Поиск

В регионе продолжается работа по выявлению коррупциогенных факторах при проведении юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Омской области. Как сообщает портал Правительства Омской области, в III квартале 2014 года Главным государственно-правовым управлением Омской области было подготовлено 52 заключения на муниципальные нормативные правовые акты.

По итогам проведения экспертизы за указанный период в 52 актах были выявлены 72 коррупциогенных фактора, предусмотренных методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а именно:

– 6 факторов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 методики (широта дискреционных полномочий – отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц));

– 9 факторов, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 методики (выборочное изменение объема прав – возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц));

– 49 факторов, предусмотренных подпунктом «д» пункта 3 методики (принятие нормативного правового акта за пределами компетенции – нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов);

– 6 факторов, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 3 методики (отсутствие или неполнота административных процедур – отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка);

– 2 фактора, предусмотренных подпунктом «в» пункта 4 методики (юридико-лингвистическая неопределенность – употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера).

В регионе продолжается работа по выявлению коррупциогенных факторах при проведении юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Омской области. Как сообщает портал Правительства Омской области, в III квартале 2014 года Главным государственно-правовым управлением Омской области было подготовлено 52 заключения на муниципальные нормативные правовые акты.

По итогам проведения экспертизы за указанный период в 52 актах были выявлены 72 коррупциогенных фактора, предусмотренных методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а именно:

– 6 факторов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 методики (широта дискреционных полномочий – отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц));

– 9 факторов, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3 методики (выборочное изменение объема прав – возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц));

– 49 факторов, предусмотренных подпунктом «д» пункта 3 методики (принятие нормативного правового акта за пределами компетенции – нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов);

– 6 факторов, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 3 методики (отсутствие или неполнота административных процедур – отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка);

– 2 фактора, предусмотренных подпунктом «в» пункта 4 методики (юридико-лингвистическая неопределенность – употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера).