Поиск

Министр образования региона Сергей Канунников побывал с рабочей поездкой в Азовской гимназии, которая наряду с еще двумя сельскими школами из области вошла в топ-200 лучших сельских школ страны. Министр лично убедился, как азовчанами используется современное интерактивное и учебное оборудование в образовательном процессе.

Посетивший образовательное учреждение Министр образования Омской области Сергей Канунников, рассказал, что главной целью визита стало знакомство с выстроенной системой образования в конкретном учебном заведении и рассмотрение перспектив распространения накопленного опыта в другие образовательные организации, для новых учебно-воспитательных проектов.

«Видно, что оборудование, как мультимедийное, так и интерактивное, эффективно используется не только в учебном процессе, но, что очень важно в условиях федеральных образовательных стандартов, и во внеурочное время», – отметил Сергей Канунников, побывавший на нескольких уроках и внеклассных занятиях.

Здесь же прошла встреча Министра с победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года», которым в этом году стал азовчанин Александр Иванов. По признанию учителя истории и обществознания, конкурс помогает стремительному совершенствованию. На встрече говорили о нюансах подготовки, Александр Иванов познакомил министра с двумя своими главными направлениями профессионального исследования: педагог изучает рефлексивную деятельность на уроках и развивает интерактивные формы обучения.

Сергей Канунников предложил Александру Иванову провести такой же открытый урок, который он дал московским школьникам, но уже с омскими ребятами и попросил обязательно пригласить его на занятие. Поделился в ходе разговора Сергей Канунников и еще одной идеей – учредить конкурсы для учителей-предметников, чтобы повышать престиж уже не в целом учительской профессии, а отдельных предметных направлений. В завершении министр подтвердил намерение устроить «образовательный обмен» между селом и городом.

Уже на предстоящих осенних каникулах сельские вундеркинды приедут в гости к своим городским сверстникам. Для них организуют образовательную программу, семинары, практические занятия, будет время и для знакомства с культурной жизнью областного центра. В это же время сельские педагоги смогут не только познакомиться с методической стороной преподавания в омских городских школах, вошедших в списки лучших в стране, но и поделиться своими успешными практиками. 

Министр образования региона Сергей Канунников побывал с рабочей поездкой в Азовской гимназии, которая наряду с еще двумя сельскими школами из области вошла в топ-200 лучших сельских школ страны. Министр лично убедился, как азовчанами используется современное интерактивное и учебное оборудование в образовательном процессе.

Посетивший образовательное учреждение Министр образования Омской области Сергей Канунников, рассказал, что главной целью визита стало знакомство с выстроенной системой образования в конкретном учебном заведении и рассмотрение перспектив распространения накопленного опыта в другие образовательные организации, для новых учебно-воспитательных проектов.

«Видно, что оборудование, как мультимедийное, так и интерактивное, эффективно используется не только в учебном процессе, но, что очень важно в условиях федеральных образовательных стандартов, и во внеурочное время», – отметил Сергей Канунников, побывавший на нескольких уроках и внеклассных занятиях.

Здесь же прошла встреча Министра с победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года», которым в этом году стал азовчанин Александр Иванов. По признанию учителя истории и обществознания, конкурс помогает стремительному совершенствованию. На встрече говорили о нюансах подготовки, Александр Иванов познакомил министра с двумя своими главными направлениями профессионального исследования: педагог изучает рефлексивную деятельность на уроках и развивает интерактивные формы обучения.

Сергей Канунников предложил Александру Иванову провести такой же открытый урок, который он дал московским школьникам, но уже с омскими ребятами и попросил обязательно пригласить его на занятие. Поделился в ходе разговора Сергей Канунников и еще одной идеей – учредить конкурсы для учителей-предметников, чтобы повышать престиж уже не в целом учительской профессии, а отдельных предметных направлений. В завершении министр подтвердил намерение устроить «образовательный обмен» между селом и городом.

Уже на предстоящих осенних каникулах сельские вундеркинды приедут в гости к своим городским сверстникам. Для них организуют образовательную программу, семинары, практические занятия, будет время и для знакомства с культурной жизнью областного центра. В это же время сельские педагоги смогут не только познакомиться с методической стороной преподавания в омских городских школах, вошедших в списки лучших в стране, но и поделиться своими успешными практиками.