Поиск

За третий квартал жилищные организации стали работать значительно лучше. Только три из 123 УК оказывают на рынке услуги низкого качества.

Государственная жилищная инспекция Омской области составила рейтинг управляющих компаний за третий квартал 2014 года. В него вошли 123 обслуживающие организации региона, их поделили на три категории.

– По сравнению с предыдущим кварталом рейтинговая таблица значительно улучшилась. Количество выявленных нарушений в жилищно-коммунальной сфере значительно снизилось, – отмечают в жилинспекции.

Большая часть УК, а именно 113, попали в первую категорию рейтинговой таблицы, чья работа характеризуется положительными показателями. Сюда же относится ООО «ЖКХ «Сервис», на которое за три месяца поступило больше всего жалоб – порядка 188. За этот же период УК проверили 392 раза. С другой стороны, «ЖКХ «Сервис» обслуживает самое большое количество домов общей площадью 1,8 млн кв. м.

Ко второй категории относятся управляющие компании с удовлетворительными показателями предоставления жилищно-коммунальных услуг: ООО «ПИК-Комфорт», ООО «Труд», ООО «УК ЖКХ «Норматив», ООО «УК «Омич», ООО «УК «Экодом», ООО «УК ЖКО № 5» и ООО «УК «Домком».

В третью категорию, где жилищные организации с низким качеством предоставляемых услуг, попали всего три: ООО «ЖЭУ № 1», ООО «УК «Техника» и ООО «ТПК «Стройбытсервис». При небольшой площади обслуживания, от  5 до 17 тыс. кв. м, их проверяли от 2 до 10 раз.

Для сравнения, в рейтинг УК за второй квартал текущего года входили 119 организаций, из которых 82 были отнесены к первой категории, 17 – ко второй категории и 20 – к третьей. Госжилинспекция связывает значительное снижение выявленных нарушений в жилищно-коммунальной сфере с предстоящей процедурой лицензирования управляющих компаний.

За третий квартал жилищные организации стали работать значительно лучше. Только три из 123 УК оказывают на рынке услуги низкого качества.

Государственная жилищная инспекция Омской области составила рейтинг управляющих компаний за третий квартал 2014 года. В него вошли 123 обслуживающие организации региона, их поделили на три категории.

– По сравнению с предыдущим кварталом рейтинговая таблица значительно улучшилась. Количество выявленных нарушений в жилищно-коммунальной сфере значительно снизилось, – отмечают в жилинспекции.

Большая часть УК, а именно 113, попали в первую категорию рейтинговой таблицы, чья работа характеризуется положительными показателями. Сюда же относится ООО «ЖКХ «Сервис», на которое за три месяца поступило больше всего жалоб – порядка 188. За этот же период УК проверили 392 раза. С другой стороны, «ЖКХ «Сервис» обслуживает самое большое количество домов общей площадью 1,8 млн кв. м.

Ко второй категории относятся управляющие компании с удовлетворительными показателями предоставления жилищно-коммунальных услуг: ООО «ПИК-Комфорт», ООО «Труд», ООО «УК ЖКХ «Норматив», ООО «УК «Омич», ООО «УК «Экодом», ООО «УК ЖКО № 5» и ООО «УК «Домком».

В третью категорию, где жилищные организации с низким качеством предоставляемых услуг, попали всего три: ООО «ЖЭУ № 1», ООО «УК «Техника» и ООО «ТПК «Стройбытсервис». При небольшой площади обслуживания, от  5 до 17 тыс. кв. м, их проверяли от 2 до 10 раз.

Для сравнения, в рейтинг УК за второй квартал текущего года входили 119 организаций, из которых 82 были отнесены к первой категории, 17 – ко второй категории и 20 – к третьей. Госжилинспекция связывает значительное снижение выявленных нарушений в жилищно-коммунальной сфере с предстоящей процедурой лицензирования управляющих компаний.