Поиск

«САН ИнБев», российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев», уже пятый год подряд проводит «День ответственного потребления пива» в России.

Сотрудники компании в очередной раз организовали профилактические мероприятия по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Эта социальная акция также направлена на продвижение идеи ответственного потребления пива среди потребителей старше 18 лет.

Акция является частью глобальной инициатива: добровольцы «Анхойзер-Буш ИнБев» участвуют в «Дне ответственного потребления пива» одновременно в 24 странах мира!

Основная задача выхода «в поля» – напомнить персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям. Мероприятия в рамках «Дня ответственного потребления пива» начались 19 сентября и продлятся ровно месяц. За это время команды волонтёров из сотрудников «САН ИнБев» обойдут 50 тыс. торговых точек в 72 городах России, распространяя информационные материалы: специальные буклеты с выдержками из закона, которые рассказывают о регламенте продажи алкогольных напитков и ответственности за нарушение закона. Около 2500 волонтеров раздадут 100 000 информационных буклетов, и столько же специальных наклеек, напоминающих о том, что продажа алкоголя лицам, не достигшим 18 лет, запрещена.

Одна из проблем, связанная с торговыми точками, в том, что продавцы или не решаются проверить возраст покупателя, или не хотят этого делать. Волонтеры призывали работников торговли «не стесняться» и, на совершенно Законных основаниях, проверять возраст покупателей, а также напоминать об административной и уголовной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.

Мы как социально-ориентированная компания уделяем большое внимание формированию культуры ответственного потребления алкоголя. Считаем важным еще раз донести до общества, что закон запрещает продажу алкоголя несовершеннолетним и обязывает продавцов проверять документы у покупателей, совершеннолетие которых вызывает сомнения» - говорит исполнительный директор омского филиала ОАО «САН ИнБев» Елена Цалко.

В Омской области в этом году в мероприятии приняли участие более 100 сотрудников омского филиала ОАО «САН ИнБев». За один день участники акции посетили более 1000 точек продаж.

Традиционно в акции приняли участие представители органов власти и бизнеса, молодежные объединения и спортивные организации.

Председатель Омского Союза потребителей "Щит" Рабинович Евгений Яковлевич отметил: «Компания «САН ИнБев» и общество защиты прав потребителей «Щит» сотрудничают много лет. Наверное, с момента выхода закона о защите прав потребителей. И за это время мы сделали очень много. За все время работы нашей организации с компанией мы всегда знали, что САН ИнБев всегда работает строго в законодательном поле. Это очень важно».

«САН ИнБев», российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев», уже пятый год подряд проводит «День ответственного потребления пива» в России.

Сотрудники компании в очередной раз организовали профилактические мероприятия по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Эта социальная акция также направлена на продвижение идеи ответственного потребления пива среди потребителей старше 18 лет.

Акция является частью глобальной инициатива: добровольцы «Анхойзер-Буш ИнБев» участвуют в «Дне ответственного потребления пива» одновременно в 24 странах мира!

Основная задача выхода «в поля» – напомнить персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям. Мероприятия в рамках «Дня ответственного потребления пива» начались 19 сентября и продлятся ровно месяц. За это время команды волонтёров из сотрудников «САН ИнБев» обойдут 50 тыс. торговых точек в 72 городах России, распространяя информационные материалы: специальные буклеты с выдержками из закона, которые рассказывают о регламенте продажи алкогольных напитков и ответственности за нарушение закона. Около 2500 волонтеров раздадут 100 000 информационных буклетов, и столько же специальных наклеек, напоминающих о том, что продажа алкоголя лицам, не достигшим 18 лет, запрещена.

Одна из проблем, связанная с торговыми точками, в том, что продавцы или не решаются проверить возраст покупателя, или не хотят этого делать. Волонтеры призывали работников торговли «не стесняться» и, на совершенно Законных основаниях, проверять возраст покупателей, а также напоминать об административной и уголовной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.

Мы как социально-ориентированная компания уделяем большое внимание формированию культуры ответственного потребления алкоголя. Считаем важным еще раз донести до общества, что закон запрещает продажу алкоголя несовершеннолетним и обязывает продавцов проверять документы у покупателей, совершеннолетие которых вызывает сомнения» - говорит исполнительный директор омского филиала ОАО «САН ИнБев» Елена Цалко.

В Омской области в этом году в мероприятии приняли участие более 100 сотрудников омского филиала ОАО «САН ИнБев». За один день участники акции посетили более 1000 точек продаж.

Традиционно в акции приняли участие представители органов власти и бизнеса, молодежные объединения и спортивные организации.

Председатель Омского Союза потребителей "Щит" Рабинович Евгений Яковлевич отметил: «Компания «САН ИнБев» и общество защиты прав потребителей «Щит» сотрудничают много лет. Наверное, с момента выхода закона о защите прав потребителей. И за это время мы сделали очень много. За все время работы нашей организации с компанией мы всегда знали, что САН ИнБев всегда работает строго в законодательном поле. Это очень важно».