Поиск

В омской школе № 109 прошел день учителей математики, физики, информатики. Как сообщает Министерство образования Омской области, в мастер-классах по новейшим образовательным технологиям приняли участие более 100 учителей школ и представители вузов.

Поиском и формулировкой основной задачи современной школы в условиях, когда стремительно развивается наука и техника, появляются новые информационные технологии, занимались более сотни учителей математики, физики информатике в городской школе № 109.

Как отмечают в региональном Министерстве образования, участники мастер-классов по новейшим образовательным технологиям, среди которых, кроме учителей математики, информатики и физики, были ученые высших учебных заведений, руководители методических служб и образовательных учреждений признали, что непрерывное образование становится реальностью и необходимостью. Омские учителя признали, что темпы обновления знаний высоки, поэтому на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями.

В этих условиях интеграция, обобщение, осмысление новых знаний и увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться становится главной задачей современного обучения, подчеркивают в Министерстве образования. В общественном сознании происходит переосмысление социального предназначения школы. Вместо простой передачи знаний от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности у ученика постоянно уметь учиться.

В омской школе № 109 прошел день учителей математики, физики, информатики. Как сообщает Министерство образования Омской области, в мастер-классах по новейшим образовательным технологиям приняли участие более 100 учителей школ и представители вузов.

Поиском и формулировкой основной задачи современной школы в условиях, когда стремительно развивается наука и техника, появляются новые информационные технологии, занимались более сотни учителей математики, физики информатике в городской школе № 109.

Как отмечают в региональном Министерстве образования, участники мастер-классов по новейшим образовательным технологиям, среди которых, кроме учителей математики, информатики и физики, были ученые высших учебных заведений, руководители методических служб и образовательных учреждений признали, что непрерывное образование становится реальностью и необходимостью. Омские учителя признали, что темпы обновления знаний высоки, поэтому на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями.

В этих условиях интеграция, обобщение, осмысление новых знаний и увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться становится главной задачей современного обучения, подчеркивают в Министерстве образования. В общественном сознании происходит переосмысление социального предназначения школы. Вместо простой передачи знаний от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности у ученика постоянно уметь учиться.