Поиск

Ведущие автомобильные компании-производители, имеющие представительства в нашем регионе, успешно производят обмен старых авто на новые машины. Как сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области, реализация программы «Утилизация» реально способствует в Омском регионе росту продаж новой автотехники.

Как отметил заместитель Министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов, отличительной чертой нынешней компании по утилизации автомобилей, является то, что к реализации данной программы активно подключились не только известные производители, такие как «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «КамАЗ», но и представители официальных дилеров так называемых «народных марок»: Skoda, Renault, разработавших собственные программы по утилизации подержанных автомобилей с целью приобретения новых.

По информации областного Минтранса, в результате реализация данных программ реально способствуют росту продаж. Только за последний месяц их рост составил 20%.

Так, сдав на территории официального дилера ОАО «КамАЗ» в утилизацию старую технику, компания «Омич» смогла приобрести пять новых автомобилей КамАЗ разных модификаций со скидкой 350 тыс. рублей за каждый. Экономия составила 1 млн 750 тыс. рублей.

Кроме того, оценили ряд преимуществ и прямую выгоду программы, и государственные предприятия, а также автоперевозчики, работающие на базовой маршрутной сети. Так, руководитель АТП « Одесское» Андрей Руденко взамен старых, изношенных автобусов приобрел по программе два новых автобуса марки ПАЗ, сэкономив при этом 700 тыс. рублей, отмечают в региональном Минтрансе.

Ведущие автомобильные компании-производители, имеющие представительства в нашем регионе, успешно производят обмен старых авто на новые машины. Как сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области, реализация программы «Утилизация» реально способствует в Омском регионе росту продаж новой автотехники.

Как отметил заместитель Министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов, отличительной чертой нынешней компании по утилизации автомобилей, является то, что к реализации данной программы активно подключились не только известные производители, такие как «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «КамАЗ», но и представители официальных дилеров так называемых «народных марок»: Skoda, Renault, разработавших собственные программы по утилизации подержанных автомобилей с целью приобретения новых.

По информации областного Минтранса, в результате реализация данных программ реально способствуют росту продаж. Только за последний месяц их рост составил 20%.

Так, сдав на территории официального дилера ОАО «КамАЗ» в утилизацию старую технику, компания «Омич» смогла приобрести пять новых автомобилей КамАЗ разных модификаций со скидкой 350 тыс. рублей за каждый. Экономия составила 1 млн 750 тыс. рублей.

Кроме того, оценили ряд преимуществ и прямую выгоду программы, и государственные предприятия, а также автоперевозчики, работающие на базовой маршрутной сети. Так, руководитель АТП « Одесское» Андрей Руденко взамен старых, изношенных автобусов приобрел по программе два новых автобуса марки ПАЗ, сэкономив при этом 700 тыс. рублей, отмечают в региональном Минтрансе.