Поиск

Себестоимость одного пассажиро-километра для «Омскоблавтотранса» – 3 рубля. Но частники возят омичей по 1,75 и остаются в прибыли. 
Сегодня на заседании правления РЭК Омской области был утвержден экономически обоснованный тариф для ОАО «Омскоблавторанс». Стоимость одного пассажиро-километра для этого перевозчика составляет 2,96 рубля. Между тем это предприятие наравне с частниками возит омичей по стоимости 1,75 рубля за пассажиро-километр. 
Как пояснили в РЭК Омской области, 2,96 рубля – это стоимость коммерческих перевозок, а 1,75 – стоимость пассажиро-километра с учетом субсидий. Понятно, что ОАО «Омскоблавторанс» эти субсидии получает, но как тогда возят пассажиров частные перевозчики? Им никто никаких компенсаций не выплачивает. Если реальная себестоимость одного километра составляет почти 3 рубля, а частники возят по 1,75, то, по логике, они уже давно должны были разориться. Однако этого не происходит, более того, многие успешно развивают свой бизнес, в то время как ОАО «Омскоблавтотранс» едва сводит концы с концами.
По оценкам гендиректора Сергея Некурящих, ежегодно его предприятие теряет 150 млн рублей из-за деятельности нелегальных перевозчиков. Каков оборот в этой сферы, точно не знают даже специалисты. Но игра явно стоит свеч, иначе в регионе не было бы такого количества частных перевозчиков. И они точно не работают себе в убыток.

Себестоимость одного пассажиро-километра для «Омскоблавтотранса» – 3 рубля. Но частники возят омичей по 1,75 и остаются в прибыли. 
Сегодня на заседании правления РЭК Омской области был утвержден экономически обоснованный тариф для ОАО «Омскоблавторанс». Стоимость одного пассажиро-километра для этого перевозчика составляет 2,96 рубля. Между тем это предприятие наравне с частниками возит омичей по стоимости 1,75 рубля за пассажиро-километр. 
Как пояснили в РЭК Омской области, 2,96 рубля – это стоимость коммерческих перевозок, а 1,75 – стоимость пассажиро-километра с учетом субсидий. Понятно, что ОАО «Омскоблавторанс» эти субсидии получает, но как тогда возят пассажиров частные перевозчики? Им никто никаких компенсаций не выплачивает. Если реальная себестоимость одного километра составляет почти 3 рубля, а частники возят по 1,75, то, по логике, они уже давно должны были разориться. Однако этого не происходит, более того, многие успешно развивают свой бизнес, в то время как ОАО «Омскоблавтотранс» едва сводит концы с концами.
По оценкам гендиректора Сергея Некурящих, ежегодно его предприятие теряет 150 млн рублей из-за деятельности нелегальных перевозчиков. Каков оборот в этой сферы, точно не знают даже специалисты. Но игра явно стоит свеч, иначе в регионе не было бы такого количества частных перевозчиков. И они точно не работают себе в убыток.