Поиск

Вице-губернатор Владимир Компанейщиков считает, что в большинстве случаев омские СМИ – псевдонезависимые, а журналисты – непрофессиональные.

Вице-губернатор, руководитель аппарата губернатора Омской области Владимир Компанейщиков в интервью изданию «ЖурДом» рассказал, как обстоят дела в омской журналистике. Судя по тексту, у него к СМИ большие претензии.

Отвечая на вопросы журналиста, чиновник отметил, что Омская область благодаря личной позиции губернатора Виктора Назарова очень открытый регион, где созданы благоприятные условия для работы СМИ. Однако не все материалы можно назвать профессионально подготовленными, а некоторые – предвзятыми.  Однако региональная власть, по словам чиновника, старается на провокации не поддаваться.

– Лично моя позиция, как человека, который не так давно стал курировать информационную политику правительства Омской области, – не на весь негатив стоит реагировать. Есть старый принцип: не кормить тролля. Поэтому мы тролля и не кормим. Что же касается реальных проблем, о которых говорят и пишут журналисты, мы на них реагируем, – отметил Компанейщиков.

Также он считает, что омская журналистика и независимость – это две несовместимые вещи. В первую очередь это касается, по выражению Компанейщикова, digital СМИ.

– В конечном итоге мысли материальны, а мысли, высказанные в СМИ, вдвойне, наверное, материальны, они влияют на атмосферу, которая в регионе формируется. Они влияют, в конце концов, на приток инвестиций: если посмотреть на Омскую область с точки зрения так называемых независимых СМИ, то создается впечатление, что это просто филиал ада на Земле, – не побоялся громкого сравнения вице-губернатор.

Также Компанейщиков отметил, что сейчас в омском медийном поле существует четыре группы влияния, а регион должен в ближайшее время начать более активно взаимодействовать с федеральными СМИ. Правда, не при помощи проплаченных материалов, а за счет правильного контента.

Но, считает Компанейщиков, не все жители Омской области интересуются формируемой правительством информационной повесткой дня. Есть и такие, кому интересны истории типа «попал под лошадь».

– У нас недавно был политолог Михаил Виноградов, он отметил как очень значимый фактор сравнительно высокую, по сравнению со среднероссийским уровнем, степень невротизации жителей Омской области, если судить по СМИ, – отметил чиновник.

Большая доля вины в этом, конечно, принадлежит СМИ, которые постоянно выбрасывают «желтый» поток негатива в информационное пространство. Вот такое представление у г-на Компанейщикова о средствах массовой информации. И этот чиновник отвечает в правительстве за информационную политику. Комментарии, как говорится, излишни. 

1874

Вице-губернатор Владимир Компанейщиков считает, что в большинстве случаев омские СМИ – псевдонезависимые, а журналисты – непрофессиональные.

Вице-губернатор, руководитель аппарата губернатора Омской области Владимир Компанейщиков в интервью изданию «ЖурДом» рассказал, как обстоят дела в омской журналистике. Судя по тексту, у него к СМИ большие претензии.

Отвечая на вопросы журналиста, чиновник отметил, что Омская область благодаря личной позиции губернатора Виктора Назарова очень открытый регион, где созданы благоприятные условия для работы СМИ. Однако не все материалы можно назвать профессионально подготовленными, а некоторые – предвзятыми.  Однако региональная власть, по словам чиновника, старается на провокации не поддаваться.

– Лично моя позиция, как человека, который не так давно стал курировать информационную политику правительства Омской области, – не на весь негатив стоит реагировать. Есть старый принцип: не кормить тролля. Поэтому мы тролля и не кормим. Что же касается реальных проблем, о которых говорят и пишут журналисты, мы на них реагируем, – отметил Компанейщиков.

Также он считает, что омская журналистика и независимость – это две несовместимые вещи. В первую очередь это касается, по выражению Компанейщикова, digital СМИ.

– В конечном итоге мысли материальны, а мысли, высказанные в СМИ, вдвойне, наверное, материальны, они влияют на атмосферу, которая в регионе формируется. Они влияют, в конце концов, на приток инвестиций: если посмотреть на Омскую область с точки зрения так называемых независимых СМИ, то создается впечатление, что это просто филиал ада на Земле, – не побоялся громкого сравнения вице-губернатор.

Также Компанейщиков отметил, что сейчас в омском медийном поле существует четыре группы влияния, а регион должен в ближайшее время начать более активно взаимодействовать с федеральными СМИ. Правда, не при помощи проплаченных материалов, а за счет правильного контента.

Но, считает Компанейщиков, не все жители Омской области интересуются формируемой правительством информационной повесткой дня. Есть и такие, кому интересны истории типа «попал под лошадь».

– У нас недавно был политолог Михаил Виноградов, он отметил как очень значимый фактор сравнительно высокую, по сравнению со среднероссийским уровнем, степень невротизации жителей Омской области, если судить по СМИ, – отметил чиновник.

Большая доля вины в этом, конечно, принадлежит СМИ, которые постоянно выбрасывают «желтый» поток негатива в информационное пространство. Вот такое представление у г-на Компанейщикова о средствах массовой информации. И этот чиновник отвечает в правительстве за информационную политику. Комментарии, как говорится, излишни. 

1874