Поиск

РЭК утвердила новые предельные тарифы для работающих в Омске перевозчиков. В 2015 году стоимость поездки может вырасти с 18 до 21 рубля.

Сегодня, 19 декабря, правление РЭК Омской области наконец-то утвердило тарифы на проезд для работающих в Омске перевозчиков на 2015 год. Им пришлось серьезно умерить свои аппетиты, однако тарифы все равно выросли.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», на прошлой неделе, выступая на заседании Общественного совета РЭК, гендиректор ОАО «ПАТП № 2» (предприятие принадлежит мэрии) Николай Яловенко предложил поднять тариф до 31 рубля. Это вызвало большой общественный резонанс, в ситуацию был вынужден вмешаться даже губернатор Виктор Назаров. Он призвал мэрию Омска не повышать стоимость проезда, пообещав субсидии из областного бюджета. 

В итоге РЭК серьезно скорректировала планы перевозчиков. Муниципальному предприятию «ПП № 4» установили предельный тариф на уровне 20,88 рубля, ПП № 7 получило тариф в 21 рубль 15 копеек, ПП № 8 – 21,06 рубля, а ОАО «ПАТП № 2» придется рассчитывать на тариф в 21 рубль 22 копейки. Самый высокий тариф получило МП «Электрический транспорт», им разрешили «подняться» до 22,54 рубля. 

Кроме того, были установлены тарифы для частных перевозчиков, работающих на автобусах большой и средней вместимости: ООО «Автобус» – 21,7 рубля, ООО «Компания «Стэнли» – 21,62, ИП Войтенко – 21,57 рубля. 

Перевозчики остались крайне недовольны сегодняшним решением РЭК. После заседания их представители категорически отказались комментировать ситуацию журналистам. На вопросы ответил лишь председатель РЭК Сергей Синдеев. Он доволен принятыми тарифами.

– Позиция РЭК ясна и понятна. Тариф рассчитан по методике, – сказал Синдеев. – Предприятия включили в тариф лизинговые затраты и зарплату, которые не смогли обосновать. Занизили пассажиропоток на 18% – не учли пассажиров, которые ездят по проездным. Если бы мы приняли то, что они требовали, то понадобилась бы компенсация в размере 1,3 миллиарда рублей. А для сохранения проезда в размере 18 рублей нужна компенсация 300 миллионов.  

Установленные сегодня предельные тарифы не означают, что перевозчики будут возить омичей именно по этим расценкам. После того как решение РЭК вступит в законную силу (а ряд перевозчиков намерены обжаловать его в суде), провозную плату на территории Омска будут устанавливать депутаты горсовета. Максимальная стоимость проезда при утвержденных сегодня тарифах – 21 рубль. Выше поднимать нельзя. Для частных перевозчиков максимальный тариф, напомним, составляет 22 рубля, но сегодня они возят омичей максимум за 20 рублей.

2222

РЭК утвердила новые предельные тарифы для работающих в Омске перевозчиков. В 2015 году стоимость поездки может вырасти с 18 до 21 рубля.

Сегодня, 19 декабря, правление РЭК Омской области наконец-то утвердило тарифы на проезд для работающих в Омске перевозчиков на 2015 год. Им пришлось серьезно умерить свои аппетиты, однако тарифы все равно выросли.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», на прошлой неделе, выступая на заседании Общественного совета РЭК, гендиректор ОАО «ПАТП № 2» (предприятие принадлежит мэрии) Николай Яловенко предложил поднять тариф до 31 рубля. Это вызвало большой общественный резонанс, в ситуацию был вынужден вмешаться даже губернатор Виктор Назаров. Он призвал мэрию Омска не повышать стоимость проезда, пообещав субсидии из областного бюджета. 

В итоге РЭК серьезно скорректировала планы перевозчиков. Муниципальному предприятию «ПП № 4» установили предельный тариф на уровне 20,88 рубля, ПП № 7 получило тариф в 21 рубль 15 копеек, ПП № 8 – 21,06 рубля, а ОАО «ПАТП № 2» придется рассчитывать на тариф в 21 рубль 22 копейки. Самый высокий тариф получило МП «Электрический транспорт», им разрешили «подняться» до 22,54 рубля. 

Кроме того, были установлены тарифы для частных перевозчиков, работающих на автобусах большой и средней вместимости: ООО «Автобус» – 21,7 рубля, ООО «Компания «Стэнли» – 21,62, ИП Войтенко – 21,57 рубля. 

Перевозчики остались крайне недовольны сегодняшним решением РЭК. После заседания их представители категорически отказались комментировать ситуацию журналистам. На вопросы ответил лишь председатель РЭК Сергей Синдеев. Он доволен принятыми тарифами.

– Позиция РЭК ясна и понятна. Тариф рассчитан по методике, – сказал Синдеев. – Предприятия включили в тариф лизинговые затраты и зарплату, которые не смогли обосновать. Занизили пассажиропоток на 18% – не учли пассажиров, которые ездят по проездным. Если бы мы приняли то, что они требовали, то понадобилась бы компенсация в размере 1,3 миллиарда рублей. А для сохранения проезда в размере 18 рублей нужна компенсация 300 миллионов.  

Установленные сегодня предельные тарифы не означают, что перевозчики будут возить омичей именно по этим расценкам. После того как решение РЭК вступит в законную силу (а ряд перевозчиков намерены обжаловать его в суде), провозную плату на территории Омска будут устанавливать депутаты горсовета. Максимальная стоимость проезда при утвержденных сегодня тарифах – 21 рубль. Выше поднимать нельзя. Для частных перевозчиков максимальный тариф, напомним, составляет 22 рубля, но сегодня они возят омичей максимум за 20 рублей.

2222