Поиск

Любители покупок через Интернет должны знать элементарные правила безопасности. Только так можно избежать обмана и не лишиться своих денег.

В Омске участились случаи, когда покупатели, решив купить товары через Интернет, становятся жертвами мошенников. Для любителей покупок через Интернет общественники разработали памятку.

– В основном интернет-мошенники действуют двумя путями – создают липовые сайты с предложениями или просто не выполняют оплаченных заказов. Предлагается принцип «утром деньги – вечером стулья», но «стульев» не оказывается, пояснила председатель совета Омской общественной организации «Омское областное общество защиты прав потребителей» Людмила Королькова.

Всего, отметила эксперт, о мошенничествах обманутые покупатели сообщают с регулярностью 4–6 раз в месяц.

Специалисты советуют: совершать покупки через Интернет нужно с осторожностью, обращая внимание на сведения о продавце – адрес, фирменное наименование, наличие уполномоченного на принятие претензий от покупателей. Если в сведениях о продавце указаны только контактные телефоны или номер абонентского ящика, то стоит воздержаться от покупки.

Покупатель может отказаться от товара ненадлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Кроме того, покупателям нужно хорошо знать Закон РФ «О защите прав потребителей», а  именно статью 26.1 – «Дистанционный способ продажи товаров», которую необходимо знать любителям сделок по дистанционной торговле.

Любители покупок через Интернет должны знать элементарные правила безопасности. Только так можно избежать обмана и не лишиться своих денег.

В Омске участились случаи, когда покупатели, решив купить товары через Интернет, становятся жертвами мошенников. Для любителей покупок через Интернет общественники разработали памятку.

– В основном интернет-мошенники действуют двумя путями – создают липовые сайты с предложениями или просто не выполняют оплаченных заказов. Предлагается принцип «утром деньги – вечером стулья», но «стульев» не оказывается, пояснила председатель совета Омской общественной организации «Омское областное общество защиты прав потребителей» Людмила Королькова.

Всего, отметила эксперт, о мошенничествах обманутые покупатели сообщают с регулярностью 4–6 раз в месяц.

Специалисты советуют: совершать покупки через Интернет нужно с осторожностью, обращая внимание на сведения о продавце – адрес, фирменное наименование, наличие уполномоченного на принятие претензий от покупателей. Если в сведениях о продавце указаны только контактные телефоны или номер абонентского ящика, то стоит воздержаться от покупки.

Покупатель может отказаться от товара ненадлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Кроме того, покупателям нужно хорошо знать Закон РФ «О защите прав потребителей», а  именно статью 26.1 – «Дистанционный способ продажи товаров», которую необходимо знать любителям сделок по дистанционной торговле.