Поиск

В Омске проходит «генеральная репетиция» итогового сочинения выпускников для допуска к ЕГЭ. Школьники спокойны и уверены в своих силах.

Сегодня, 20 ноября, в омских школах проходит апробация итогового сочинения выпускников одиннадцатых классов. Корреспонденты РИА «Омск-Информ» побывали на «репетиции» нового формата в рамках допуска в Единому государственному экзамену в лицее №74.

– Ничего с утра не понимала, день обычный, нет никакого страха, – уверяет выпускница Мария Иващенко. – Я думаю, что выберу Лермонтова, потому что прочла все его произведения, и мне не будет сложно написать. Хочу, чтоб досталось тема «Его страдающая совесть», так как она самая обширная в его лирике.

Темы работ, соответствующие пяти основным направлениям, стали известны за 15 минут до начала проведения итогового сочинения. Ровно в 10 часов все одиннадцатиклассники принялись за написание сочинений, на что им отведено 3 часа 50 минут. Для некоторых школьников время продлено. Так, Илья Белолобов, страдающий детским церебральным параличом, имеет возможность писать сочинение на полтора часа дольше остальных, однако делать этого он не собирается. Юноша решительно настроен не только уложиться в отведенное время, но и уйти пораньше.

– Когда я узнал, что буду писать, мне было абсолютно все равно. Готовился к работе вчера вечером и сегодня утром. Хотелось бы тему о войне, но может быть, и о конфликте поколений, потому что Лермонтов, я считаю, это самое сложное. Страх немного присутствует, потому что те цитаты, которые смотрел, я, кажется, забыл, – говорит Илья. – Мне кажется, времени мне хватит, я даже пораньше уйду. Шансы хорошо написать есть, ну на четверку уж точно напишу.

Как рассказала заместитель директора лицея№74 Ирина Солошенко, несмотря на свою скромность, мальчик обладает различными талантами.

– Илья является лауреатом губернаторской премии, также он великолепный вокалист и пианист. Напишет, безусловно, хорошо, он же гуманитарий, историк и будущий юрист, – отметила замдиректора.

По ее словам, все ученики непременно справятся с заданиями, а единственное, что сейчас их пугает – это неизвестность.

– Напишут все дети хорошо, потому что на сегодняшний день это поколение относится к работе даже более серьезно, чем взрослые. Кроме того, это в первый раз, а все, что необычно, вызывает страх. Больше всего детей пугает неизвестность, как только они увидят тему, сразу успокоятся.

Все сочинения проверяются в школе, местными учителями, единственное условие – педагог не должен работать в классе, которому он преподает. После проверки, на которую отводится 7 дней, выставляется «зачет-незачет», затем все материалы отправляются в региональный центр, где сканируются и хранятся в электронном виде.

Добавим, что итоговое сочинение состоится 3 декабря. Работу выпускники будут писать также в своих родных школах, а проверять творческие работы будут местные эксперты. Никакого видеонаблюдения в школах не предусмотрено.

В Омске проходит «генеральная репетиция» итогового сочинения выпускников для допуска к ЕГЭ. Школьники спокойны и уверены в своих силах.

Сегодня, 20 ноября, в омских школах проходит апробация итогового сочинения выпускников одиннадцатых классов. Корреспонденты РИА «Омск-Информ» побывали на «репетиции» нового формата в рамках допуска в Единому государственному экзамену в лицее №74.

– Ничего с утра не понимала, день обычный, нет никакого страха, – уверяет выпускница Мария Иващенко. – Я думаю, что выберу Лермонтова, потому что прочла все его произведения, и мне не будет сложно написать. Хочу, чтоб досталось тема «Его страдающая совесть», так как она самая обширная в его лирике.

Темы работ, соответствующие пяти основным направлениям, стали известны за 15 минут до начала проведения итогового сочинения. Ровно в 10 часов все одиннадцатиклассники принялись за написание сочинений, на что им отведено 3 часа 50 минут. Для некоторых школьников время продлено. Так, Илья Белолобов, страдающий детским церебральным параличом, имеет возможность писать сочинение на полтора часа дольше остальных, однако делать этого он не собирается. Юноша решительно настроен не только уложиться в отведенное время, но и уйти пораньше.

– Когда я узнал, что буду писать, мне было абсолютно все равно. Готовился к работе вчера вечером и сегодня утром. Хотелось бы тему о войне, но может быть, и о конфликте поколений, потому что Лермонтов, я считаю, это самое сложное. Страх немного присутствует, потому что те цитаты, которые смотрел, я, кажется, забыл, – говорит Илья. – Мне кажется, времени мне хватит, я даже пораньше уйду. Шансы хорошо написать есть, ну на четверку уж точно напишу.

Как рассказала заместитель директора лицея№74 Ирина Солошенко, несмотря на свою скромность, мальчик обладает различными талантами.

– Илья является лауреатом губернаторской премии, также он великолепный вокалист и пианист. Напишет, безусловно, хорошо, он же гуманитарий, историк и будущий юрист, – отметила замдиректора.

По ее словам, все ученики непременно справятся с заданиями, а единственное, что сейчас их пугает – это неизвестность.

– Напишут все дети хорошо, потому что на сегодняшний день это поколение относится к работе даже более серьезно, чем взрослые. Кроме того, это в первый раз, а все, что необычно, вызывает страх. Больше всего детей пугает неизвестность, как только они увидят тему, сразу успокоятся.

Все сочинения проверяются в школе, местными учителями, единственное условие – педагог не должен работать в классе, которому он преподает. После проверки, на которую отводится 7 дней, выставляется «зачет-незачет», затем все материалы отправляются в региональный центр, где сканируются и хранятся в электронном виде.

Добавим, что итоговое сочинение состоится 3 декабря. Работу выпускники будут писать также в своих родных школах, а проверять творческие работы будут местные эксперты. Никакого видеонаблюдения в школах не предусмотрено.