Поиск

Сегодня в Омске состоится финал областного конкурса «Школа года–2007» среди специальных (коррекционных) образовательных учреждений региона. Честь учреждения будут защищать руководители и педагогические работники 10 специальных (коррекционных) учреждений, вошедших в финал по итогам двух предыдущих туров. Жюри конкурса оценивало представленные участниками материалы, проводимые ими уроки и внеклассные мероприятия. Лучшим из лучших будут вручены дипломы министерства образования Омской области. По мнению специалистов, такие состязания позволяют стимулировать профессиональный рост педагогических коллективов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, создавать условия для социальной адаптации и интеграции обучающихся к самостоятельной жизни, вовлекать детей с ограниченными возможностями здоровья в творческие кружки и спортивные секции, привлекать внимание государственных и общественных организаций к вопросам воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Как отметили в региональном министерстве образования, в настоящее время в Омской области действует 28 специальных (коррекционных) образовательных учреждений, где ведется обновление содержания образования, особое внимание уделяется внедрению в учебно-воспитательную работу регионального компонента, открытию новых профилей подготовки, классов с углубленным трудовым обучением.

Сегодня в Омске состоится финал областного конкурса «Школа года–2007» среди специальных (коррекционных) образовательных учреждений региона. Честь учреждения будут защищать руководители и педагогические работники 10 специальных (коррекционных) учреждений, вошедших в финал по итогам двух предыдущих туров. Жюри конкурса оценивало представленные участниками материалы, проводимые ими уроки и внеклассные мероприятия. Лучшим из лучших будут вручены дипломы министерства образования Омской области. По мнению специалистов, такие состязания позволяют стимулировать профессиональный рост педагогических коллективов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, создавать условия для социальной адаптации и интеграции обучающихся к самостоятельной жизни, вовлекать детей с ограниченными возможностями здоровья в творческие кружки и спортивные секции, привлекать внимание государственных и общественных организаций к вопросам воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Как отметили в региональном министерстве образования, в настоящее время в Омской области действует 28 специальных (коррекционных) образовательных учреждений, где ведется обновление содержания образования, особое внимание уделяется внедрению в учебно-воспитательную работу регионального компонента, открытию новых профилей подготовки, классов с углубленным трудовым обучением.