Поиск

Местная аптечная сеть подала жалобу в УФАС, которое выявило, что «Фармакопейка» использует в своей рекламе недостоверную информацию.

Управление федеральной антимонопольной службы России по Алтайскому краю возбудило дело в отношении омской аптечной сети «Фармакопейка» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе». Дело было возбуждено по заявлению ООО «Аптечная сеть «Губернский лекарь». Компания зафиксировала распространение в городе Барнауле, а также в лифтах жилых домов листовок со следующей рекламой: 

«Доверяйте аптекам с фирменным названием ФАРМАКОПЕЙКА! <…> В связи с участившимися случаями фальсификата лекарственных средств, просим Вас внимательно относиться к выбору аптеки. Доверяйте аптеке с проверенной репутацией…<…> Если Вы покупаете лекарства в других аптеках, требуйте сопроводительные документы, подтверждающие качество препаратов.  <…> Опасайтесь подделок!  Фармакопейка – качественные лекарства по доступной цене! МЫ РЯДОМ! <…>».

По мнению алтайского заявителя, эта реклама содержит недостоверную информацию.

Специалистами Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности была представлена информация, что фальсифицированных и контрафактных лекарственных препаратов на территории региона в 2013 году не выявлено.

– Поскольку в результате проверки установлено, что реклама сети аптек «Фармакопейка» содержит некорректное противопоставление аптечных организаций сети «Фармакопейка» и других аптек, а также недостоверную информацию о ситуации на фармацевтическом рынке Алтайского края с фальсифицированными лекарственными средствами, управление возбудило дело по признакам  нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», – сообщили в Алтайском УФАС.

Кроме этого, местные антимонопольщики выявили, что в рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и  использованию лекарственных средств, что также указывает на признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

В качестве ответчика по делу привлечен индивидуальный предприниматель, владелец сети аптек «Фармакопейка» из Омска, а также рекламораспространитель – ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Барнаул». Заседание Комиссии УФАС по Алтайскому краю по делу омской «Фармакопейки» назначено на 6 ноября текущего года.

1035

Местная аптечная сеть подала жалобу в УФАС, которое выявило, что «Фармакопейка» использует в своей рекламе недостоверную информацию.

Управление федеральной антимонопольной службы России по Алтайскому краю возбудило дело в отношении омской аптечной сети «Фармакопейка» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе». Дело было возбуждено по заявлению ООО «Аптечная сеть «Губернский лекарь». Компания зафиксировала распространение в городе Барнауле, а также в лифтах жилых домов листовок со следующей рекламой: 

«Доверяйте аптекам с фирменным названием ФАРМАКОПЕЙКА! <…> В связи с участившимися случаями фальсификата лекарственных средств, просим Вас внимательно относиться к выбору аптеки. Доверяйте аптеке с проверенной репутацией…<…> Если Вы покупаете лекарства в других аптеках, требуйте сопроводительные документы, подтверждающие качество препаратов.  <…> Опасайтесь подделок!  Фармакопейка – качественные лекарства по доступной цене! МЫ РЯДОМ! <…>».

По мнению алтайского заявителя, эта реклама содержит недостоверную информацию.

Специалистами Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности была представлена информация, что фальсифицированных и контрафактных лекарственных препаратов на территории региона в 2013 году не выявлено.

– Поскольку в результате проверки установлено, что реклама сети аптек «Фармакопейка» содержит некорректное противопоставление аптечных организаций сети «Фармакопейка» и других аптек, а также недостоверную информацию о ситуации на фармацевтическом рынке Алтайского края с фальсифицированными лекарственными средствами, управление возбудило дело по признакам  нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», – сообщили в Алтайском УФАС.

Кроме этого, местные антимонопольщики выявили, что в рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и  использованию лекарственных средств, что также указывает на признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

В качестве ответчика по делу привлечен индивидуальный предприниматель, владелец сети аптек «Фармакопейка» из Омска, а также рекламораспространитель – ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Барнаул». Заседание Комиссии УФАС по Алтайскому краю по делу омской «Фармакопейки» назначено на 6 ноября текущего года.

1035