Поиск

На очередном семинаре, который прошел 19 ноября в здании Министерства развития транспортного комплекса Омской области, обсуждались вопросы адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг к потребностям маломобильных групп населения. Обсуждение прошло при активном участии граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты Минтранса в своей работе большое внимание уделяют формированию безбарьерной среды для маломобильных групп граждан, способствуют созданию транспортной доступности и изменению общественных стереотипов по отношению к инвалидам. За последние два года на эти цели было израсходовано более 15 млн рублей. Почти на всех сельских автовокзалах появились новые расширенные входные группы и пандусы, специальные билетные терминалы, оборудованные спецустройствами автобусы и маршрутные такси, позволяющие инвалидам беспрепятственно пользоваться транспортными услугами.

а Омском железнодорожном вокзале благодаря совместным усилиям Правительства Омской области и ОАО «РЖД» построены лифты и подъемники, многие общественные здания, подземные спуски и переходы оборудованы кнопками вызова. На сегодняшний день вполне доступны для людей с инвалидностью Омский аэропорт и автовокзал, где кроме приспособленных билетных терминалов работают информационные терминалы и электронные табло, устройства для отображения сервисной информации оповещения пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями о времени прибытия и убытия маршрутных транспортных средств.

В работе семинара впервые приняли участие студенты ОмГТУ и СибАДИ, которые занимаются, в том числе, и проектированием объектов доступной среды. Возможно, многое из услышанного на семинаре, конкретные предложения и пожелания инвалидов будут учтены ими при практическом применении проектов.

Как отмечают в региональном Минтрансе, недостаточно провести только отдельные виды работ (например, установку пандусов для инвалидов-колясочников), необходимо комплексное дооснащение объекта, обеспечивающее его доступность для всех категорий инвалидов – по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательных функций, и прочих маломобильных групп граждан.

На очередном семинаре, который прошел 19 ноября в здании Министерства развития транспортного комплекса Омской области, обсуждались вопросы адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг к потребностям маломобильных групп населения. Обсуждение прошло при активном участии граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты Минтранса в своей работе большое внимание уделяют формированию безбарьерной среды для маломобильных групп граждан, способствуют созданию транспортной доступности и изменению общественных стереотипов по отношению к инвалидам. За последние два года на эти цели было израсходовано более 15 млн рублей. Почти на всех сельских автовокзалах появились новые расширенные входные группы и пандусы, специальные билетные терминалы, оборудованные спецустройствами автобусы и маршрутные такси, позволяющие инвалидам беспрепятственно пользоваться транспортными услугами.

а Омском железнодорожном вокзале благодаря совместным усилиям Правительства Омской области и ОАО «РЖД» построены лифты и подъемники, многие общественные здания, подземные спуски и переходы оборудованы кнопками вызова. На сегодняшний день вполне доступны для людей с инвалидностью Омский аэропорт и автовокзал, где кроме приспособленных билетных терминалов работают информационные терминалы и электронные табло, устройства для отображения сервисной информации оповещения пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями о времени прибытия и убытия маршрутных транспортных средств.

В работе семинара впервые приняли участие студенты ОмГТУ и СибАДИ, которые занимаются, в том числе, и проектированием объектов доступной среды. Возможно, многое из услышанного на семинаре, конкретные предложения и пожелания инвалидов будут учтены ими при практическом применении проектов.

Как отмечают в региональном Минтрансе, недостаточно провести только отдельные виды работ (например, установку пандусов для инвалидов-колясочников), необходимо комплексное дооснащение объекта, обеспечивающее его доступность для всех категорий инвалидов – по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательных функций, и прочих маломобильных групп граждан.