Поиск

В Омске отличный телезритель, он дает существенную долю аудитории одного из крупнейших российских медиахолдингов. Такое мнение прозвучало на пресс-конференции представителей РЕН ТВ.

Основным спикером стал известный телеведущий компании Андрей Добров, автор итоговой авторской программы «Добров в Эфире». Он провел в Омске всего один день, 18 ноября, и отработал его по полной программе: утренний эфир в омской студии «Радио Маяк», вечерний – в прямом эфире «Новости24.Омск», участвовал в презентации новых проектов РЕН ТВ. В полдень нашлось время и для пресс-конференции, она прошла в пресс-центре «АиФ».

Стоит отметить, что итоговая авторская информационно-аналитическая программа «Добров в Эфире» выходит на РЕН ТВ чуть больше 2,5 месяцев, однако уже сумела завоевать популярность у зрителей, о чем свидетельствует ее высокий рейтинг - ТОП-3 среди аналогичных программ отечественного телеэфира. Естественно, омских коллег московского телеведущего интересовали и некоторые секреты журналистского мастерства, и то, как строится информационная политика канала.

«Новостная политика канала сильно изменилась за последнее время: либеральный тренд сменился консервативным, - отвечает Добров. - Это, на наш взгляд, позиция, которая выражает настроения и мысли большинства россиян. Но большинства, объединенного не некой идеологией, а просто жизнью. Я знаю своего зрителя – он, как я, то есть живет теми же проблемами и заботами: семья, работа, личная безопасность, возможность получать качественные услуги. По нашим данным костяк аудитории составляют зрители от 35 до 50 лет. Им важно знать новости, чтобы понимать, как строить свою жизнь дальше».

Социологические исследования, которые регулярно проводят специалисты РЕН ТВ, выявили и другие особенности зрительской аудитории. Выяснилось, например, что итоговую новостную программу больше всего смотрят мужчины 46-47 лет, то есть люди наиболее активные, имеющие собственное мнение и, как правило, настроенные критически. Как говорят сотрудники канала – это наиболее сложная с точки зрения удовлетворения интересов категория зрителей.

«Мы стараемся найти своего зрителя в каждом городе. Ведь интересы значительно различаются по стране, - комментирует заместитель Генерального директора РЕН ТВ по региональному развитию Юлия Мещерякова. - А в Омске – хороший зритель, он вносит существенную долю в аудиторию нашего канала».

Часть времени, отведенного на пресс-конференцию, посвятили связям компании с омским регионом. А они самые что ни на есть прямые, через своего сетевого партнера в Омске.

«Мы ориентируемся на менеджмент РЕН ТВ, - отметил генеральный директор ОАО «ОТВ-3»  Владимир Радул. – Нам важно быть в тренде и заинтересовать руководство канала нашим регионом и, со временем, через него выйти на федеральный уровень».

По словам столичных гостей, омская новостная редакция входит в число наиболее надежных сетевых партнеров РЕН ТВ. Тем более, что связь с регионами для компании чрезвычайно важна, так как сегодня она строит свои программы и выпуски новостей, опираясь на информацию из регионов. Ну а относительно уровня омской журналистики Андрей Добров заметил:

«Весьма высокий. Чувствуется, что в регионе есть своя школа. Кстати, в Москве у меня есть друзья родом из Омска. Они многого добились, благодаря своей самостоятельности и собственного взгляда на жизнь».

Очевидно, у омских журналистов есть все шансы показаться и на канале в столице. Тем более, что корпоративная политика канала предполагает обучение новостийщиков – здесь есть собственный университет и действует программа внутренних конкурсов. Кстати, своеобразным мастер-классом, а также точкой в посещении Омска стал вечерний выпуск Новости24.Омск, часть которого в прямом эфире провел Андрей Добров.

В Омске отличный телезритель, он дает существенную долю аудитории одного из крупнейших российских медиахолдингов. Такое мнение прозвучало на пресс-конференции представителей РЕН ТВ.

Основным спикером стал известный телеведущий компании Андрей Добров, автор итоговой авторской программы «Добров в Эфире». Он провел в Омске всего один день, 18 ноября, и отработал его по полной программе: утренний эфир в омской студии «Радио Маяк», вечерний – в прямом эфире «Новости24.Омск», участвовал в презентации новых проектов РЕН ТВ. В полдень нашлось время и для пресс-конференции, она прошла в пресс-центре «АиФ».

Стоит отметить, что итоговая авторская информационно-аналитическая программа «Добров в Эфире» выходит на РЕН ТВ чуть больше 2,5 месяцев, однако уже сумела завоевать популярность у зрителей, о чем свидетельствует ее высокий рейтинг - ТОП-3 среди аналогичных программ отечественного телеэфира. Естественно, омских коллег московского телеведущего интересовали и некоторые секреты журналистского мастерства, и то, как строится информационная политика канала.

«Новостная политика канала сильно изменилась за последнее время: либеральный тренд сменился консервативным, - отвечает Добров. - Это, на наш взгляд, позиция, которая выражает настроения и мысли большинства россиян. Но большинства, объединенного не некой идеологией, а просто жизнью. Я знаю своего зрителя – он, как я, то есть живет теми же проблемами и заботами: семья, работа, личная безопасность, возможность получать качественные услуги. По нашим данным костяк аудитории составляют зрители от 35 до 50 лет. Им важно знать новости, чтобы понимать, как строить свою жизнь дальше».

Социологические исследования, которые регулярно проводят специалисты РЕН ТВ, выявили и другие особенности зрительской аудитории. Выяснилось, например, что итоговую новостную программу больше всего смотрят мужчины 46-47 лет, то есть люди наиболее активные, имеющие собственное мнение и, как правило, настроенные критически. Как говорят сотрудники канала – это наиболее сложная с точки зрения удовлетворения интересов категория зрителей.

«Мы стараемся найти своего зрителя в каждом городе. Ведь интересы значительно различаются по стране, - комментирует заместитель Генерального директора РЕН ТВ по региональному развитию Юлия Мещерякова. - А в Омске – хороший зритель, он вносит существенную долю в аудиторию нашего канала».

Часть времени, отведенного на пресс-конференцию, посвятили связям компании с омским регионом. А они самые что ни на есть прямые, через своего сетевого партнера в Омске.

«Мы ориентируемся на менеджмент РЕН ТВ, - отметил генеральный директор ОАО «ОТВ-3»  Владимир Радул. – Нам важно быть в тренде и заинтересовать руководство канала нашим регионом и, со временем, через него выйти на федеральный уровень».

По словам столичных гостей, омская новостная редакция входит в число наиболее надежных сетевых партнеров РЕН ТВ. Тем более, что связь с регионами для компании чрезвычайно важна, так как сегодня она строит свои программы и выпуски новостей, опираясь на информацию из регионов. Ну а относительно уровня омской журналистики Андрей Добров заметил:

«Весьма высокий. Чувствуется, что в регионе есть своя школа. Кстати, в Москве у меня есть друзья родом из Омска. Они многого добились, благодаря своей самостоятельности и собственного взгляда на жизнь».

Очевидно, у омских журналистов есть все шансы показаться и на канале в столице. Тем более, что корпоративная политика канала предполагает обучение новостийщиков – здесь есть собственный университет и действует программа внутренних конкурсов. Кстати, своеобразным мастер-классом, а также точкой в посещении Омска стал вечерний выпуск Новости24.Омск, часть которого в прямом эфире провел Андрей Добров.