Поиск

Всемирный День качества сеть АЗС «Газпромнефть» в Омске провела вместе с теми, кто интересуется этим вопросом на профессиональном уровне.

В Омске прошел Топливный форум, на который приехали представители дилерских и технических автоцентров. В ходе мероприятия участники смогли пообщаться со специалистами Омского НПЗ, Омской нефтебазы, испытательной лаборатории нефтепродуктов и сети АЗС «Газпромнефть» и напрямую задать все интересующие вопросы.

– Мы в единой цепочке с производителем топлива, поскольку мы продаем автомобили, а их нужно заправлять, – говорит Виктор Гребенников, исполнительный директор «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс»). – И если что-то происходит с двигателем, автовладельцы в первую очередь обращаются к нам как к продавцам. Естественно, нам небезразлично, чем заправляют свои транспортные средства наши клиенты. Покупая автомобиль, люди всегда задают вопрос о том, какое топливо лучше использовать. Я сам уже давно заправляюсь исключительно на АЗС «Газпромнефть» и всегда рекомендовал делать это своим друзьям и знакомым. Тем не менее меня всегда интересовал весь процесс – от производства до автомобильного бака. Мы получили исчерпывающие ответы на все вопросы о видах топлива, различии экологических классов, проследили качество буквально «до пистолета».

Я убедился: чем крупнее компания, тем надежнее и строже контроль качества ее продукции. Могу сказать, что поездка по объектам «Газпромнефти» была для нас очень полезной.

В День качества специалисты автоцентров побывали на установке изомеризации легких бензиновых фракций, комплексе гидроочисток бензинов и дизельных топлив, а также в объединенной операторной Омского НПЗ.

Посетили они также Омскую нефтебазу, которая снабжает топливом всю область. В этом году здесь завершилась реконструкция и модернизация, в результате которой удалось максимально исключить влияние человеческого фактора на производственные процессы, начиная от поступления топлива в резервуары и заканчивая наливом в автоцистерны.

Одним из самых ярких моментов программы форума стали лабораторные исследования взятых проб дизельного топлива и бензина АИ-92 (Регуляр-92). Вместе с начальником испытательной лаборатории нефтепродуктов Светланой Кицыной участники следили за измерением концентрации серы – основного виновника вредных выбросов. Сеть АЗС «Газпромнефть» в Сибири уже более года назад перешла на реализацию исключительно топлива Евро-5, а значит, содержание серы в нем минимальное. Это полностью подтвердило лабораторное оборудование. Собрал вокруг себя зрителей и аппарат для моторных испытаний бензина – именно так, шумно и достаточно длительно (около получаса), согласно государственным нормативам измеряется октановое число.

Далее участники отправились на АЗС, где плечом к плечу с оператором встретили партию бензина и зимнего дизельного топлива и проследили за ее приемом. Перед этим – непременный контроль объема и качества, а также отбор арбитражной пробы, которая хранится на АЗС до полной реализации партии на случай обращения клиента.

Специалисты компании подробно разъяснили участникам форума современные требования Технического регламента. Так, например, в топливе стандарта Евро-5 содержание серы не должно превышать 10 РРМ (приблизительно 10 граммов на одну тонну топлива), что практически можно считать отсутствием, считают специалисты.

Немало вопросов прозвучало и о зимнем дизельном топливе: по каким правилам его меняют в сезон. Начальник управления эксплуатации АЗС в Омске Сергей Мороз подробно рассказал коллегам из автоцентра о технологии зачистки резервуаров, которая применяется в таких случаях и во время планового обслуживания.

Как убедились участники, качество топлива, которое реализует сеть АЗС «Газпромнефть», контролируется на всех технологических этапах: на выходе с завода, в резервуарах нефтебазы и на станциях. В итоге каждая партия топлива поступает на АЗС с паспортом качества, который размещен в торговом зале автозаправочной станции. Участники нового проекта остались довольны увиденным и заявили, что теперь смогут более аргументировано рекомендовать своим клиентам, где и каким топливом стоит заправляться.

– Топливный форум – это возможность на практике показать многоступенчатую систему контроля качества, – подчеркнул руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в Омской области Олег Карелин. – Этому вопросу сеть АЗС «Газпромнефть» уделяет первостепенное значение.

По словам Карелина, компания гарантирует, что качество топлива остается неизменно высоким от нефтезавода до автомобильного бака.

1093

Всемирный День качества сеть АЗС «Газпромнефть» в Омске провела вместе с теми, кто интересуется этим вопросом на профессиональном уровне.

В Омске прошел Топливный форум, на который приехали представители дилерских и технических автоцентров. В ходе мероприятия участники смогли пообщаться со специалистами Омского НПЗ, Омской нефтебазы, испытательной лаборатории нефтепродуктов и сети АЗС «Газпромнефть» и напрямую задать все интересующие вопросы.

– Мы в единой цепочке с производителем топлива, поскольку мы продаем автомобили, а их нужно заправлять, – говорит Виктор Гребенников, исполнительный директор «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс»). – И если что-то происходит с двигателем, автовладельцы в первую очередь обращаются к нам как к продавцам. Естественно, нам небезразлично, чем заправляют свои транспортные средства наши клиенты. Покупая автомобиль, люди всегда задают вопрос о том, какое топливо лучше использовать. Я сам уже давно заправляюсь исключительно на АЗС «Газпромнефть» и всегда рекомендовал делать это своим друзьям и знакомым. Тем не менее меня всегда интересовал весь процесс – от производства до автомобильного бака. Мы получили исчерпывающие ответы на все вопросы о видах топлива, различии экологических классов, проследили качество буквально «до пистолета».

Я убедился: чем крупнее компания, тем надежнее и строже контроль качества ее продукции. Могу сказать, что поездка по объектам «Газпромнефти» была для нас очень полезной.

В День качества специалисты автоцентров побывали на установке изомеризации легких бензиновых фракций, комплексе гидроочисток бензинов и дизельных топлив, а также в объединенной операторной Омского НПЗ.

Посетили они также Омскую нефтебазу, которая снабжает топливом всю область. В этом году здесь завершилась реконструкция и модернизация, в результате которой удалось максимально исключить влияние человеческого фактора на производственные процессы, начиная от поступления топлива в резервуары и заканчивая наливом в автоцистерны.

Одним из самых ярких моментов программы форума стали лабораторные исследования взятых проб дизельного топлива и бензина АИ-92 (Регуляр-92). Вместе с начальником испытательной лаборатории нефтепродуктов Светланой Кицыной участники следили за измерением концентрации серы – основного виновника вредных выбросов. Сеть АЗС «Газпромнефть» в Сибири уже более года назад перешла на реализацию исключительно топлива Евро-5, а значит, содержание серы в нем минимальное. Это полностью подтвердило лабораторное оборудование. Собрал вокруг себя зрителей и аппарат для моторных испытаний бензина – именно так, шумно и достаточно длительно (около получаса), согласно государственным нормативам измеряется октановое число.

Далее участники отправились на АЗС, где плечом к плечу с оператором встретили партию бензина и зимнего дизельного топлива и проследили за ее приемом. Перед этим – непременный контроль объема и качества, а также отбор арбитражной пробы, которая хранится на АЗС до полной реализации партии на случай обращения клиента.

Специалисты компании подробно разъяснили участникам форума современные требования Технического регламента. Так, например, в топливе стандарта Евро-5 содержание серы не должно превышать 10 РРМ (приблизительно 10 граммов на одну тонну топлива), что практически можно считать отсутствием, считают специалисты.

Немало вопросов прозвучало и о зимнем дизельном топливе: по каким правилам его меняют в сезон. Начальник управления эксплуатации АЗС в Омске Сергей Мороз подробно рассказал коллегам из автоцентра о технологии зачистки резервуаров, которая применяется в таких случаях и во время планового обслуживания.

Как убедились участники, качество топлива, которое реализует сеть АЗС «Газпромнефть», контролируется на всех технологических этапах: на выходе с завода, в резервуарах нефтебазы и на станциях. В итоге каждая партия топлива поступает на АЗС с паспортом качества, который размещен в торговом зале автозаправочной станции. Участники нового проекта остались довольны увиденным и заявили, что теперь смогут более аргументировано рекомендовать своим клиентам, где и каким топливом стоит заправляться.

– Топливный форум – это возможность на практике показать многоступенчатую систему контроля качества, – подчеркнул руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в Омской области Олег Карелин. – Этому вопросу сеть АЗС «Газпромнефть» уделяет первостепенное значение.

По словам Карелина, компания гарантирует, что качество топлива остается неизменно высоким от нефтезавода до автомобильного бака.

1093