Поиск

«Ростелеком» прекратил отправку квитанций через почту. Чтобы вновь получать уведомления, омичам теперь нужно написать заявление.

В начале текущего месяца жители Омской области – абоненты «Ростелекома» не получили квитанций за телефон. Для многих, особенно пожилых людей, которые привыкли оплачивать услуги связи через почту, эта ситуация вызвала множество вопросов.

Недовольные читатели обратились в РИА «Омск-Информ» с многочисленными жалобами на возникшую ситуацию – люди просто не знают, где и кому платить, и при этом опасаются, что телефон им отключат.

Как пояснили в «Ростелекоме», теперь, чтобы оплатить услуги связи, омичам нужно позвонить в «Ростелеком», узнать свой счет и оплатить услуги привычным способом – на почте либо в банке.

Для того чтобы вновь получать квитанции, жители региона и юридические лица должны обратиться в офисы «Ростелекома» и написать заявления – только после этого квитанции будут приходить вновь.

Добавим, что о причинах, толкнувших руководство компании на этот шаг, в «Ростелекоме» не рассказали. Как, впрочем, и не уведомили своих клиентов о нововведении.

2567

«Ростелеком» прекратил отправку квитанций через почту. Чтобы вновь получать уведомления, омичам теперь нужно написать заявление.

В начале текущего месяца жители Омской области – абоненты «Ростелекома» не получили квитанций за телефон. Для многих, особенно пожилых людей, которые привыкли оплачивать услуги связи через почту, эта ситуация вызвала множество вопросов.

Недовольные читатели обратились в РИА «Омск-Информ» с многочисленными жалобами на возникшую ситуацию – люди просто не знают, где и кому платить, и при этом опасаются, что телефон им отключат.

Как пояснили в «Ростелекоме», теперь, чтобы оплатить услуги связи, омичам нужно позвонить в «Ростелеком», узнать свой счет и оплатить услуги привычным способом – на почте либо в банке.

Для того чтобы вновь получать квитанции, жители региона и юридические лица должны обратиться в офисы «Ростелекома» и написать заявления – только после этого квитанции будут приходить вновь.

Добавим, что о причинах, толкнувших руководство компании на этот шаг, в «Ростелекоме» не рассказали. Как, впрочем, и не уведомили своих клиентов о нововведении.

2567