Поиск

Еще 80 рекламных конструкций уберут до конца текущего года. Всего городские чиновники разработали 43 схемы улиц для размещения рекламы.

Администрации муниципальных районов Омской области не спешат с разработкой схем размещения рекламных конструкций, несмотря на конец 2014 года. Лучше всего дела пока обстоят в Омске. 

Как сообщила сегодня, 10 декабря, на коллегии министерства имущественных отношений Омской области начальник Управления разграничения собственности Любовь Горлышева, из 32 районов предоставили схемы только шесть муниципальных районов и город Омск. У большинства районов не разработана даже нормативно-правовая база. Напомним, что согласно ст. 19 ФЗ «О рекламе» утвердить схемы требовалось к 1 января 2014 года. Без них невозможно будет провести торги по аренде рекламных мест.

В качестве образцов исполнения федеральных требований названы мэрия Омска и администрация Омского района.

– На сегодняшний день разработаны схемы по 43 улицам Омска, но 23 из них еще не представлены в Минимущества для согласования, – рассказал первый замдиректора департамента имущественных отношений Валерий Поморгайло. – С начала 2014 года в городе уже демонтированы 279 рекламных конструкций и еще 82 планируется убрать до конца года.

Напомним, что за 11 месяцев управлению дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений горадминистрации удалось согласовать только восемь схем – по улицам Суворова, Транссибирской, 60 лет Победы, Объездной дороге «Торгового города», Думской, Партизанской – Щербанева – Бударина, 3-й Молодежной и участку по улице 10 лет Октября.

Руководство Омского района, площадь которого составляет 260 тыс. кв. м, решило делать схемы по основным федеральным трассам. По словам начальника Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Омского района Павла Голенко, уже согласованы схемы размещения рекламы по дорогам Омск –Муромцево – Седельниково и Омск – Красноярка, еще разрабатывается третья – по трассе Омск – Черлак.

Председатель комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и газификации администрации Таврического района Александр Ситников пообещал, что до конца года их район предоставит единую схему размещения рекламных конструкций. Заместитель главы Калачинского района Александр Маслов отметил, что их район только в начале пути – федеральные требования не считались первостепенной задачей из-за отсутствия рекламных компаний. Тем не менее чиновник пообещал разработать схемы по отдельным дорогам к середине 2015 года.

Еще 80 рекламных конструкций уберут до конца текущего года. Всего городские чиновники разработали 43 схемы улиц для размещения рекламы.

Администрации муниципальных районов Омской области не спешат с разработкой схем размещения рекламных конструкций, несмотря на конец 2014 года. Лучше всего дела пока обстоят в Омске. 

Как сообщила сегодня, 10 декабря, на коллегии министерства имущественных отношений Омской области начальник Управления разграничения собственности Любовь Горлышева, из 32 районов предоставили схемы только шесть муниципальных районов и город Омск. У большинства районов не разработана даже нормативно-правовая база. Напомним, что согласно ст. 19 ФЗ «О рекламе» утвердить схемы требовалось к 1 января 2014 года. Без них невозможно будет провести торги по аренде рекламных мест.

В качестве образцов исполнения федеральных требований названы мэрия Омска и администрация Омского района.

– На сегодняшний день разработаны схемы по 43 улицам Омска, но 23 из них еще не представлены в Минимущества для согласования, – рассказал первый замдиректора департамента имущественных отношений Валерий Поморгайло. – С начала 2014 года в городе уже демонтированы 279 рекламных конструкций и еще 82 планируется убрать до конца года.

Напомним, что за 11 месяцев управлению дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений горадминистрации удалось согласовать только восемь схем – по улицам Суворова, Транссибирской, 60 лет Победы, Объездной дороге «Торгового города», Думской, Партизанской – Щербанева – Бударина, 3-й Молодежной и участку по улице 10 лет Октября.

Руководство Омского района, площадь которого составляет 260 тыс. кв. м, решило делать схемы по основным федеральным трассам. По словам начальника Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Омского района Павла Голенко, уже согласованы схемы размещения рекламы по дорогам Омск –Муромцево – Седельниково и Омск – Красноярка, еще разрабатывается третья – по трассе Омск – Черлак.

Председатель комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и газификации администрации Таврического района Александр Ситников пообещал, что до конца года их район предоставит единую схему размещения рекламных конструкций. Заместитель главы Калачинского района Александр Маслов отметил, что их район только в начале пути – федеральные требования не считались первостепенной задачей из-за отсутствия рекламных компаний. Тем не менее чиновник пообещал разработать схемы по отдельным дорогам к середине 2015 года.