Поиск

Вышел в свет новый номер глянцевого журнала «Дорогое удовольствие». В городе существует не менее 40 глянцевых журналов, то есть тех, которые издаются на глянцевой бумаге и с хорошей полиграфией. Из них, по результатам исследования, проведенного компанией Sigmatex, массовый потребитель выделил только девять. Безусловными лидерами в Омске являются журналы «Космополитэн», «Гламур», «Домашний очаг» и «Караван историй». Региональный журнал «Дорогое Удовольствие» занимает 5-е место в Омске по размеру читательской аудитории, значительно опережая другие региональные журналы и премиальные федеральные бренды «Elle» и «Vogue». По данным исследования, аудитория одного номера «Дорогого удовольствия» составила 21 тыс человек. Согласно результатам исследования, в Омске хотя бы раз за последние три месяца журнал «Дорогое удовольствие» читали 13% опрошенных. У журналов Vogue и Elle аналогичный показатель составил соответственно 7 и 3%, у бесплатного журнала «Я покупаю» – 8%. Однако глянец - это не просто издание с первоклассной полиграфией и высокими полиграфическими технологиями. Глянец подразумевает довольно жесткий формат. Он влияет на контент издания, который носит элитный характер и рассчитан на аудиторию с более высоким уровнем дохода. Именно такой формат имеет журнал «Дорогое удовольствие» - исследования показали высокое качество аудитории журнала. Это обеспеченные жители Омска, с высшим образованием и высокими стандартами потребления. Так, 90% читателей журнала «готовы платить больше за высокое качество товаров и услуг», 89% читателей «интересно читать о новых товарах и услугах», 96% «стремятся добиваться лучшего в жизни», 82% «с удовольствием рассматривают хорошо сделанную рекламу в журнале», 30% «регулярно посещают престижные магазины и проводят отпуск за границей». Успешность издания во многом зависит от четкого позиционирования журнала, он должен иметь свою целевую аудиторию. Читатели «Дорогого Удовольствия» оценили журнал как: • «яркий, красивый, красочный» - 93% читателей • «журнал о престижных товарах и услугах» - 88% читателей • «интересный легкий журнал для чтения»- 82% читателей • «модный, стильный, светский» - 80% читателей Большая половина (56%) целевой аудитории «Дорогого удовольствия» считает журнал «хорошим советником, содержащим много полезной информации». Реклама в журнале вызывает доверие, а многие «с удовольствием рассматривают хорошо сделанную рекламу (82%)». Такая оценка журнала читательской аудиторией свидетельствует о четком позиционировании «Дорогого удовольствия» как главного городского lifestyle-журнала, ориентированного на региональных потребителей товаров и услуг категорий «премиум». Исследование аудитории ежемесячных журналов в Омске проводилось методом телефонного опроса по квотированной выборке среди мужчин и женщин в возрасте от 20 до 49 лет. Всего было опрошено более 800 человек. Журнал «Дорогое удовольствие» издается в 16 городах, общим тиражом 80 тыс экземпляров. Распространяется на платной основе.

Вышел в свет новый номер глянцевого журнала «Дорогое удовольствие». В городе существует не менее 40 глянцевых журналов, то есть тех, которые издаются на глянцевой бумаге и с хорошей полиграфией. Из них, по результатам исследования, проведенного компанией Sigmatex, массовый потребитель выделил только девять. Безусловными лидерами в Омске являются журналы «Космополитэн», «Гламур», «Домашний очаг» и «Караван историй». Региональный журнал «Дорогое Удовольствие» занимает 5-е место в Омске по размеру читательской аудитории, значительно опережая другие региональные журналы и премиальные федеральные бренды «Elle» и «Vogue». По данным исследования, аудитория одного номера «Дорогого удовольствия» составила 21 тыс человек. Согласно результатам исследования, в Омске хотя бы раз за последние три месяца журнал «Дорогое удовольствие» читали 13% опрошенных. У журналов Vogue и Elle аналогичный показатель составил соответственно 7 и 3%, у бесплатного журнала «Я покупаю» – 8%. Однако глянец - это не просто издание с первоклассной полиграфией и высокими полиграфическими технологиями. Глянец подразумевает довольно жесткий формат. Он влияет на контент издания, который носит элитный характер и рассчитан на аудиторию с более высоким уровнем дохода. Именно такой формат имеет журнал «Дорогое удовольствие» - исследования показали высокое качество аудитории журнала. Это обеспеченные жители Омска, с высшим образованием и высокими стандартами потребления. Так, 90% читателей журнала «готовы платить больше за высокое качество товаров и услуг», 89% читателей «интересно читать о новых товарах и услугах», 96% «стремятся добиваться лучшего в жизни», 82% «с удовольствием рассматривают хорошо сделанную рекламу в журнале», 30% «регулярно посещают престижные магазины и проводят отпуск за границей». Успешность издания во многом зависит от четкого позиционирования журнала, он должен иметь свою целевую аудиторию. Читатели «Дорогого Удовольствия» оценили журнал как: • «яркий, красивый, красочный» - 93% читателей • «журнал о престижных товарах и услугах» - 88% читателей • «интересный легкий журнал для чтения»- 82% читателей • «модный, стильный, светский» - 80% читателей Большая половина (56%) целевой аудитории «Дорогого удовольствия» считает журнал «хорошим советником, содержащим много полезной информации». Реклама в журнале вызывает доверие, а многие «с удовольствием рассматривают хорошо сделанную рекламу (82%)». Такая оценка журнала читательской аудиторией свидетельствует о четком позиционировании «Дорогого удовольствия» как главного городского lifestyle-журнала, ориентированного на региональных потребителей товаров и услуг категорий «премиум». Исследование аудитории ежемесячных журналов в Омске проводилось методом телефонного опроса по квотированной выборке среди мужчин и женщин в возрасте от 20 до 49 лет. Всего было опрошено более 800 человек. Журнал «Дорогое удовольствие» издается в 16 городах, общим тиражом 80 тыс экземпляров. Распространяется на платной основе.