Поиск

Виталий Маслик заявил, что у него нет машины и он выбирает общественный транспорт. А Олег Осинский рассказал, как выбирал своего преемника.

Директор департамента транспорта Олег Осинский, покидающий свою должность, на сегодняшней пресс-конференции рассказал, почему его преемником станет именно Виталий Маслик. Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», Осинский уходит в одну из структур холдинговой компании «Акция» депутата Заксобрания Сергея Калинина, а департамент транспорта со вторника, 23 сентября, возглавит Виталий Маслик, который несколько лет возглавлял ПП № 7.

– Дело все в том, что Виталий Николаевич Маслик имеет большой опыт работы, – заявил Осинский. – Больше 10 лет он работал рядовым инженером, также работал главным инженером, директором предприятия. В департаменте транспорта нет специалистов, которые работали руководителями. Быть руководителем не всегда просто. Человек принимает решение и берет ответственность на себя. Если руководитель – человек процесса, то результата не будет, будет процесс. Я за 2 года приучил своих сотрудников принимать решения и отвечать за них. Место директора департамента транспорта горячее, потому что это практически единственный департамент в мэрии, под которым есть муниципальные предприятия. Здесь должен сидеть руководитель с опытом работы руководителя. Первым лицом быть не каждый может. Я долгое время работал заместителем, поверьте, это намного легче.   

Сам Виталий Маслик рассказал о своей карьере. В 1983 году он окончил СибАДИ. После этого долгие работы работал в пассажирском предприятии № 7, начиная простым механиком и заканчивая директором. Руководил предприятием Маслик 7 лет, кроме того, 5 лет он отработал главным инженером ПП № 7. Два последних года он работал в «Омскоблавтотрансе» и Федерации профсоюзов.

Сейчас же Маслик заявил, что готов работать на расстрельной должности директора департамента транспорта.

– Человек идет работать, если ему интересно или есть какой-то материальный интерес. Мне интересно чисто профессионально, – отметил новый руководитель ведомства. – Но я такой же нормальный человек, мне интересна зарплата.

Как оказалось, у Виталия Маслика нет своей машины. Раньше на работу он добирался на общественном транспорте, намерен это делать и сейчас.

– «Газель», автобус, троллейбус. Первый год, когда я ушел из 7-го пассажирского, перестал ездить на своих автобусах, – вспоминает Маслик. – Кондуктора подходят, разговаривают, делятся своими проблемами. Был момент, когда я ехал от железнодорожного вокзала и был вынужден выйти на Ленина, чтобы пересесть в автобус восьмого парка. Человек ведь тоже устает.

Что касается нововведений, которые ждут общественный транспорт, то новый руководитель департамента пока не стал о них говорить, но дал понять, что они будут.

Виталий Маслик заявил, что у него нет машины и он выбирает общественный транспорт. А Олег Осинский рассказал, как выбирал своего преемника.

Директор департамента транспорта Олег Осинский, покидающий свою должность, на сегодняшней пресс-конференции рассказал, почему его преемником станет именно Виталий Маслик. Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», Осинский уходит в одну из структур холдинговой компании «Акция» депутата Заксобрания Сергея Калинина, а департамент транспорта со вторника, 23 сентября, возглавит Виталий Маслик, который несколько лет возглавлял ПП № 7.

– Дело все в том, что Виталий Николаевич Маслик имеет большой опыт работы, – заявил Осинский. – Больше 10 лет он работал рядовым инженером, также работал главным инженером, директором предприятия. В департаменте транспорта нет специалистов, которые работали руководителями. Быть руководителем не всегда просто. Человек принимает решение и берет ответственность на себя. Если руководитель – человек процесса, то результата не будет, будет процесс. Я за 2 года приучил своих сотрудников принимать решения и отвечать за них. Место директора департамента транспорта горячее, потому что это практически единственный департамент в мэрии, под которым есть муниципальные предприятия. Здесь должен сидеть руководитель с опытом работы руководителя. Первым лицом быть не каждый может. Я долгое время работал заместителем, поверьте, это намного легче.   

Сам Виталий Маслик рассказал о своей карьере. В 1983 году он окончил СибАДИ. После этого долгие работы работал в пассажирском предприятии № 7, начиная простым механиком и заканчивая директором. Руководил предприятием Маслик 7 лет, кроме того, 5 лет он отработал главным инженером ПП № 7. Два последних года он работал в «Омскоблавтотрансе» и Федерации профсоюзов.

Сейчас же Маслик заявил, что готов работать на расстрельной должности директора департамента транспорта.

– Человек идет работать, если ему интересно или есть какой-то материальный интерес. Мне интересно чисто профессионально, – отметил новый руководитель ведомства. – Но я такой же нормальный человек, мне интересна зарплата.

Как оказалось, у Виталия Маслика нет своей машины. Раньше на работу он добирался на общественном транспорте, намерен это делать и сейчас.

– «Газель», автобус, троллейбус. Первый год, когда я ушел из 7-го пассажирского, перестал ездить на своих автобусах, – вспоминает Маслик. – Кондуктора подходят, разговаривают, делятся своими проблемами. Был момент, когда я ехал от железнодорожного вокзала и был вынужден выйти на Ленина, чтобы пересесть в автобус восьмого парка. Человек ведь тоже устает.

Что касается нововведений, которые ждут общественный транспорт, то новый руководитель департамента пока не стал о них говорить, но дал понять, что они будут.