Поиск

Усиление мер безопасности принесло омичам огромные неудобства: им приходится обходить автовокзал или идти под шлагбаумом, рискуя жизнью.

Новые меры безопасности на Омском автовокзале обернулись для его пассажиров большими неудобствами. Теперь, чтобы зайти на автовокзал со стороны улицы Степанца, желающим уехать с автовокзала нужно либо обходить здание с другой стороны (а это дополнительные 500 метров), либо идти под шлагбаумом, где ездят автобусы, тем самым подвергая свою жизнь опасности.

Как рассказал корреспонденту РИА «Омск-Информ» директор ОАО «Омскоблавтотранс» Сергей Некурящих в ноябрьском интервью, в текущем году на Омском автовокзале серьезно усилены  меры безопасности. Согласно новым требованиями, в здании должен быть один вход и один выход – на проспект Комарова, но не на улицу Степанца.

– Ужесточение мер безопасности связано с предписаниями Федерального закона №16-ФЗ «О транспортной безопасности», возлагающего на перевозчиков обязательства по обеспечению безопасности пассажиров. Автовокзал отнесен к объектам первой категории антитеррористической защищенности, то есть должен быть в обязательном порядке огорожен забором и оснащен камерами видеонаблюдения, для того чтобы не допустить проникновения на территорию нежелательных лиц и предметов. В текущем году эти работы будут завершены. Также будут разделены потоки приезжающих и уезжающих, а вход в здание Омского автовокзала будет осуществляться только через центральный вход со стороны улицы Комарова, – пояснил тогда Сергей Некурящих.

По словам директора предприятия, эти меры должны способствовать повышению комфорта пассажиров. Однако, как мы сегодня убедились, на деле новая система пропуска пассажиров доставила людям огромные неудобства и на усилении мер безопасности никак не сказалась. Так, чтобы попасть на автовокзал со стороны улицы Лукашевича (с остановки «Автовокзал») и улицы Степанца, пассажирам нужно пройти под шлагбаумом для въезда на автовокзал автобусов. Для этого нужно в буквальном смысле слова прогнуться под  ограждающим устройством  и умудриться при этом не попасть под автобус.

Как рассказали сотрудники ФГУП «Охрана», ведущие наблюдение за всей этой картиной со своего поста, такая ситуация складывается уже несколько месяцев.

– Вход для пассажиров здесь закрыли высоким забором. Войти на территорию можно только под шлагбаумом. Поток людей здесь очень большой, несмотря на запрет прохода с этой стороны. Мы не можем останавливать пассажиров, наша задача – пропуск автотранспорта, – рассказали охранники.

По словам самих пассажиров, проход стал теперь очень неудобен.

– Неудобно ходить под шлагбаумом, что скажешь. Не буду же я этот автовокзал обходить вокруг, – рассказала студентка Юлия, которая постоянно ездит с автовокзала домой.

Кстати, именно студенты, которые едут на автовокзал с Нефтяников, составляют основной поток проходящих через въезд для транспорта. Есть среди тысяч людей, проходящих через шлагбаум, и желающие уехать в дальние регионы. Им приходится преодолевать 200 метров вместе с тяжелым багажом. Въезд на территорию автовокзала также запрещен.

– Мы можем пропускать сюда только автомобили, которые есть в нашем списке. Приезжали недавно фельдъегери, полковник полиции приезжал, мы даже их не пропустили – не положено. Пришлось им проходить под шлагбаумом, – сетовали охранники.

Недовольны новым порядком входа на вокзал и таксисты, которых оставили без парковки.

– Нам теперь просто негде парковаться. Люди идут с багажом несколько сотен метров, старики идут. И никто не может им помочь. Улица Степанца и без того узкая, а перед Новым годом по ней и вовсе не проехать. Почему все загородили и не сделали парковку, – недоумевал таксист Геннадий.

Что касается самой безопасности, то она от введения новых норм явно не усилилась. Пройти на территорию автовокзала по-прежнему может любой желающий – все через тот же самый шлагбаум. И при этом за потоком людей там никто не следит. На входе в здание автовокзала есть рамки металлодетекторов, но они не работают. Полусонные охранники лишь издалека наблюдают за потоком входящих и выходящих.

Выход из сложившейся ситуации можно было бы предложить один. Необходимо построить со стороны улицы Степанца пункт пропуска входящих и выходящих с территории автовокзала. Причем со всем необходимым набором безопасности: рамками металлодетекторов и турникетами. Да, это дорогостоящий вариант, но только так пассажирам автовокзала будет действительно удобно, а меры безопасности станут по-настоящему действенными.

Материалы по теме:

В Минтрансе не видят проблемы с проходом на омский автовокзал.

Усиление мер безопасности принесло омичам огромные неудобства: им приходится обходить автовокзал или идти под шлагбаумом, рискуя жизнью.

Новые меры безопасности на Омском автовокзале обернулись для его пассажиров большими неудобствами. Теперь, чтобы зайти на автовокзал со стороны улицы Степанца, желающим уехать с автовокзала нужно либо обходить здание с другой стороны (а это дополнительные 500 метров), либо идти под шлагбаумом, где ездят автобусы, тем самым подвергая свою жизнь опасности.

Как рассказал корреспонденту РИА «Омск-Информ» директор ОАО «Омскоблавтотранс» Сергей Некурящих в ноябрьском интервью, в текущем году на Омском автовокзале серьезно усилены  меры безопасности. Согласно новым требованиями, в здании должен быть один вход и один выход – на проспект Комарова, но не на улицу Степанца.

– Ужесточение мер безопасности связано с предписаниями Федерального закона №16-ФЗ «О транспортной безопасности», возлагающего на перевозчиков обязательства по обеспечению безопасности пассажиров. Автовокзал отнесен к объектам первой категории антитеррористической защищенности, то есть должен быть в обязательном порядке огорожен забором и оснащен камерами видеонаблюдения, для того чтобы не допустить проникновения на территорию нежелательных лиц и предметов. В текущем году эти работы будут завершены. Также будут разделены потоки приезжающих и уезжающих, а вход в здание Омского автовокзала будет осуществляться только через центральный вход со стороны улицы Комарова, – пояснил тогда Сергей Некурящих.

По словам директора предприятия, эти меры должны способствовать повышению комфорта пассажиров. Однако, как мы сегодня убедились, на деле новая система пропуска пассажиров доставила людям огромные неудобства и на усилении мер безопасности никак не сказалась. Так, чтобы попасть на автовокзал со стороны улицы Лукашевича (с остановки «Автовокзал») и улицы Степанца, пассажирам нужно пройти под шлагбаумом для въезда на автовокзал автобусов. Для этого нужно в буквальном смысле слова прогнуться под  ограждающим устройством  и умудриться при этом не попасть под автобус.

Как рассказали сотрудники ФГУП «Охрана», ведущие наблюдение за всей этой картиной со своего поста, такая ситуация складывается уже несколько месяцев.

– Вход для пассажиров здесь закрыли высоким забором. Войти на территорию можно только под шлагбаумом. Поток людей здесь очень большой, несмотря на запрет прохода с этой стороны. Мы не можем останавливать пассажиров, наша задача – пропуск автотранспорта, – рассказали охранники.

По словам самих пассажиров, проход стал теперь очень неудобен.

– Неудобно ходить под шлагбаумом, что скажешь. Не буду же я этот автовокзал обходить вокруг, – рассказала студентка Юлия, которая постоянно ездит с автовокзала домой.

Кстати, именно студенты, которые едут на автовокзал с Нефтяников, составляют основной поток проходящих через въезд для транспорта. Есть среди тысяч людей, проходящих через шлагбаум, и желающие уехать в дальние регионы. Им приходится преодолевать 200 метров вместе с тяжелым багажом. Въезд на территорию автовокзала также запрещен.

– Мы можем пропускать сюда только автомобили, которые есть в нашем списке. Приезжали недавно фельдъегери, полковник полиции приезжал, мы даже их не пропустили – не положено. Пришлось им проходить под шлагбаумом, – сетовали охранники.

Недовольны новым порядком входа на вокзал и таксисты, которых оставили без парковки.

– Нам теперь просто негде парковаться. Люди идут с багажом несколько сотен метров, старики идут. И никто не может им помочь. Улица Степанца и без того узкая, а перед Новым годом по ней и вовсе не проехать. Почему все загородили и не сделали парковку, – недоумевал таксист Геннадий.

Что касается самой безопасности, то она от введения новых норм явно не усилилась. Пройти на территорию автовокзала по-прежнему может любой желающий – все через тот же самый шлагбаум. И при этом за потоком людей там никто не следит. На входе в здание автовокзала есть рамки металлодетекторов, но они не работают. Полусонные охранники лишь издалека наблюдают за потоком входящих и выходящих.

Выход из сложившейся ситуации можно было бы предложить один. Необходимо построить со стороны улицы Степанца пункт пропуска входящих и выходящих с территории автовокзала. Причем со всем необходимым набором безопасности: рамками металлодетекторов и турникетами. Да, это дорогостоящий вариант, но только так пассажирам автовокзала будет действительно удобно, а меры безопасности станут по-настоящему действенными.

Материалы по теме:

В Минтрансе не видят проблемы с проходом на омский автовокзал.