Поиск

Больше года назад Правительство РФ внесло изменения в правила предоставления коммунальных услуг, согласно которым потребители освобождены от обязанности передавать ресурсоснабжающим организациям показания индивидуальных приборов учета с 23 по 25 число каждого месяца. Однако многие омичи считают такую форму удобной и продолжают передавать показания своих счетчиков. Как делать это правильно?

С таким вопросом омичи часто обращаются и в информационно-справочную службу ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал»). Он возникает в тех случаях, когда потребитель, передавший показания, видит в своей квитанции начисления не за реально потребленный объем воды, а так называемое прогнозное (усредненное) начисление. Чтобы такого не происходило, рекомендуем соблюдать простое правило: передавать показания 23, 24 или 25-го числа.

Если в доме установлен общедомовой прибор учета важен одновременный съем показаний с коллективного и индивидуальных счетчиков во всем многоквартирном доме. Только так можно получить фактический баланс водопотребления всего дома и корректно произвести начисления за общедомовые нужды.

В ряде многоквартирных домов благодаря активности старших по дому уже налажен корректный учет водопотребления. Жители передают показания квартирных ПУ старшему по дому, а он, пользуясь услугой «Личный кабинет для старшего по дому» на сайте «ОмскВодоканала», дистанционно передает сразу все показания: индивидуальных и общедомового приборов учета.

Напоминаем, что передать показания можно и любым другим удобным для вас способом:

  1. Через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru.                   

  2. По многоканальному телефону 53-00-11                                                                             

  3. При посещении офисов обслуживания населения, с графиком работы которых можно ознакомиться по ссылке    http://www.omskvodokanal.ru/o-vodokanale/kontaktnaya-informatsiya/punkty-oplaty.                                     

  4. Посредством SMS на номер 8-983-623-0011.                                                   

  5. По телефону: 8-800-381-77-77 (звонок бесплатный).                                     

  6. По электронной почте water@omskvodokanal.ru.                                                                

  7. На сайте www.vseplatezhi.ru.

  8. Через пункты приёма Фрисби.

  9. Через терминалы ОАО «Сбербанк России».

на правах рекламы

Больше года назад Правительство РФ внесло изменения в правила предоставления коммунальных услуг, согласно которым потребители освобождены от обязанности передавать ресурсоснабжающим организациям показания индивидуальных приборов учета с 23 по 25 число каждого месяца. Однако многие омичи считают такую форму удобной и продолжают передавать показания своих счетчиков. Как делать это правильно?

С таким вопросом омичи часто обращаются и в информационно-справочную службу ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал»). Он возникает в тех случаях, когда потребитель, передавший показания, видит в своей квитанции начисления не за реально потребленный объем воды, а так называемое прогнозное (усредненное) начисление. Чтобы такого не происходило, рекомендуем соблюдать простое правило: передавать показания 23, 24 или 25-го числа.

Если в доме установлен общедомовой прибор учета важен одновременный съем показаний с коллективного и индивидуальных счетчиков во всем многоквартирном доме. Только так можно получить фактический баланс водопотребления всего дома и корректно произвести начисления за общедомовые нужды.

В ряде многоквартирных домов благодаря активности старших по дому уже налажен корректный учет водопотребления. Жители передают показания квартирных ПУ старшему по дому, а он, пользуясь услугой «Личный кабинет для старшего по дому» на сайте «ОмскВодоканала», дистанционно передает сразу все показания: индивидуальных и общедомового приборов учета.

Напоминаем, что передать показания можно и любым другим удобным для вас способом:

  1. Через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru.                   

  2. По многоканальному телефону 53-00-11                                                                             

  3. При посещении офисов обслуживания населения, с графиком работы которых можно ознакомиться по ссылке    http://www.omskvodokanal.ru/o-vodokanale/kontaktnaya-informatsiya/punkty-oplaty.                                     

  4. Посредством SMS на номер 8-983-623-0011.                                                   

  5. По телефону: 8-800-381-77-77 (звонок бесплатный).                                     

  6. По электронной почте water@omskvodokanal.ru.                                                                

  7. На сайте www.vseplatezhi.ru.

  8. Через пункты приёма Фрисби.

  9. Через терминалы ОАО «Сбербанк России».

на правах рекламы