Поиск

Для омичей, идущих с улицы Степанца, «Омскоблавтотранс» сделает дополнительный вход-выход у зоны высадки. Там появятся ворота и турникет.

В 2015 году омичи смогут попасть на территорию автовокзала, лишь пройдя через турникеты. Их поставят со стороны улицы Степанца, со стороны ТК «Маяк», а также у главного входа в автовокзал на проспекте Комарова. Эти меры обусловлены требованиями антитеррористической безопасности, однако сейчас заборы создают многочисленные трудности для пассажиров.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», на прошлой неделе руководство ОАО «Омскоблавтотранс» закрыло вход на автовокзал со стороны улицы Степанца. Пассажиры, идущие с остановки общественного трансопрта «Автовокзал» на улице Лукашевича, теперь вынуждены обходить огороженную территорию и попадать на автовокзал с центрального входа на проспекте Комарова. Есть и альтернативный вариант – пролезть под шлагбаумом у КПП, где заезжают и выезжают автобусы. Однако это незаконно и крайне небезопасно: можно попасть под колеса автобусов.

После того как омичи начали жаловаться и эта история попала в СМИ, автовокзал пошел на небольшие уступки – убрал высокие заборы  вдоль шлагбаумов, так что часть пассажиров теперь переступает через  низкие ограждения. Кроме того, ООО «ТК на Лобкова», которое строит на прилегающем участке административно-гостиничный комплекс, открыло проход по своей территории. Однако указателей на него нет, и поэтому граждане продолжают пролазить под шлагбаумом, установленным ОАО «Омскоблавтотранс» в целях террористической безопасности.

О том, как дальше будет решаться данная проблема, сегодня рассказали замминистра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов и директор ОАО «Омскоблавтотранс» Сергей Некурящих.

Квасов в очередной раз прояснил требования федерального законодательства, а также указал на то, что вся эта территория нуждается в ином планировочном решении:

– Сейчас здесь строится крупный торговый комплекс, есть автовокзал, ряд остановок, в том числе нелегального такси. В связи с этим мы запланировали ряд мероприятий и совещаний, в том числе с архитектурой и ГИБДД, как все это увязать в одном месте. Есть определенные нелепые вещи, когда у ТК – свой забор, а у автовокзала – свой. Мы должны все это увязать, вплоть до переноса остановки по улице Лукашевича ближе к остановке на Комарова.

По словам областного чиновника, рассматривается вариант прохода к автовокзалу через строящийся комплекс, так как его руководство заинтересовано в пешеходном трафике, а «Омскоблавтотранс» и Минтранс – в безопасности граждан.

– Я думаю, к лету 2015 года в связи с запуском АГК здесь будет совершенно другая ситуация, – добавил Игорь Квасов. – Мы принимаем обращения граждан, но мы убеждены, что подходить на автовокзал через перрон тоже неправильно и небезопасно. Никто ведь не удивляется, если мы к самолету проходим с аэровокзала или к поезду – через центральный вход вокзала.

Более оптимистичный прогноз высказал руководитель ОАО «Омскоблавтотранс» Сергей Некурящих:

– То, что сейчас происходит, – временные трудности. За декабрь – январь мы закончим работы по обеспечению террористической безопасности автовокзала. Мы поставим ворота и турникеты. В частности, будет организован вход-выход (ворота и турникет) на автовокзал со стороны Степанца в районе зоны транспортной безопасности по высадке. К ней будет вести пешеходная зона, которую организуют собственники комплекса. Также турникеты будут установлены у входа со стороны ТК «Маяк» и с центрального входа по улице Комарова.

Гендиректор подчеркнул, что все предпринимаемые меры делаются для безопасности объекта и омичей. Он вспомнил терракт в Волгограде: 29 декабря 2013 года при взрыве на железнодорожном вокзале погибли 18 человек и еще 45 получили травмы. Именно этот случай стал «толчком для всех ведомств». К обеспечению антитеррористической безопасности «Омскоблавтотранс» стимулируют также органы прокуратуры и УФСБ.

Для омичей, идущих с улицы Степанца, «Омскоблавтотранс» сделает дополнительный вход-выход у зоны высадки. Там появятся ворота и турникет.

В 2015 году омичи смогут попасть на территорию автовокзала, лишь пройдя через турникеты. Их поставят со стороны улицы Степанца, со стороны ТК «Маяк», а также у главного входа в автовокзал на проспекте Комарова. Эти меры обусловлены требованиями антитеррористической безопасности, однако сейчас заборы создают многочисленные трудности для пассажиров.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», на прошлой неделе руководство ОАО «Омскоблавтотранс» закрыло вход на автовокзал со стороны улицы Степанца. Пассажиры, идущие с остановки общественного трансопрта «Автовокзал» на улице Лукашевича, теперь вынуждены обходить огороженную территорию и попадать на автовокзал с центрального входа на проспекте Комарова. Есть и альтернативный вариант – пролезть под шлагбаумом у КПП, где заезжают и выезжают автобусы. Однако это незаконно и крайне небезопасно: можно попасть под колеса автобусов.

После того как омичи начали жаловаться и эта история попала в СМИ, автовокзал пошел на небольшие уступки – убрал высокие заборы  вдоль шлагбаумов, так что часть пассажиров теперь переступает через  низкие ограждения. Кроме того, ООО «ТК на Лобкова», которое строит на прилегающем участке административно-гостиничный комплекс, открыло проход по своей территории. Однако указателей на него нет, и поэтому граждане продолжают пролазить под шлагбаумом, установленным ОАО «Омскоблавтотранс» в целях террористической безопасности.

О том, как дальше будет решаться данная проблема, сегодня рассказали замминистра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов и директор ОАО «Омскоблавтотранс» Сергей Некурящих.

Квасов в очередной раз прояснил требования федерального законодательства, а также указал на то, что вся эта территория нуждается в ином планировочном решении:

– Сейчас здесь строится крупный торговый комплекс, есть автовокзал, ряд остановок, в том числе нелегального такси. В связи с этим мы запланировали ряд мероприятий и совещаний, в том числе с архитектурой и ГИБДД, как все это увязать в одном месте. Есть определенные нелепые вещи, когда у ТК – свой забор, а у автовокзала – свой. Мы должны все это увязать, вплоть до переноса остановки по улице Лукашевича ближе к остановке на Комарова.

По словам областного чиновника, рассматривается вариант прохода к автовокзалу через строящийся комплекс, так как его руководство заинтересовано в пешеходном трафике, а «Омскоблавтотранс» и Минтранс – в безопасности граждан.

– Я думаю, к лету 2015 года в связи с запуском АГК здесь будет совершенно другая ситуация, – добавил Игорь Квасов. – Мы принимаем обращения граждан, но мы убеждены, что подходить на автовокзал через перрон тоже неправильно и небезопасно. Никто ведь не удивляется, если мы к самолету проходим с аэровокзала или к поезду – через центральный вход вокзала.

Более оптимистичный прогноз высказал руководитель ОАО «Омскоблавтотранс» Сергей Некурящих:

– То, что сейчас происходит, – временные трудности. За декабрь – январь мы закончим работы по обеспечению террористической безопасности автовокзала. Мы поставим ворота и турникеты. В частности, будет организован вход-выход (ворота и турникет) на автовокзал со стороны Степанца в районе зоны транспортной безопасности по высадке. К ней будет вести пешеходная зона, которую организуют собственники комплекса. Также турникеты будут установлены у входа со стороны ТК «Маяк» и с центрального входа по улице Комарова.

Гендиректор подчеркнул, что все предпринимаемые меры делаются для безопасности объекта и омичей. Он вспомнил терракт в Волгограде: 29 декабря 2013 года при взрыве на железнодорожном вокзале погибли 18 человек и еще 45 получили травмы. Именно этот случай стал «толчком для всех ведомств». К обеспечению антитеррористической безопасности «Омскоблавтотранс» стимулируют также органы прокуратуры и УФСБ.