Поиск

Индивидуальный предприниматель Анатолий Войтенко прокомментировал вчерашний инцидент на 317-м маршруте, где «подставили» машину его конкурента.

Заметка «Маршрутные войны в Омске: конкуренты устраивают подставы на дорогах», опубликованная вчера, 11 ноября, на сайте РИА «Омск-Информ», вызвала резонанс в среде омских перевозчиков. Свое мнение по поводу изложенных в материале фактов решил выразить индивидуальный предприниматель Анатолий Войтенко, которого конкуренты обвинили в нечестных методах работы на 317-м маршруте.

– О «дорожных войнах» на маршруте 317 мне ничего не было известно до чтения этой публикации. Предпринимателя Макарова я знаю и могу сказать, что между нами нет взаимной симпатии, – отметил перевозчик. – Мы слишком по-разному смотрим на вещи. У меня принципиально иной подход к осуществлению деятельности по организации пассажирских перевозок. Я, как и мои коллеги и единомышленники, вкладываю много сил и средств в развитие инфраструктуры пассажирского транспорта и повышения уровня сервиса. Мы обустраиваем разворотные площадки, арендуемые на законных основаниях у города, развиваем систему медицинского осмотра водителей, содержим целый штат механиков. Наша цель – это улучшение качества обслуживания пассажиров. У нас больше 50 собственных машин на маршрутах. А сколько их у Макарова? К чему он стремится? С кого он деньги собирает и за что?  

В этой связи жуткие байки о том, как я якобы до бесчувствия запугал несчастного предпринимателя Макарова, насылал на него какие-то «подставы», что какие-то машины его «подсекали», не давали проехать, просто смешны. Если водителю Макарова мешают на дороге движущиеся транспортные средства, нужно менять профессию и не садиться за руль. Есть много профессий хороших и разных. Можно попробовать себя в роли сказочника в какой-нибудь телепередаче.

Кто кого подрезал на дороге, разберется ГИБДД. Макаров лучше бы рассказал про свои арбитражные дела – про шесть исков, связанных с нарушением им лицензионных требований по линии транспортной инспекции (желающие могут уточнить на сайте Арбитражного суда), или про десяток неоплаченных штрафов, которые красуются на официальном сайте ГИБДД.  Если кто вспомнит, была такая известная пародия на горе-поэтов: «Не писал стихов – и не пиши. На диване лучше полежи». Так что отдохните, товарищ Макаров, от суеты на автодорогах. А если вопрос возникнет, кто кому выставляет условия и требования, по каким правилам нужно работать, так мне есть что интересного порассказать про Макарова. Дело прошлое, но в случае чего для правоохранительных органов может оказаться и любопытно.  

Индивидуальный предприниматель Анатолий Войтенко прокомментировал вчерашний инцидент на 317-м маршруте, где «подставили» машину его конкурента.

Заметка «Маршрутные войны в Омске: конкуренты устраивают подставы на дорогах», опубликованная вчера, 11 ноября, на сайте РИА «Омск-Информ», вызвала резонанс в среде омских перевозчиков. Свое мнение по поводу изложенных в материале фактов решил выразить индивидуальный предприниматель Анатолий Войтенко, которого конкуренты обвинили в нечестных методах работы на 317-м маршруте.

– О «дорожных войнах» на маршруте 317 мне ничего не было известно до чтения этой публикации. Предпринимателя Макарова я знаю и могу сказать, что между нами нет взаимной симпатии, – отметил перевозчик. – Мы слишком по-разному смотрим на вещи. У меня принципиально иной подход к осуществлению деятельности по организации пассажирских перевозок. Я, как и мои коллеги и единомышленники, вкладываю много сил и средств в развитие инфраструктуры пассажирского транспорта и повышения уровня сервиса. Мы обустраиваем разворотные площадки, арендуемые на законных основаниях у города, развиваем систему медицинского осмотра водителей, содержим целый штат механиков. Наша цель – это улучшение качества обслуживания пассажиров. У нас больше 50 собственных машин на маршрутах. А сколько их у Макарова? К чему он стремится? С кого он деньги собирает и за что?  

В этой связи жуткие байки о том, как я якобы до бесчувствия запугал несчастного предпринимателя Макарова, насылал на него какие-то «подставы», что какие-то машины его «подсекали», не давали проехать, просто смешны. Если водителю Макарова мешают на дороге движущиеся транспортные средства, нужно менять профессию и не садиться за руль. Есть много профессий хороших и разных. Можно попробовать себя в роли сказочника в какой-нибудь телепередаче.

Кто кого подрезал на дороге, разберется ГИБДД. Макаров лучше бы рассказал про свои арбитражные дела – про шесть исков, связанных с нарушением им лицензионных требований по линии транспортной инспекции (желающие могут уточнить на сайте Арбитражного суда), или про десяток неоплаченных штрафов, которые красуются на официальном сайте ГИБДД.  Если кто вспомнит, была такая известная пародия на горе-поэтов: «Не писал стихов – и не пиши. На диване лучше полежи». Так что отдохните, товарищ Макаров, от суеты на автодорогах. А если вопрос возникнет, кто кому выставляет условия и требования, по каким правилам нужно работать, так мне есть что интересного порассказать про Макарова. Дело прошлое, но в случае чего для правоохранительных органов может оказаться и любопытно.