Поиск

Старейший в Омске перевозчик считает, что уровень комфорта снижает транспорт большей вместимости, а удорожание стоимости проезда спровоцирует увеличение числа маршруток на дорогах.

Рост тарифов на проезд в маршрутных такси не улучшает качества обслуживания омичей, заявил сегодня на брифинге в пресс-центре РИА «Омск-Информ» старейший омский перевозчик, член совета НП «СРО «Омские перевозчики» Владимир Анохин (на фото справа). Он считает, что повышение тарифа не дает обновлять таксопарк, а позволяет лишь компенсировать затраты на топливо, запчасти и т. д.

– Сейчас муниципалы отдают часть маршрутов частникам, которые ставят на них старые ПАЗы. Тариф-то повысили, а что в результате получили? Я всегда во главу угла ставил интересы пассажиров! А чьи интересы соблюдаются сейчас?! – раскритиковал происходящее Владимир Анохин.

Еще один участник брифинга – самый известный водитель маршрутки в городе Артем Белозеров весьма скептически отнесся к идее департамента транспорта пересадить омичей с «газелей» на автомобили большей вместимости – Ford и Mercedes. 

– Я люблю «газели», потому что в них невозможно ездить стоя. Тот, кто ездит стоя, – это его проблемы. Ездить стоя некомфортно! – весьма эмоционально выразил свое негодование Белозеров. – Я тут проехал в час пик в Peugeot, куда вместо 18 человек забилось 40 – это консервная банка! О каком комфорте вообще идет речь?!

При этом рост тарифа не сократит количество маршруток на дорогах, в том числе нелегальных. По мнению Владимира Анохина, наоборот, это спровоцирует увеличение числа машин, что в свою очередь приведет к ухудшению транспортной обстановки в городе.

Старейший в Омске перевозчик считает, что уровень комфорта снижает транспорт большей вместимости, а удорожание стоимости проезда спровоцирует увеличение числа маршруток на дорогах.

Рост тарифов на проезд в маршрутных такси не улучшает качества обслуживания омичей, заявил сегодня на брифинге в пресс-центре РИА «Омск-Информ» старейший омский перевозчик, член совета НП «СРО «Омские перевозчики» Владимир Анохин (на фото справа). Он считает, что повышение тарифа не дает обновлять таксопарк, а позволяет лишь компенсировать затраты на топливо, запчасти и т. д.

– Сейчас муниципалы отдают часть маршрутов частникам, которые ставят на них старые ПАЗы. Тариф-то повысили, а что в результате получили? Я всегда во главу угла ставил интересы пассажиров! А чьи интересы соблюдаются сейчас?! – раскритиковал происходящее Владимир Анохин.

Еще один участник брифинга – самый известный водитель маршрутки в городе Артем Белозеров весьма скептически отнесся к идее департамента транспорта пересадить омичей с «газелей» на автомобили большей вместимости – Ford и Mercedes. 

– Я люблю «газели», потому что в них невозможно ездить стоя. Тот, кто ездит стоя, – это его проблемы. Ездить стоя некомфортно! – весьма эмоционально выразил свое негодование Белозеров. – Я тут проехал в час пик в Peugeot, куда вместо 18 человек забилось 40 – это консервная банка! О каком комфорте вообще идет речь?!

При этом рост тарифа не сократит количество маршруток на дорогах, в том числе нелегальных. По мнению Владимира Анохина, наоборот, это спровоцирует увеличение числа машин, что в свою очередь приведет к ухудшению транспортной обстановки в городе.