на правах рекламы
23:49
-14 $ 56.76
69.63

Не все то глянец, что блестит

от 07.12.07 в 16:25 версия для печати
Не все то глянец, что блестит Вышел в свет новый номер глянцевого журнала «Дорогое удовольствие». В городе существует не менее 40 глянцевых журналов, то есть тех, которые издаются на глянцевой бумаге и с хорошей полиграфией. Из них, по результатам исследования, проведенного компанией Sigmatex, массовый потребитель выделил только девять.

Безусловными лидерами в Омске являются журналы «Космополитэн», «Гламур», «Домашний очаг» и «Караван историй». Региональный журнал «Дорогое Удовольствие» занимает 5-е место в Омске по размеру читательской аудитории, значительно опережая другие региональные журналы и премиальные федеральные бренды «Elle» и «Vogue».
По данным исследования, аудитория одного номера «Дорогого удовольствия» составила 21 тыс человек. Согласно результатам исследования, в Омске хотя бы раз за последние три месяца журнал «Дорогое удовольствие» читали 13% опрошенных.
У журналов Vogue и Elle аналогичный показатель составил соответственно 7 и 3%, у бесплатного журнала «Я покупаю» – 8%.
Однако глянец - это не просто издание с первоклассной полиграфией и высокими полиграфическими технологиями. Глянец подразумевает довольно жесткий формат. Он влияет на контент издания, который носит элитный характер и рассчитан на аудиторию с более высоким уровнем дохода. Именно такой формат имеет журнал «Дорогое удовольствие» - исследования показали высокое качество аудитории журнала. Это обеспеченные жители Омска, с высшим образованием и высокими стандартами потребления.
Так, 90% читателей журнала «готовы платить больше за высокое качество товаров и услуг», 89% читателей «интересно читать о новых товарах и услугах», 96% «стремятся добиваться лучшего в жизни», 82% «с удовольствием рассматривают хорошо сделанную рекламу в журнале», 30% «регулярно посещают престижные магазины и проводят отпуск за границей».
Успешность издания во многом зависит от четкого позиционирования журнала, он должен иметь свою целевую аудиторию. Читатели «Дорогого Удовольствия» оценили журнал как:
• «яркий, красивый, красочный» - 93% читателей
• «журнал о престижных товарах и услугах» - 88% читателей
• «интересный легкий журнал для чтения»- 82% читателей
• «модный, стильный, светский» - 80% читателей
Большая половина (56%) целевой аудитории «Дорогого удовольствия» считает журнал «хорошим советником, содержащим много полезной информации».
Реклама в журнале вызывает доверие, а многие «с удовольствием рассматривают хорошо сделанную рекламу (82%)».
Такая оценка журнала читательской аудиторией свидетельствует о четком позиционировании «Дорогого удовольствия» как главного городского lifestyle-журнала, ориентированного на региональных потребителей товаров и услуг категорий «премиум».
Исследование аудитории ежемесячных журналов в Омске проводилось методом телефонного опроса по квотированной выборке среди мужчин и женщин в возрасте от 20 до 49 лет. Всего было опрошено более 800 человек.

Журнал «Дорогое удовольствие» издается в 16 городах, общим тиражом 80 тыс экземпляров. Распространяется на платной основе.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх