Поиск

По словам чиновников департамента транспорта, омские пробки не такие уж и страшные, а после реконструкции некоторых улиц они сведутся к минимуму.

Жителям городка Нефтяников, который третий день буквально «стоит» в пробках, нужно еще немного потерпеть. По словам начальника отдела организации и безопасности дорожного движения Вадима Кормильца, заторы по проспекту Мира, Красному Пути вынужденные и, главное, временные.

– Без полного перекрытия движения по проспекту Королева невозможно было бы провести реконструкцию развязки этой улицы с улицей Заозерной. Да, мы понимаем, что это вызывает определенные трудности у автолюбителей, но к этому нужно отнестись с пониманием, – отметил Вадим Кормилец.

Реконструкция кольца на пересечении улиц Заозерной и проспекта Королева продолжится до 4 октября – в этот день будет полностью открыто движение по только что построенному там перекрестку. Причем до 20 сентября движение будет перекрыто по нечетной стороне проспекта (со стороны «МЕТРО»), а с 22 сентября по 4 октября – по нечетной.  

Как пояснил заместитель начальника отдела за ходом строительства департамента строительства Алексей Сипатин (на фото слева), в настоящее время на перекрестке проводится переукладка коммуникаций, закладывается дорожное полотно. Вновь построенный перекресток на Заозерной – Королева станет «братом-близнецом» перекрестка, построенного на переселении бульвара Архитекторов и улицы Волгоградской у «Меги».

– Мы могли бы несколько раз перекрывать этот участок на 2–3 дня, это бы вызвало еще большее непонимание у автолюбителей. Поэтому решили перекрыть сразу. После проведения реконструкции перекресток станет намного более безопасным, а его пропускная способность увеличится в 1,5 раза, – рассказал представитель департамента строительства.

Вадим Кормилец также добавил, что после открытия перекрестка, а также движения по Красноярскому тракту и 24-й Северной существенно улучшится транспортная ситуация в Советском и Центральном округах города.

– Наши специалисты выезжали на Красный Путь (в район городка Водников), измеряли транспортный поток. Сегодня в час пик он составил 6900 автомобилей в час. Для сравнения, 2 года назад аналогичный показатель равнялся 2500 автомобилям. Красный Путь при этом шире не стал, отсюда и пробки. Мы понимаем, что это связано в том числе и с перекрытием улиц, – добавил Вадим Кормилец.

Также представитель департамента транспорта сравнил трудности, которые испытывают омичи в пробках, с ремонтом квартиры.

– Когда мы ремонтируем квартиру, тоже испытываем трудности, при этом недовольство не высказываем. Так же и здесь. После открытия движения пробок не будет. Перекресток с канализированными поворотами – лидер по пропускной способности после кольцевого движения и обычного перекрестка, – отметил Вадим Кормилец.

Чиновник еще раз напомнил о необходимости создания в городе дорог-дублеров. Пример с кольцом на Заозерной в этом плане показателен: перекрыли там движение – встал проспект Мира и Красный Путь, у которых других дублеров нет.

Для улучшения транспортной ситуации в следующем году в Омске планируют провести реконструкцию улицы Андрианова, построить путепровод на 15-й Рабочей, а также соединить улицу Кирова с проспектом Маркса через улицы Братскую и 1-ю Военную.

Для омичей, которые устали стоять в пробках, Вадим Кормилец напомнил, что по транспортным заторам Омск находится на 8–9 месте среди 10 самых крупных российских городов, а 7-балльные пробки в Омске – это всего лишь 4-балльные новосибирские заторы.

По словам чиновников департамента транспорта, омские пробки не такие уж и страшные, а после реконструкции некоторых улиц они сведутся к минимуму.

Жителям городка Нефтяников, который третий день буквально «стоит» в пробках, нужно еще немного потерпеть. По словам начальника отдела организации и безопасности дорожного движения Вадима Кормильца, заторы по проспекту Мира, Красному Пути вынужденные и, главное, временные.

– Без полного перекрытия движения по проспекту Королева невозможно было бы провести реконструкцию развязки этой улицы с улицей Заозерной. Да, мы понимаем, что это вызывает определенные трудности у автолюбителей, но к этому нужно отнестись с пониманием, – отметил Вадим Кормилец.

Реконструкция кольца на пересечении улиц Заозерной и проспекта Королева продолжится до 4 октября – в этот день будет полностью открыто движение по только что построенному там перекрестку. Причем до 20 сентября движение будет перекрыто по нечетной стороне проспекта (со стороны «МЕТРО»), а с 22 сентября по 4 октября – по нечетной.  

Как пояснил заместитель начальника отдела за ходом строительства департамента строительства Алексей Сипатин (на фото слева), в настоящее время на перекрестке проводится переукладка коммуникаций, закладывается дорожное полотно. Вновь построенный перекресток на Заозерной – Королева станет «братом-близнецом» перекрестка, построенного на переселении бульвара Архитекторов и улицы Волгоградской у «Меги».

– Мы могли бы несколько раз перекрывать этот участок на 2–3 дня, это бы вызвало еще большее непонимание у автолюбителей. Поэтому решили перекрыть сразу. После проведения реконструкции перекресток станет намного более безопасным, а его пропускная способность увеличится в 1,5 раза, – рассказал представитель департамента строительства.

Вадим Кормилец также добавил, что после открытия перекрестка, а также движения по Красноярскому тракту и 24-й Северной существенно улучшится транспортная ситуация в Советском и Центральном округах города.

– Наши специалисты выезжали на Красный Путь (в район городка Водников), измеряли транспортный поток. Сегодня в час пик он составил 6900 автомобилей в час. Для сравнения, 2 года назад аналогичный показатель равнялся 2500 автомобилям. Красный Путь при этом шире не стал, отсюда и пробки. Мы понимаем, что это связано в том числе и с перекрытием улиц, – добавил Вадим Кормилец.

Также представитель департамента транспорта сравнил трудности, которые испытывают омичи в пробках, с ремонтом квартиры.

– Когда мы ремонтируем квартиру, тоже испытываем трудности, при этом недовольство не высказываем. Так же и здесь. После открытия движения пробок не будет. Перекресток с канализированными поворотами – лидер по пропускной способности после кольцевого движения и обычного перекрестка, – отметил Вадим Кормилец.

Чиновник еще раз напомнил о необходимости создания в городе дорог-дублеров. Пример с кольцом на Заозерной в этом плане показателен: перекрыли там движение – встал проспект Мира и Красный Путь, у которых других дублеров нет.

Для улучшения транспортной ситуации в следующем году в Омске планируют провести реконструкцию улицы Андрианова, построить путепровод на 15-й Рабочей, а также соединить улицу Кирова с проспектом Маркса через улицы Братскую и 1-ю Военную.

Для омичей, которые устали стоять в пробках, Вадим Кормилец напомнил, что по транспортным заторам Омск находится на 8–9 месте среди 10 самых крупных российских городов, а 7-балльные пробки в Омске – это всего лишь 4-балльные новосибирские заторы.