Поиск

В рамках эксперимента весной следующего года стоимость студенческих проездных составит 50% от общегражданского проездного. Это 530 рублей.

На заседании Молодежного совета при Омском горсовете было предложено в качестве эксперимента на время снизить стоимость студенческих проездных, которая сейчас почти сравнялась со стоимостью гражданских проездных. По мнению общественников, это может серьезно увеличить спрос молодежи на услуги муниципального транспорта, и бюджетные затраты окажутся оправданными.     

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», омские студенты возмущены повышением стоимости проездных и намерены ездить «зайцами». Об этом свидетельствуют и данные городского дептранса, специалисты которого фиксируют отток этой категории пассажиров из общественного транспорта.  

Члены общественного парламента высказывали различные мнения. Одно из них – на время понизить стоимость проездных.

– Необходимо взять трехмесячный период и на это время снизить цену на студенческие проездные билеты. С учетом сегодняшнего потока студентов, которые пользуются общественным транспортом, в случае полного провала бюджету города придется добрать 6–8 млн рублей – это при условии, что поток не увеличится. Хотя все-таки здесь действует закон спроса и предложения, и поток должен возрасти. Конечно, говорить о том, что в первый месяц мы получим какие-то сдвиги, не корректно, – считает член Молодежного совета Михаил Самотой.

Присутствовавший на заседании председатель комитета горсовета по социальным вопросам Александр Иванов в целом поддержал молодых общественников, но высказал мнение, что реальных изменений можно добиться только в том случае, если город перейдет от поддержки муниципальных предприятий к адресной поддержке граждан.

– Поддержать студентов на 30 млн рублей  в год – это вообще не деньги. Настаивайте на своем. Определяйте ту цену, которую студенты на сегодняшний день готовы заплатить, чтобы ездить на общественном транспорте, изучайте бюджет города и на основании бюджета предлагайте администрации города, – обратился к студентам Иванов.

По итогам заседания комиссии с участием молодых парламентариев было решено провести соцопрос среди студентов с целью выяснения причин их нежелания пользоваться общественным транспортом, а также снижения стоимости на проездной билет для студентов до 50% от стоимости гражданского проездного. Эксперимент будет проводиться в течение трех месяцев начиная с февраля 2015 года.

В рамках эксперимента весной следующего года стоимость студенческих проездных составит 50% от общегражданского проездного. Это 530 рублей.

На заседании Молодежного совета при Омском горсовете было предложено в качестве эксперимента на время снизить стоимость студенческих проездных, которая сейчас почти сравнялась со стоимостью гражданских проездных. По мнению общественников, это может серьезно увеличить спрос молодежи на услуги муниципального транспорта, и бюджетные затраты окажутся оправданными.     

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», омские студенты возмущены повышением стоимости проездных и намерены ездить «зайцами». Об этом свидетельствуют и данные городского дептранса, специалисты которого фиксируют отток этой категории пассажиров из общественного транспорта.  

Члены общественного парламента высказывали различные мнения. Одно из них – на время понизить стоимость проездных.

– Необходимо взять трехмесячный период и на это время снизить цену на студенческие проездные билеты. С учетом сегодняшнего потока студентов, которые пользуются общественным транспортом, в случае полного провала бюджету города придется добрать 6–8 млн рублей – это при условии, что поток не увеличится. Хотя все-таки здесь действует закон спроса и предложения, и поток должен возрасти. Конечно, говорить о том, что в первый месяц мы получим какие-то сдвиги, не корректно, – считает член Молодежного совета Михаил Самотой.

Присутствовавший на заседании председатель комитета горсовета по социальным вопросам Александр Иванов в целом поддержал молодых общественников, но высказал мнение, что реальных изменений можно добиться только в том случае, если город перейдет от поддержки муниципальных предприятий к адресной поддержке граждан.

– Поддержать студентов на 30 млн рублей  в год – это вообще не деньги. Настаивайте на своем. Определяйте ту цену, которую студенты на сегодняшний день готовы заплатить, чтобы ездить на общественном транспорте, изучайте бюджет города и на основании бюджета предлагайте администрации города, – обратился к студентам Иванов.

По итогам заседания комиссии с участием молодых парламентариев было решено провести соцопрос среди студентов с целью выяснения причин их нежелания пользоваться общественным транспортом, а также снижения стоимости на проездной билет для студентов до 50% от стоимости гражданского проездного. Эксперимент будет проводиться в течение трех месяцев начиная с февраля 2015 года.