Поиск

Новый директор департамента транспорта считает, что на повышение стоимости проезда в маршрутках могут повлиять только объективные причины.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик, участвуя в спецпроекте РИА «Омск-Информ» «Место встречи», высказал свою точку зрения по поводу повышения стоимости проезда в коммерческом и муниципальном транспорте. Он, как и его предшественник Олег Осинский, считает, что для очередного повышения должны быть только объективные причины.

Напомним, что со вчерашнего дня стоимость разовой поездки в омских маршрутках составляет 20 рублей. И это при том, что РЭК установил предельный тариф в 22 рубля. Но благодаря устной договоренности между перевозчиками и департаментом транспорта максимальная стоимость пока не превышает 20 рублей.

 – Здесь работает экономика, перевозчики хорошо считают деньги. Когда выравнялась стоимость проезда до 18 рублей, пассажирам стало без разницы, на чем ехать. Примечательно, что из автобусов ушло очень много студентов. Сейчас, когда в маршрутки пришел пассажир, они понимают, что, подняв стоимость проезда, они его потеряют. Они возьмут количеством пассажиров, нет смысла пока поднимать по максимуму, – пояснил Маслик.

Чиновник приводит данные исследования – для того чтобы пассажир массово пришел в муниципальный транспорт, разница между стоимостью проезда должна составлять 3-5 рублей, поэтому эту планку переходить никто не собирается.

Вчерашний день показал, что общая выручка всех пассажирских предприятий выросла всего на 27 тыс. рублей. Пока что выводы делать рано – для этого должно пройти не менее двух недель.

На рост стоимости проезда существенно повлиять могут только экономические предпосылки, например, рост цен на топливо.

– Вот завтра на 30% резко подорожает топливо, как вы думаете, они будут держать цену, имея возможность увеличить ее? Мы на это повлиять никак не можем, – отметил Маслик.

Что касается муниципального транспорта, то новый руководитель не ставит цели повышать стоимость проезда в ближайшее время. Опять же если на это не вынудят объективные предпосылки.

– Мы бы не хотели роста цен на проезд, но есть объективные обстоятельства, к сожалению, мы живем в экономических реалиях. Учитывая, что один автопарк в среднем расходует в день 15 тысяч литров топлива, представьте, во сколько обойдется повышение его цены хотя бы на 1 рубль, – пояснил руководитель департамента.

О том, что еще рассказал Виталий Маслик на встрече с журналистами «Омск-Информа», читайте в ближайшее время в обзорном материале.

Новый директор департамента транспорта считает, что на повышение стоимости проезда в маршрутках могут повлиять только объективные причины.

Директор департамента транспорта Виталий Маслик, участвуя в спецпроекте РИА «Омск-Информ» «Место встречи», высказал свою точку зрения по поводу повышения стоимости проезда в коммерческом и муниципальном транспорте. Он, как и его предшественник Олег Осинский, считает, что для очередного повышения должны быть только объективные причины.

Напомним, что со вчерашнего дня стоимость разовой поездки в омских маршрутках составляет 20 рублей. И это при том, что РЭК установил предельный тариф в 22 рубля. Но благодаря устной договоренности между перевозчиками и департаментом транспорта максимальная стоимость пока не превышает 20 рублей.

 – Здесь работает экономика, перевозчики хорошо считают деньги. Когда выравнялась стоимость проезда до 18 рублей, пассажирам стало без разницы, на чем ехать. Примечательно, что из автобусов ушло очень много студентов. Сейчас, когда в маршрутки пришел пассажир, они понимают, что, подняв стоимость проезда, они его потеряют. Они возьмут количеством пассажиров, нет смысла пока поднимать по максимуму, – пояснил Маслик.

Чиновник приводит данные исследования – для того чтобы пассажир массово пришел в муниципальный транспорт, разница между стоимостью проезда должна составлять 3-5 рублей, поэтому эту планку переходить никто не собирается.

Вчерашний день показал, что общая выручка всех пассажирских предприятий выросла всего на 27 тыс. рублей. Пока что выводы делать рано – для этого должно пройти не менее двух недель.

На рост стоимости проезда существенно повлиять могут только экономические предпосылки, например, рост цен на топливо.

– Вот завтра на 30% резко подорожает топливо, как вы думаете, они будут держать цену, имея возможность увеличить ее? Мы на это повлиять никак не можем, – отметил Маслик.

Что касается муниципального транспорта, то новый руководитель не ставит цели повышать стоимость проезда в ближайшее время. Опять же если на это не вынудят объективные предпосылки.

– Мы бы не хотели роста цен на проезд, но есть объективные обстоятельства, к сожалению, мы живем в экономических реалиях. Учитывая, что один автопарк в среднем расходует в день 15 тысяч литров топлива, представьте, во сколько обойдется повышение его цены хотя бы на 1 рубль, – пояснил руководитель департамента.

О том, что еще рассказал Виталий Маслик на встрече с журналистами «Омск-Информа», читайте в ближайшее время в обзорном материале.