Поиск

На заседании РЭК прозвучали цифры, которые предоставили перевозчики для получения необходимого им тарифа. Но им пришлось умерить аппетиты.

Сегодня, 10 сентября, Региональная экономическая комиссия приняла «непростое», по словам ее руководителя Сергея Синдеева, решение. К концу сентября омичи будут платить за одну поездку в маршрутках 22 рубля. В РЭКе цифру назвали оптимальной, основанной на необходимых расчетах. Сами расчеты также прозвучали – и если несколькими месяцами назад они не убедили специалистов ведомства, то сегодня были приняты.

Напомним, что документы о повышении тарифа в РЭК подали пять перевозчиков – Валерий Бабайцев, Роман Поварченков, Михаил Прокопенко, Алексей Соловьев и Андрей Яловенко.Согласно методологии к работе были приняты расчеты нормативного пробега транспортных средств, расчеты пробега по маршруту, расчеты нулевых пробегов, расчет расхода топлива, расчет количества автомобильных шин, а также расчет пассажиропотока. Примечательно, что он производится исходя из номинальной вместимости транспортных средств, количества рейсов на одно транспортное средство в день, количества дней работы маршрута в год и произведения коэффициента наполнения транспортного средства и сменности пассажиропотока в размере 1,12. Коэффициент был выведен департаментом транспорта на основе проведенного обследования.

Так, у предпринимателя Валерия Бабайцева, владеющего 16 транспортными единицами и 7 маршрутами, нормативный пробег машин за год составил 1 млн 304 тыс. километров, было проведено 107 технических обслуживаний, заменено 139 шин, количество пассажиропотока составило 1 млн 44 тыс. человек. Расход топлива разных видов составил 311 тыс. литров. По расчетам, затраты на перевозку пассажиров составили 22 млн 337 тыс. рублей, а стоимость одной поездки оценена сотрудниками РЭК в 21 рубль 60 копеек.

Предприниматель Роман Поварченков, у которого 13 единиц транспорта и 2 маршрута, показал общий пробег в 1 млн километров, расход топлива – 265 тыс. литров, техобслуживание подвижного состава проводилось 78 раз, шины менялись 117 раз, было обслужено 837,96 тыс. пассажиров. Затраты на обслуживание составили 16 млн 564 тыс. рублей, а стоимость поездки – 20,36 рублей.

Перевозчик Алексей Соловьев, у которого на трех маршрутах работает 15 транспортных средств, предоставил цифры по пробегу – 1 млн 235 тыс. километров, а по пассажиропотоку – более одного миллиона. Машины проходили техническое обслуживание 90 раз. Затраты на пассажиров оценили в 19 млн 525 тыс. рублей, стоимость разовой поездки – 19,87 рубля.

У предпринимателей Михаила Прокопенко и Андрея Яловенко, владеющими 3 и 2 машинами соответственно, пробег составил не более 250 тыс. километров в год, а пассажиропоток – не более 200 тыс. человек. Затраты у Прокопенко на перевозку омичей составили 4,1 млн рублей, у Яловенко – 2 млн 778 тыс. рублей. Стоимость одной поездки оценили в пределах 22,2 рубля.

При расчетах, как пояснили специалисты РЭК, с формулировкой «нет основания» были исключены расходы на амортизацию и ряд хозяйственных расходов. Этот момент сильно огорчил председателя СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна, который, как и его коллеги, рассчитывал за счет этих статей расхода обновить автопарк и надеялся как минимум на тариф в 24 рубля. Кроме того, из хозрасходов были исключены расходы по КАСКО, затраты по кредитам и по ОСАГО, остальные показатели у каждого предпринимателя скорректированы.

В качестве показателя оплаты труда был применен показатель в пределах 21 тыс. рублей – именно столько составляет средняя зарплата водителей маршруток. Вопрос с персоналом заинтересовал представителя налоговой службы. Специалист поинтересовалась, будут ли после принятия тарифов оформляться водители в соответствии с законодательством. Ведь в новый тариф заложены соцотчисления и подоходный налог.

 – В соответствии с Трудовым кодексом, – коротко ответил Геворгян.

И пояснил, что ранее этого не делалось, потому что тариф был ниже и такую роскошь перевозчики себе не могли позволить. Диалог прервал Синдеев, который заверил представителя налоговой службы и всех собравшихся, что этот вопрос будет поставлен его ведомством на контроль.

В итоге после короткого обсуждения предельный тариф был принят в размере 22 рубля 02 копейки. Синдеев отметил, что благодаря работе его подчиненных и кропотливому изучению документации «аппетиты перевозчиков удалось умерить». А Геворгян заявил, что в следующем году он и его коллеги будут пытаться вернуть в тариф исключенные показатели. А это значит, что эпопея с повышением стоимости проезда в коммерческом транспорте продолжится.

1538

На заседании РЭК прозвучали цифры, которые предоставили перевозчики для получения необходимого им тарифа. Но им пришлось умерить аппетиты.

Сегодня, 10 сентября, Региональная экономическая комиссия приняла «непростое», по словам ее руководителя Сергея Синдеева, решение. К концу сентября омичи будут платить за одну поездку в маршрутках 22 рубля. В РЭКе цифру назвали оптимальной, основанной на необходимых расчетах. Сами расчеты также прозвучали – и если несколькими месяцами назад они не убедили специалистов ведомства, то сегодня были приняты.

Напомним, что документы о повышении тарифа в РЭК подали пять перевозчиков – Валерий Бабайцев, Роман Поварченков, Михаил Прокопенко, Алексей Соловьев и Андрей Яловенко.Согласно методологии к работе были приняты расчеты нормативного пробега транспортных средств, расчеты пробега по маршруту, расчеты нулевых пробегов, расчет расхода топлива, расчет количества автомобильных шин, а также расчет пассажиропотока. Примечательно, что он производится исходя из номинальной вместимости транспортных средств, количества рейсов на одно транспортное средство в день, количества дней работы маршрута в год и произведения коэффициента наполнения транспортного средства и сменности пассажиропотока в размере 1,12. Коэффициент был выведен департаментом транспорта на основе проведенного обследования.

Так, у предпринимателя Валерия Бабайцева, владеющего 16 транспортными единицами и 7 маршрутами, нормативный пробег машин за год составил 1 млн 304 тыс. километров, было проведено 107 технических обслуживаний, заменено 139 шин, количество пассажиропотока составило 1 млн 44 тыс. человек. Расход топлива разных видов составил 311 тыс. литров. По расчетам, затраты на перевозку пассажиров составили 22 млн 337 тыс. рублей, а стоимость одной поездки оценена сотрудниками РЭК в 21 рубль 60 копеек.

Предприниматель Роман Поварченков, у которого 13 единиц транспорта и 2 маршрута, показал общий пробег в 1 млн километров, расход топлива – 265 тыс. литров, техобслуживание подвижного состава проводилось 78 раз, шины менялись 117 раз, было обслужено 837,96 тыс. пассажиров. Затраты на обслуживание составили 16 млн 564 тыс. рублей, а стоимость поездки – 20,36 рублей.

Перевозчик Алексей Соловьев, у которого на трех маршрутах работает 15 транспортных средств, предоставил цифры по пробегу – 1 млн 235 тыс. километров, а по пассажиропотоку – более одного миллиона. Машины проходили техническое обслуживание 90 раз. Затраты на пассажиров оценили в 19 млн 525 тыс. рублей, стоимость разовой поездки – 19,87 рубля.

У предпринимателей Михаила Прокопенко и Андрея Яловенко, владеющими 3 и 2 машинами соответственно, пробег составил не более 250 тыс. километров в год, а пассажиропоток – не более 200 тыс. человек. Затраты у Прокопенко на перевозку омичей составили 4,1 млн рублей, у Яловенко – 2 млн 778 тыс. рублей. Стоимость одной поездки оценили в пределах 22,2 рубля.

При расчетах, как пояснили специалисты РЭК, с формулировкой «нет основания» были исключены расходы на амортизацию и ряд хозяйственных расходов. Этот момент сильно огорчил председателя СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна, который, как и его коллеги, рассчитывал за счет этих статей расхода обновить автопарк и надеялся как минимум на тариф в 24 рубля. Кроме того, из хозрасходов были исключены расходы по КАСКО, затраты по кредитам и по ОСАГО, остальные показатели у каждого предпринимателя скорректированы.

В качестве показателя оплаты труда был применен показатель в пределах 21 тыс. рублей – именно столько составляет средняя зарплата водителей маршруток. Вопрос с персоналом заинтересовал представителя налоговой службы. Специалист поинтересовалась, будут ли после принятия тарифов оформляться водители в соответствии с законодательством. Ведь в новый тариф заложены соцотчисления и подоходный налог.

 – В соответствии с Трудовым кодексом, – коротко ответил Геворгян.

И пояснил, что ранее этого не делалось, потому что тариф был ниже и такую роскошь перевозчики себе не могли позволить. Диалог прервал Синдеев, который заверил представителя налоговой службы и всех собравшихся, что этот вопрос будет поставлен его ведомством на контроль.

В итоге после короткого обсуждения предельный тариф был принят в размере 22 рубля 02 копейки. Синдеев отметил, что благодаря работе его подчиненных и кропотливому изучению документации «аппетиты перевозчиков удалось умерить». А Геворгян заявил, что в следующем году он и его коллеги будут пытаться вернуть в тариф исключенные показатели. А это значит, что эпопея с повышением стоимости проезда в коммерческом транспорте продолжится.

1538