Поиск

Жители 11 регионов Сибири теперь будут звонить в Омск, чтобы специалисты «Ростелекома» предоставили им необходимую информацию.

Сегодня, 22 октября, в Омске открылся крупнейший call-центр по информационной поддержке жителей 11 регионов Сибири, являющихся абонентами «Ростелекома». На площадке единого контактного центра объединены все бесплатные информационно-справочные службы компании.

Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Алексей Гайдамак во время презентации рассказал, что в компании и раньше существовали call-центры, но были они очень разрозненными. Это не позволяло унифицировать подходы к обслуживанию клиентов, а также контролировать стандарты качества обслуживания людей.

– Мы не понимали, как люди обслужены в разных частях Сибири. А эта площадка – один из стратегических шагов нашей компании на пути инновационного развития, – отметил Гайдамак. – Абоненты должны, не выходя из дома, не выпуская из рук телефона, решить все свои проблемы.

Вице-губернатор Владимир Компанейщиков поблагодарил «Ростелеком» за создание в регионе новых высокотехнологичных рабочих мест и отметил, что региону этот объект даст дополнительные налоговые поступления.

– Кроме того, всем нам важно, чтобы нас обслужили качественно, доброжелательно. Стандарты качества обслуживания клиентов должны внедряться в любой компании, – заметил вице-губернатор.

Компанейщиков также заявил, что планов по сотрудничеству с «Ростелекомом» очень много и обещал озвучить их в ближайшее время.

Приглашенный на презентацию вице-мэр Омска Алексей Меньшов выразил надежду, что для работы в этом центре будет привлекаться талантливая молодежь, и подарил «Ростелекому» картину с видами Омска. Правда, она была в пакете, и журналистам ее не показали.

Директор омского филиала компании «Ростелеком» Вячеслав Куц подчеркнул, что Омск выбран не случайно для размещения этой высокотехнологичной площадки. Это обусловлено и наличием инфраструктуры и возможностью набора высококвалифицированного персонала. После торжественного перерезания ленточки Куц провел для гостей экскурсию, во время которой показал операторские залы и столовую для сотрудников, на столах которой по случаю торжества стояло шампанское.

Директор филиала сообщил, что в работе всего центра будет занято около 500 сотрудников, в том числе 260 операторов, которые будут работать в две смены. Каждый час операторам полагается 15-минутный перерыв, который они могут провести в комнате отдыха.

– Уже к концу года будет внедрен заказ обратного звонка от компании, получение информации о расчетах и услугах в автоматическом режиме без участия оператора. В автоматическом режиме также можно будет узнать статус своей заявки, – сообщил Куц.

После экскурсии Владимир Компанейщиков признался, что горд возможностью внедрения таких проектов именно в Омске.

– Это говорит о том, что и образовательный, и культурный уровень в Омске высокий. Это говорит о том, что мы развиваем инфраструктуру и связь. В дальнейшем мы будет внедрять и другие сервисы, позволяющие жителям получать более качественные услуги и тратить меньше времени, – заявил вице-губернатор.

Ко всему сказанному Компанейщиков добавил, что и омские инвалиды здесь смогут найти работу, ведь для них тоже должны создать соответствующие условия.

Жители 11 регионов Сибири теперь будут звонить в Омск, чтобы специалисты «Ростелекома» предоставили им необходимую информацию.

Сегодня, 22 октября, в Омске открылся крупнейший call-центр по информационной поддержке жителей 11 регионов Сибири, являющихся абонентами «Ростелекома». На площадке единого контактного центра объединены все бесплатные информационно-справочные службы компании.

Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Алексей Гайдамак во время презентации рассказал, что в компании и раньше существовали call-центры, но были они очень разрозненными. Это не позволяло унифицировать подходы к обслуживанию клиентов, а также контролировать стандарты качества обслуживания людей.

– Мы не понимали, как люди обслужены в разных частях Сибири. А эта площадка – один из стратегических шагов нашей компании на пути инновационного развития, – отметил Гайдамак. – Абоненты должны, не выходя из дома, не выпуская из рук телефона, решить все свои проблемы.

Вице-губернатор Владимир Компанейщиков поблагодарил «Ростелеком» за создание в регионе новых высокотехнологичных рабочих мест и отметил, что региону этот объект даст дополнительные налоговые поступления.

– Кроме того, всем нам важно, чтобы нас обслужили качественно, доброжелательно. Стандарты качества обслуживания клиентов должны внедряться в любой компании, – заметил вице-губернатор.

Компанейщиков также заявил, что планов по сотрудничеству с «Ростелекомом» очень много и обещал озвучить их в ближайшее время.

Приглашенный на презентацию вице-мэр Омска Алексей Меньшов выразил надежду, что для работы в этом центре будет привлекаться талантливая молодежь, и подарил «Ростелекому» картину с видами Омска. Правда, она была в пакете, и журналистам ее не показали.

Директор омского филиала компании «Ростелеком» Вячеслав Куц подчеркнул, что Омск выбран не случайно для размещения этой высокотехнологичной площадки. Это обусловлено и наличием инфраструктуры и возможностью набора высококвалифицированного персонала. После торжественного перерезания ленточки Куц провел для гостей экскурсию, во время которой показал операторские залы и столовую для сотрудников, на столах которой по случаю торжества стояло шампанское.

Директор филиала сообщил, что в работе всего центра будет занято около 500 сотрудников, в том числе 260 операторов, которые будут работать в две смены. Каждый час операторам полагается 15-минутный перерыв, который они могут провести в комнате отдыха.

– Уже к концу года будет внедрен заказ обратного звонка от компании, получение информации о расчетах и услугах в автоматическом режиме без участия оператора. В автоматическом режиме также можно будет узнать статус своей заявки, – сообщил Куц.

После экскурсии Владимир Компанейщиков признался, что горд возможностью внедрения таких проектов именно в Омске.

– Это говорит о том, что и образовательный, и культурный уровень в Омске высокий. Это говорит о том, что мы развиваем инфраструктуру и связь. В дальнейшем мы будет внедрять и другие сервисы, позволяющие жителям получать более качественные услуги и тратить меньше времени, – заявил вице-губернатор.

Ко всему сказанному Компанейщиков добавил, что и омские инвалиды здесь смогут найти работу, ведь для них тоже должны создать соответствующие условия.