Поиск

Для того чтобы маленькие омичи заговорили, в детсаду №292 создан логотерапевтический комплекс. Подобное оборудование есть еще в 14 садах.

С помощью уникального логотерапевтического комплекса можно сформировать правильную речь у детей, которым раньше требовалось дополнительное внимание логопедов.

Как сообщили в региональном министерстве образования, в этом учебном году на базе начальной школы-детского сада №292 V вида создан центр психолого-педагогического сопровождения. Это кабинет педагога-психолога, логопеда, игровая зона.

– На уроках в коррекционной школе используются инфракрасный динамик и усилитель для совместного обучения детей с нарушением слуха и детей, не имеющих нарушения слуха. Оборудование улучшает слуховое восприятие речи, помогает коррекции произношения детей. Кроме этого, на учебных занятиях педагоги широко применяют интерактивный мультимедийный комплекс. Все помещения обеспечены средствами для предметно-дидактической, индивидуальной, конструктивно-моделирующей, координационной, релаксационной и имитационно-игровой деятельности, – сообщили в пресс-службе областного правительства.

Новое оборудование поступило в 14 коррекционных школ благодаря участию региона в апробации новых стандартов в обучении.

На эти цели из федерального бюджета предусмотрено свыше 34 млн рублей на 2014 и 2015 годы. Все это делает возможным применение современных подходов к обучению детей, которые раньше считались трудно обучаемыми.

Для того чтобы маленькие омичи заговорили, в детсаду №292 создан логотерапевтический комплекс. Подобное оборудование есть еще в 14 садах.

С помощью уникального логотерапевтического комплекса можно сформировать правильную речь у детей, которым раньше требовалось дополнительное внимание логопедов.

Как сообщили в региональном министерстве образования, в этом учебном году на базе начальной школы-детского сада №292 V вида создан центр психолого-педагогического сопровождения. Это кабинет педагога-психолога, логопеда, игровая зона.

– На уроках в коррекционной школе используются инфракрасный динамик и усилитель для совместного обучения детей с нарушением слуха и детей, не имеющих нарушения слуха. Оборудование улучшает слуховое восприятие речи, помогает коррекции произношения детей. Кроме этого, на учебных занятиях педагоги широко применяют интерактивный мультимедийный комплекс. Все помещения обеспечены средствами для предметно-дидактической, индивидуальной, конструктивно-моделирующей, координационной, релаксационной и имитационно-игровой деятельности, – сообщили в пресс-службе областного правительства.

Новое оборудование поступило в 14 коррекционных школ благодаря участию региона в апробации новых стандартов в обучении.

На эти цели из федерального бюджета предусмотрено свыше 34 млн рублей на 2014 и 2015 годы. Все это делает возможным применение современных подходов к обучению детей, которые раньше считались трудно обучаемыми.