Поиск

Антимонопольщики обратились к потребителям услуг телефонной связи с просьбой информировать ведомство о фактах прекращения доставки счетов.

Руководитель Управления ФАС по Омской области Сергей Суменков выступил с обращением к жителям региона, в котором попросил информировать его ведомство о фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», клиенты федерального оператора периодически жалуются на то, что компания «забывает» выставить им квитанции за телефонную связь. При этом? если клиент вовремя не оплачивает счет, ему могут отключить телефон. УФАС считает эти действия незаконными.

– Согласно пункту 116 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» оператор связи обязан обеспечить доставку счета абоненту на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета, – отметили в пресс-службе ведомства.

В связи с этим Омское УФАС России обращается к абонентам ОАО «Ростелеком» с просьбой информировать управление об имеющихся фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком» с указанием контактных данных (Ф.И.О. абонента, адрес проживания).

Информацию просят направлять до 20 ноября 2014 года по адресу: 644123, г. Омск, пр. К. Маркса, 12А, по электронной почте: to55@fas.gov.ru или через интернет-сайт управления www.omsk.fas.gov.ru  в разделе «Обратная связь». 

Антимонопольщики обратились к потребителям услуг телефонной связи с просьбой информировать ведомство о фактах прекращения доставки счетов.

Руководитель Управления ФАС по Омской области Сергей Суменков выступил с обращением к жителям региона, в котором попросил информировать его ведомство о фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком».

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», клиенты федерального оператора периодически жалуются на то, что компания «забывает» выставить им квитанции за телефонную связь. При этом? если клиент вовремя не оплачивает счет, ему могут отключить телефон. УФАС считает эти действия незаконными.

– Согласно пункту 116 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» оператор связи обязан обеспечить доставку счета абоненту на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета, – отметили в пресс-службе ведомства.

В связи с этим Омское УФАС России обращается к абонентам ОАО «Ростелеком» с просьбой информировать управление об имеющихся фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком» с указанием контактных данных (Ф.И.О. абонента, адрес проживания).

Информацию просят направлять до 20 ноября 2014 года по адресу: 644123, г. Омск, пр. К. Маркса, 12А, по электронной почте: to55@fas.gov.ru или через интернет-сайт управления www.omsk.fas.gov.ru  в разделе «Обратная связь».