Поиск

Краснодарский ретейлер необоснованно повышает цены на продукты в магазинах Омской области и не дает зайти на полки местным товаропроизводителям.

ЗАО «Тандер» (сеть «Магнит») отказывается сотрудничать с правительством Омской области по реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014 года № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечении безопасности РФ», сообщил сегодня на совещании оперативного штаба министр экономики Омской области Александр Третьяков. Чиновник отметил, что больше всего проблем по росту цен на продукты возникает именно с краснодарской сетью. На сегодняшний день на территории Омской области находится 126 магазинов этого ретейлера.

Только за неделю «Магнит» несколько раз завышал стоимость некоторых продуктов (в частности, хлеба) более чем на 5%. На полках магазинов «Магнит» не более 5% продукции омских производителей, что меньше, чем в остальных сетях.  При этом  представители компании отказались прийти на совещание, что вызвало весьма негативную реакцию губернатора Виктора Назарова.

– Особое внимание к этому ретейлеру! Проработайте с ними механизм работы. Будут не понимать, значит будем принимать другие меры. Меры, поверьте, найдем! До конца следующей недели должно появиться четкое понимание, как мы будем работать с этой сетью. Почему-то все стараются идти в ногу, я имею в виду вхождение местных товаропроизводителей, а у этой компании иное мнение. Тем более, даже не соизволили прийти. Некогда им – хорошо, нам тоже будет некогда с ними взаимоотношения выстраивать! – грозно заявил глава региона.

Между тем гендиректор ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат» Геннадий Вальтер указал, что сотрудничество с сетью «Магнит» весьма продуктивно в отличие от сети «Лента», куда комбинат два года не может зайти.

ЗАО «Тендер» перешел дорогу и новосибирскому ООО «Компания «Холидей». По словам директора по закупу и логистике ООО «Компания «Холидей» Евгения Ковалевского, конкуренты договорились с ОАО «Птицефабрика «Сибирская» о закупочной стоимости охлажденных кур в 117 рублей, а их компания получала ту же продукцию за 124 рубля. В результате магазины «Магнит» продавали тушки кур дешевле закупочной цены «Холидея». После обращения новосибирцев на омскую птицефабрику закупочную цену «Магниту» подняли.

Краснодарский ретейлер необоснованно повышает цены на продукты в магазинах Омской области и не дает зайти на полки местным товаропроизводителям.

ЗАО «Тандер» (сеть «Магнит») отказывается сотрудничать с правительством Омской области по реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014 года № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечении безопасности РФ», сообщил сегодня на совещании оперативного штаба министр экономики Омской области Александр Третьяков. Чиновник отметил, что больше всего проблем по росту цен на продукты возникает именно с краснодарской сетью. На сегодняшний день на территории Омской области находится 126 магазинов этого ретейлера.

Только за неделю «Магнит» несколько раз завышал стоимость некоторых продуктов (в частности, хлеба) более чем на 5%. На полках магазинов «Магнит» не более 5% продукции омских производителей, что меньше, чем в остальных сетях.  При этом  представители компании отказались прийти на совещание, что вызвало весьма негативную реакцию губернатора Виктора Назарова.

– Особое внимание к этому ретейлеру! Проработайте с ними механизм работы. Будут не понимать, значит будем принимать другие меры. Меры, поверьте, найдем! До конца следующей недели должно появиться четкое понимание, как мы будем работать с этой сетью. Почему-то все стараются идти в ногу, я имею в виду вхождение местных товаропроизводителей, а у этой компании иное мнение. Тем более, даже не соизволили прийти. Некогда им – хорошо, нам тоже будет некогда с ними взаимоотношения выстраивать! – грозно заявил глава региона.

Между тем гендиректор ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат» Геннадий Вальтер указал, что сотрудничество с сетью «Магнит» весьма продуктивно в отличие от сети «Лента», куда комбинат два года не может зайти.

ЗАО «Тендер» перешел дорогу и новосибирскому ООО «Компания «Холидей». По словам директора по закупу и логистике ООО «Компания «Холидей» Евгения Ковалевского, конкуренты договорились с ОАО «Птицефабрика «Сибирская» о закупочной стоимости охлажденных кур в 117 рублей, а их компания получала ту же продукцию за 124 рубля. В результате магазины «Магнит» продавали тушки кур дешевле закупочной цены «Холидея». После обращения новосибирцев на омскую птицефабрику закупочную цену «Магниту» подняли.