Поиск

22 декабря в Органном зале в 17.00 органистка Омской филармонии Оксана Кулешова представит премьеру одного из самых исполняемых произведений итальянского композитора Джованни Баттиста Перголези – «STABAT MATER». Во втором отделении концерта Оксана Кулешова исполнит прелюдии европейских композиторов – И.С. Баха, Й. Брамса и Н. Брунса. С сольными вокальными партиями выступят солистки Филармонии – лауреат международного конкурса Надежда Комарова (сопрано) и Яна Ениазарян (меццо-сопрано). Справка: История создания легендарного опуса «STABAT MATER» связана с драматической историей любви композитора и 16-летней неаполитанки. Ее родители были против союза дочери и бедного музыканта. Несчастная девушка, не представляя иного выхода, ушла в монастырь и там через некоторое время умерла. Памяти своей Единственной Перголези и посвятил свое последнее гениальное творение. А подсказано оно было… Девой Марией, стоящей в скорби перед умирающим сыном на кресте, чей образ, удивительно похожий на лик его возлюбленной, вдруг предстал перед Джованни. Последние такты он сочинял уже в монастыре Капуцинов, умирая от туберкулеза в возрасте 26 лет.

22 декабря в Органном зале в 17.00 органистка Омской филармонии Оксана Кулешова представит премьеру одного из самых исполняемых произведений итальянского композитора Джованни Баттиста Перголези – «STABAT MATER». Во втором отделении концерта Оксана Кулешова исполнит прелюдии европейских композиторов – И.С. Баха, Й. Брамса и Н. Брунса. С сольными вокальными партиями выступят солистки Филармонии – лауреат международного конкурса Надежда Комарова (сопрано) и Яна Ениазарян (меццо-сопрано). Справка: История создания легендарного опуса «STABAT MATER» связана с драматической историей любви композитора и 16-летней неаполитанки. Ее родители были против союза дочери и бедного музыканта. Несчастная девушка, не представляя иного выхода, ушла в монастырь и там через некоторое время умерла. Памяти своей Единственной Перголези и посвятил свое последнее гениальное творение. А подсказано оно было… Девой Марией, стоящей в скорби перед умирающим сыном на кресте, чей образ, удивительно похожий на лик его возлюбленной, вдруг предстал перед Джованни. Последние такты он сочинял уже в монастыре Капуцинов, умирая от туберкулеза в возрасте 26 лет.