Поиск

На форуме «Омская область – регион социальной активности» презентовали региональную инфраструктуру сопровождения детей с ограниченными возможностями.

В рамках выставки-форума «Омская область – регион социальной активности» состоялась масштабная презентация созданной в регионе инфраструктуры для сопровождения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Свои мастер-классы провели центр ранней диагностики, учреждения для детей с особенностями в развитии, а также школа Бороздина. Работу в этом же направлении впервые презентовали два омских учреждения среднего профессионального образования.

Отправной точкой для разговора на круглом столе «Инклюзивное образование: миф или реальность?» стала презентация современных возможностей инклюзии в регионе. Как сообщила начальник отдела коррекционного образования регионального Министерства образования Оксана Марьенкина, в районах области действуют территориальные агентства специального образования. В рамках форума директор Омского колледжа профессиональных технологий Сергей Угрюмов представил разработанную здесь систему инклюзивного профессионального обучения. Сегодня это единственное учреждение профессионального образования в регионе, где готовят тренеров по фехтованию с ограниченными возможностями здоровья. Для этого в спортивном зале смонтировано специальное оборудование, в частности, на полу появилось специальное покрытие для занятий фехтованием. Это стало возможным благодаря включению колледжа в областную целевую программу «Доступная среда».

На диалоговой площадке, посвященной инклюзивному образованию, обсуждали роль общественных организаций, защищающих интересы людей и детей с инвалидностью, занимающихся внедрением в образовательных учреждениях инклюзивного образования и созданием для этого необходимых условий.

На форуме «Омская область – регион социальной активности» презентовали региональную инфраструктуру сопровождения детей с ограниченными возможностями.

В рамках выставки-форума «Омская область – регион социальной активности» состоялась масштабная презентация созданной в регионе инфраструктуры для сопровождения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Свои мастер-классы провели центр ранней диагностики, учреждения для детей с особенностями в развитии, а также школа Бороздина. Работу в этом же направлении впервые презентовали два омских учреждения среднего профессионального образования.

Отправной точкой для разговора на круглом столе «Инклюзивное образование: миф или реальность?» стала презентация современных возможностей инклюзии в регионе. Как сообщила начальник отдела коррекционного образования регионального Министерства образования Оксана Марьенкина, в районах области действуют территориальные агентства специального образования. В рамках форума директор Омского колледжа профессиональных технологий Сергей Угрюмов представил разработанную здесь систему инклюзивного профессионального обучения. Сегодня это единственное учреждение профессионального образования в регионе, где готовят тренеров по фехтованию с ограниченными возможностями здоровья. Для этого в спортивном зале смонтировано специальное оборудование, в частности, на полу появилось специальное покрытие для занятий фехтованием. Это стало возможным благодаря включению колледжа в областную целевую программу «Доступная среда».

На диалоговой площадке, посвященной инклюзивному образованию, обсуждали роль общественных организаций, защищающих интересы людей и детей с инвалидностью, занимающихся внедрением в образовательных учреждениях инклюзивного образования и созданием для этого необходимых условий.