жилье»; по пятницам действующие председатели ТСЖ и ЖСК проводят консультации по практическим вопросам содержания и управления жилищным фондом; по субботам прием ведут специалисты Государственной жилищной инспекции Омской области. Общественная приемная минстроя начала действовать с 25 января 2007 года. Почти за год работы (за исключением периода летних отпусков, праздничных и выходных дней) было проведено около 60 приемов граждан. За это время в общественную приёмную лично и по телефону обратились около 600 граждан, которые задали более 800 вопросов. Почти треть из общего числа поступивших вопросов связана с необходимостью проведения капитального и текущего ремонта жилых домов, коммуникаций, лифтов и подъездов. 15% вопросов касались выбора управляющих организаций и качества их работы, 10% обратившихся интересовались вопросами договорных отношений с обслуживающими и управляющими организациями. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы и в случае необходимости оказана действенная помощь. Более того, все вопросы и ответы общественной приемной помещены в специальном сборнике «Актуальные вопросы реформирования ЖКХ», изданном минстроем по итогам работы с населением и общественностью в 2007 году.