Поиск

Два департамента городской администрации сейчас прорабатывают этот вопрос. А на Иртышской набережной уже в ближайшее время заработает благоустроенная парковка.

Разработка схемы и размещения парковок в Омске оказалась тайной за семью печатями. Еще 3 октября на круглом столе «Омск – город-парковка?» заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец сообщил о том, что в  ближайшее время в центре Омска появятся две благоустроенные стоянки — бесплатная на 37 мест по Иртышской набережной в районе магазина «Океан» и платная парковка на улице Фрунзе напротив здания № 40.

Полтора месяца РИА «Омск-Информ» пыталось получить хоть какую-то информацию, но городские чиновники упорно отказывались комментировать эту тему, а если и предоставляли информацию, то после длительного согласования с руководством.

Оказалось, что темой разработки схемы, плана и непосредственного размещения парковок занимаются одновременно департамент городского хозяйства, подведомственные ему Управление благоустройства и зеленого строительства и Управление дорожного хозяйства и благоустройства, а также департамент транспорта.

По словам специалиста Управления благоустройства и зеленого строительства Юлии Пономаревой, в связи с назначением первого вице-мэра Сергея Фролова их управление переориентировалось в этом вопросе.

– Мы поняли, что проблему парковок наскоком не решить, поэтому направили специалистов нашего управления в командировки в Новосибирск и Екатеринбург для  изучения опыта организации парковочного пространства в этих мегаполисах, – уточнила она. – После этого мы решили уточнять план. Сейчас департамент транспорта разрабатывает схему размещения парковок. Рассматривается вариант размещения парковок системы автоматизированного паркинга – это паркоматы (вендинговый парковочный автомат, предназначен для оплаты парковки) и парконы (мобильный комплекс фиксации, состоящий из патрульного автомобиля, устройство фото- и видеофиксации с встроенным GPS модулем, рабочей станции для обработки информации).

Однако начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Александр Данилко озвучил несколько другую позицию в этом вопросе:

– Сейчас речь идет не о создание схемы, как должно быть в идеале, а идет инвентаризация существующих парковок, расположенных вдоль улично-дорожной сети. Протяженность дорог города составляют 1653 километров – очень много! Чтобы  понять, где организовывать парковки, необходимо все это обойти пешком, сделать замеры глубины парковочного кармана, чем и занимаются два специалисты из нашего департамента и департамента городского хозяйства. Результаты инвентаризации планируется нанести на карту Омска.

Этой работой специалисты мэрии занимаются всего две недели. Скорость человека при ходьбе составляют 5 км/час, и не нужно быть математиком, чтобы понять, сколько времени понадобится только на инвентаризацию парковок. Однако поставлена задача – к 1 февраля 2015 года просмотреть хотя бы центральную часть Омска, где наибольшие транспортные проблемы. Между тем сейчас ведутся работы по обустройству новой парковки на Иртышской набережной.

В перспективе организацией парковочного пространства полностью будет заниматься Управление дорожного хозяйства и благоустройства. При нем будут созданы муниципальная служба парковок и  муниципальная служба эвакуации транспорта.

РИА «Омск-Информ» будет следить за развитием событий.

Два департамента городской администрации сейчас прорабатывают этот вопрос. А на Иртышской набережной уже в ближайшее время заработает благоустроенная парковка.

Разработка схемы и размещения парковок в Омске оказалась тайной за семью печатями. Еще 3 октября на круглом столе «Омск – город-парковка?» заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец сообщил о том, что в  ближайшее время в центре Омска появятся две благоустроенные стоянки — бесплатная на 37 мест по Иртышской набережной в районе магазина «Океан» и платная парковка на улице Фрунзе напротив здания № 40.

Полтора месяца РИА «Омск-Информ» пыталось получить хоть какую-то информацию, но городские чиновники упорно отказывались комментировать эту тему, а если и предоставляли информацию, то после длительного согласования с руководством.

Оказалось, что темой разработки схемы, плана и непосредственного размещения парковок занимаются одновременно департамент городского хозяйства, подведомственные ему Управление благоустройства и зеленого строительства и Управление дорожного хозяйства и благоустройства, а также департамент транспорта.

По словам специалиста Управления благоустройства и зеленого строительства Юлии Пономаревой, в связи с назначением первого вице-мэра Сергея Фролова их управление переориентировалось в этом вопросе.

– Мы поняли, что проблему парковок наскоком не решить, поэтому направили специалистов нашего управления в командировки в Новосибирск и Екатеринбург для  изучения опыта организации парковочного пространства в этих мегаполисах, – уточнила она. – После этого мы решили уточнять план. Сейчас департамент транспорта разрабатывает схему размещения парковок. Рассматривается вариант размещения парковок системы автоматизированного паркинга – это паркоматы (вендинговый парковочный автомат, предназначен для оплаты парковки) и парконы (мобильный комплекс фиксации, состоящий из патрульного автомобиля, устройство фото- и видеофиксации с встроенным GPS модулем, рабочей станции для обработки информации).

Однако начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Александр Данилко озвучил несколько другую позицию в этом вопросе:

– Сейчас речь идет не о создание схемы, как должно быть в идеале, а идет инвентаризация существующих парковок, расположенных вдоль улично-дорожной сети. Протяженность дорог города составляют 1653 километров – очень много! Чтобы  понять, где организовывать парковки, необходимо все это обойти пешком, сделать замеры глубины парковочного кармана, чем и занимаются два специалисты из нашего департамента и департамента городского хозяйства. Результаты инвентаризации планируется нанести на карту Омска.

Этой работой специалисты мэрии занимаются всего две недели. Скорость человека при ходьбе составляют 5 км/час, и не нужно быть математиком, чтобы понять, сколько времени понадобится только на инвентаризацию парковок. Однако поставлена задача – к 1 февраля 2015 года просмотреть хотя бы центральную часть Омска, где наибольшие транспортные проблемы. Между тем сейчас ведутся работы по обустройству новой парковки на Иртышской набережной.

В перспективе организацией парковочного пространства полностью будет заниматься Управление дорожного хозяйства и благоустройства. При нем будут созданы муниципальная служба парковок и  муниципальная служба эвакуации транспорта.

РИА «Омск-Информ» будет следить за развитием событий.